1. примеры предложений
  2. деятельность учащихся

Предложения со словосочетанием «деятельность учащихся»

В настоящее время наиболее актуальна проблема активизации познавательной деятельности учащихся, развития их самостоятельности и творческого потенциала.
Таким образом, под учебно-управленческими умениями можно понимать общеучебные умения, обеспечивающие планирование, организацию, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности учащимися.
Во втором разделе рассматриваются организационные модели учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на уровне образовательного учреждения с учётом принципов последовательности и преемственности.
При попытке сделать педагогические обобщения и выводы, провести исследования необходимо изучение продуктов деятельности учащихся, а также школьной документации.
Наглядные материалы способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мусорокамера — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Под упражнением в широком смысле этого слова понимают организацию жизни, разумной, с определённой целью, разносторонней деятельности учащихся.
Педагогу необходимо учитывать все факторы, влияющие на эффективность учебно-исследовательской деятельности учащегося.
Другие позволяют активизировать деятельность учащихся на уроке, развивать критическое мышление и иные важнейшие физические и психические функции.
В педагогике интеракция – способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности учащихся, когда все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия коллег и свои собственные, погружаются в реальную атмосферу сотрудничества для разрешения проблем.
Дело дошло до того, что наше училище было утверждено в качестве региональной экспериментальной исследовательской площадки по теме «Мотивация образовательной деятельности учащихся».
Если противоречие между выдвигаемой задачей и наличными познавательными возможностями учащихся таково, что даже при напряжении усилий учащиеся класса в подавляющем большинстве не в состоянии выполнить задачу и даже не могут её выполнить в ближайшей перспективе, – такое противоречие не становится движущей силой учения и развития, оно тормозит умственную деятельность учащихся.
Метод – это разработанная с учётом педагогических закономерностей система действий педагога (учителя, преподавателя, тренера), целенаправленное применение которой позволяет организовать определённым способом теоретическую и практическую деятельность учащегося, обеспечивающую освоение им двигательных действий, направленных на развитие физических качеств и формирование свойств личности.
Такое отношение помогает формировать следующие факторы: проблемный и эмоциональный характер изложения, организацию познавательной поисковой деятельности учащихся, которая даёт им возможность переживать радость самостоятельных открытий, вооружение учащихся рациональными приёмами учебной работы.
Конечно, потребности в степени сформированности навыков каждого вида речевой деятельности, а также значимость того или иного речевого умения для конкретной формы и конкретных условий обучения (и для последующей деятельности учащихся с использованием русского языка) различны.
– Нестандартные задачи по алгебре как средство организации исследовательской деятельности учащихся основной школы.
Выразительное чтение как раз и является одним из таких эффективных видов творческой деятельности учащихся.
Идеи психологии широко используются при изучении закономерностей различных видов деятельности учащихся, а физиологические идеи об условно-рефлекторной деятельности, двух сигнальных системах, обратной связи помогают понять механизмы приобретения умений, навыков и привычек в процессе обучения.
Являюсь автором статей по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках истории.
Способы учебно-познавательной деятельности учащихся – это необходимые знания (умения), компетенции и способы познания учащихся, освоенные в разнообразных условиях учения, а также личный опыт и приоритеты.
В каждой подтеме, посвящённой одному из вопросов рассматриваемой лексико-грамматической темы, выдержан определённый порядок работы: от сообщения теоретических сведений к выполнению упражнений и к самостоятельной речевой деятельности учащихся.
Эта форма организации трудовой деятельности учащейся молодёжи в семидесятые годы была очень популярной.
Важно заметить, что в модели пространства новой школы большое внимание уделяется внеурочной деятельности учащихся, организации работы клубов, кружков, студий.
Планирование своей работы и будущей деятельности учащихся – это основа научной организации процесса обучения.
Если же учитель физики организует деятельность учащихся по созданию понятия о физическом явлении, необходима серия экспериментов с разными физическими объектами, при разных физических воздействиях и разных условиях.
Другое название – обучение/научение в сотрудничестве, где обучение характеризует учебно-воспитательную, коррекционно-развивающую деятельность сурдопедагога, а научение – групповую учебно-познавательную деятельность учащихся с нарушениями слуха.
Направление педагогического дизайна, связанное с созданием возможностей для самостоятельной продуктивной деятельности учащихся и освоения ими новых умений в процессе этой деятельности, является наиболее актуальным.
В идеале учебно-познавательная деятельность учащихся должна включать контекст реального мира.
Благодаря использованию таких технологий, учебное время становится более эффективно использоваться, а доля репродуктивной деятельности учащихся снижается.
– Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы при преподавании систематического курса алгебры.
Для организации самостоятельного «открытия» посредством собственной деятельности учащимся необходимо создать условия, в ходе которых будет продемонстрирована серия экспериментов с другими средами.
Программа деятельности учащегося может быть разработана и заложена в обучающее техническое средство непосредственно учителем, для этого используются специальные инструментальные компьютерные программы, или заимствована из серийно выпускаемых информационно-дидактических средств.
Разделение практических заданий по уровням сложности направляет деятельность учащихся на достижение определённого результата, переходя от простого к сложному, от уровней узнавания и запоминания к уровням понимания и применения, тем самым стимулируя их познавательную и интеллектуальную активность.
Во-первых, исключённое в 1877 году из гимназического курса естествознание (как предмет, якобы развивающий «вольнодумство» и «верхоглядство»), в 1901 году вновь возвращается в казённые гимназии; во-вторых, активизация познавательной деятельности учащихся становится в это время одной из центральных проблем дидактики.
Деятельность учащихся должна заканчиваться получением значимого и полезного для выполняющего результата.
Карточка для контроля деятельности учащихся.
Творческая познавательная деятельность учащихся предполагает не только дальнейшее совершенствование полученных знаний, но и всемерную активизацию мышления учащихся, выявление разных сторон изучаемых явлений, развитие познавательных и творческих способностей.
Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения.
Таким образом, содержание исследовательской деятельности учителя в данной сфере его профессионально-педагогической деятельности состоит в анализе, осмыслении и оценке реальной педагогической действительности как в собственной педагогической практике, так и в практике других учителей с целью оптимизации образовательного процесса; выявлении противоречий и тенденций развития педагогического явления, объекта; нахождении оперативного решения педагогических задач; конструировании учителем собственной деятельности и ситуаций, стимулирующих активность учащихся с учётом целей обучения и воспитания (отбор и композиция содержания, проектирование ситуаций деятельности учащихся и собственной деятельности и поведения, какими они должны быть в процессе взаимодействия с учащимися).
Для организации самостоятельного «открытия» посредством собственной деятельности учащимся необходимо создать условия, в ходе которых будет продемонстрирована серия компьютерных слайдов и одновременно динамических фрагментов видеофильма, которая приведёт учащихся к выводу о том, что происходит постоянная циркуляция воды в природе вследствие периодической смены процессов испарения и конденсации.
Такое положение дел привело, в конечном счёте, к возникновению специального направления в деятельности психолога – школьной психодиагностики, направленной на познание индивидуально–психологических особенностей школьников с целью выявления причин разного рода трудностей в учебной деятельности учащихся разного возраста, преодоления и профилактики отклонений в интеллектуальном и личностном развитии школьников.
Для этой цели в новые программы трудового обучения в 57 классах были введены специальные знания и практические работы, которые должны способствовать конструкторско-технологической деятельности учащихся, обучению их основам графической грамотности, электрорадиотехники, элементов автоматики.
Не знания ради знаний, а активное применение их в общественно полезной работе, направленной на изменение среды деятельности учащихся, – его цель.
Если педагогу удалось организовать подлинно коллективную деятельность учащихся, если взаимоотношения между ними характеризуются стремлением и способностью подстраховать друг друга, взаимопомощью, если каждый готов взять на себя груз ответственности за общее дело, то успешное достижение основных учебно-воспитательных целей под силу учителям, обладающим самими различными наборами индивидуально-психологических особенностей.
Проблемные ситуации, возникающие в ходе практической деятельности преподавателя, заставляют его «подняться» на уровень, с которого он мог бы проанализировать самого себя не только в роли исполнителя, но и в роли человека, который программирует исполнительскую деятельность учащихся.
Для активизации и стимулирования деятельности учащихся постоянно проводились различного рода состязания и учебные походы.
Содержание деятельности учащихся начальных классов во внеурочное время – это прежде всего единство игровой и познавательной деятельности.
Такие ситуации связаны с будущей профессиональной деятельностью учащихся этих учебных заведений.
Социальные практики составляют содержание общественно полезной деятельности учащихся, которая может быть организована в виде проектов.
Образовательные задачи: получение учащимися практического опыта работы с современными информационными системами; организация командной или индивидуальной деятельности учащихся, связанной с настройкой виртуальных машин, развёртыванием многокомпонентных программно-технологических решений, разработкой мультиплатформенных приложений, обучением нейронных сетей; участие в исследовательских и коммерческих проектах.

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Значение слова «учащийся»

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Значение слова «учащийся»

УЧА́ЩИЙСЯ, -аяся, -ееся. 1. Прич. наст. от учиться.

Все значения слова «учащийся»

Синонимы к слову «деятельность»

Синонимы к слову «учащийся»

Ассоциации к слову «деятельность»

Ассоциации к слову «учащийся»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я