Жанр, который мы исследовали, – это жанр академических лекций, которые часто рассматривают как совокупность коммуникативно направленных монологических текстов
дидактического характера.
Эта классификация, как уже говорилось, носит
дидактический характер, однако необходимо понимать, как и почему она вообще стала возможна.
Сфера обучения является сферой «повышенной речевой ответственности», так как слово (речь) становится важнейшим (если не основным) инструментом деятельности учителя, главным средством реализации всех задач собственно методического и
дидактического характера.
Просто дело в том, что иногда найденные трактаты носили
дидактический характер.
Многие сказки имеют моменты морализаторского,
дидактического характера.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: околоть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Работы авторов этого времени, которых мы сегодня называем меркантилистами носят
дидактический характер, поучающий как надо торговать, чтобы нация богатела.
Во-первых, это, если можно так выразиться, литература «специализированная», написанная специально для детей, рассчитанная на их мировосприятие и ориентированная на их интересы (окружающий мир, волшебные истории, приключения и т.д.); во-вторых, это литература, несущая в себе воспитательный,
дидактический характер, изложенный в доступной для понимания ребёнка форме; и в-третьих, это произведения литературного искусства, написанные для взрослых, но нашедшие широкий круг читателей и среди детей.
Автор, очевидно, стремился придать ей
дидактический характер, демонстрируя преимущество христианства перед язычеством.
Потребность скорейшего преодоления различного рода препятствий на пути к достижению целей биологического образования (организационного, научного,
дидактического характера и др.) обусловила необходимость обращения к этой проблеме в рамках настоящего исследования.
В целом эти сочинения относятся к до-философскому уровню: они носят
дидактический характер, не претендуют на доказательство своих положений и обращаются в большей степени к вере, чем к разуму.
Задания носили чисто
дидактический характер, они должны были выявить таланты начинающих архитекторов, побудить их внимательно изучать классическое наследие.
Попытавшись самостоятельно найти ответы на эти вопросы, вы вскоре обнаружите, что они носят
дидактический характер, поскольку, решая поставленные задачи, вы получите, с одной стороны, практику развития ясновидения, а с другой, опыт независимого приобретения знаний.
Достоверность результатов исследования обеспечена аргументацией исходных теоретико-методологических позиций, включающих обращение к смежным отраслям знаний (философии, психологии); применением комплекса методов (диагностического и
дидактического характера), данными опытно-экспериментальной работы, соотношением результатов качественного и количественного анализа экспериментальных данных, продолжительным изучением проблемы.
При наличии комплекса разных видов адаптации (социальной, психологической, дидактической, профессиональной) определяющим в достижении высокого уровня адаптированности студентов младших курсов является преодоление трудностей
дидактического характера при изучении естественно-научных дисциплин с научно-техническим понятийно-терминологическим аппаратом.