1. Примеры предложений
  2. детское кино

Предложения со словосочетанием «детское кино»

Впрочем, её наступление растянулось на несколько лет, а пока почти всю первую половину 30-х наряду со звуковыми фильмами появлялись и немые, в том числе и в жанре детского кино.
Чаще же начало белорусского детского кино связывают со следующим фильмом, уже намеренно поставленным для детей спустя четыре года, в 1930-м, – агитационным фильмом «Хромоножка».
Советское детское кино создали люди, пришедшие в кино из самых разных областей, из разных социальных и этнических групп, и процесс построения общих художественных принципов нашего фильма для детей был не простым и не безоблачным.
– Нет, это прямо-таки классика детского кино!
Побывали в местном кинотеатре – там посмотрели детское кино «Косолапый друг», и на этом наш поход закончился.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: присчитать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Язык и мировоззрение белорусского кинематографа сложились в репертуаре этой киностудии, в культурном и бюрократическом взаимодействии с другими элементами советской киноиндустрии, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы взять фильмографию «Беларусьфильма» и восстановить по ней часть истории детского кино советского времени в доступном нам объёме: его часть, созданную на белорусской киностудии, которая обеспечивала культурную и профессиональную преемственность белорусского кино.
Словом, детское кино тридцатых стало и разнообразнее, и богаче, оно научилось обращаться к детям разных возрастов, но, предлагая разные жанры и сюжеты, сводило их к двум-трем идеологическим выводам и все тщательнее затирало приметы современности.
Если бы ему повезло больше, фильма «Дети партизана» не было бы, а послевоенная история детского кино началась бы запоздалой соцреалистической идиллией.
Они «были лишены подлинной художественности», но началом детского кино не стали по другим причинам.
С другой, взрослой, стороны навстречу сугубо детскому кино протягивается линия фильмов о детях для взрослых зрителей, как мост между детским и взрослым мирами.
Первое обзорное историческое описание глубиной в сорок лет появилось, когда детское кино стало успешным репертуарным направлением.
Но неверно говорить, что детское кино вырастили искусственно, как гомункулуса.
В эту странную эпоху детское кино медленно меняло шкуру на новую, шестидесятническую, а насколько новой была эта шкура, стало ясно лишь к концу шестидесятых.
Для многих детское кино оказывается лишь способом заработать деньги – других задач авторы себе не ставят.
Именно детское кино – вершина, и я с замиранием сердца мечтаю достичь этой вершины.
– Искусство (и многие другие практики), не придавленное коммерцией. Какие были фильмы и книги! Одна индустрия детского кино чего стоит.
Авторы и продюсеры получали крайне скудную прибыль, поэтому финансовые показатели постсоветского детского кино, включая, естественно, бюджеты постановок, были низкими, что не могло не отразиться на их качестве.
Рано или поздно все постсоветские энтузиасты детского кино приходят к общему выводу: для нормального функционирования кинопроизводства и кинопоказа нужна некая единая государственная политика – идеологическая и социально-экономическая.
К моменту появления детского кино значительный опыт развития искусства под покровительством власти накопили литераторы, чьи методы охотно использовали кинематографисты.
Вследствие чего детское кино практически погибло ввиду совершенно понятного отсутствия опыта существования при капитализме.
По кинословарю детское кино – это кино, создаваемое специально для детей и подростков и названное так по аналогии с детской литературой.
Остаётся понять, чем детский зритель отличается от взрослого и почему детское кино – особенный репертуар.
Но даже если применить к детскому кино элементарную возрастную градацию и тем решить проблему определения, то не выйдет уравнять трёхлетнего ребёнка с семнадцатилетним подростком, хотя оба считаются детьми.
Случается, дети остаются к ним равнодушны, но и такие фильмы остаются в границах детского кино.
Из этого можно сделать несимпатичный вывод о том, что детям не очень-то нужно специальное детское кино: они найдут интересное и полезное в любом взрослом фильме.
Хорошо, пускай самый важный признак детского кино всё-таки детский зритель.
Благодаря таким, «окраинным» фильмам сугубо детское кино сообщается с кино взрослым, и детская культура выходит в более сложную, требующую роста культуру взрослых.
Белорусское детское кино никогда не осмеливалось отнимать у исследователей научного внимания и отдельного издания.
Это значит, что биография белорусского детского кино отрывочна, слита с историей взрослого белорусского кино и рассеяна по разным исследованиям разной направленности и глубины.
Детское кино появилось так же естественно, как детский фольклор, который хранится только в детской памяти, но каким-то непостижимым образом передаётся от поколения поколению.
Разговоры о детском кино сделались тише, и отдельный детский репертуар, принципиально отличный от «общего» и «взрослого», так и не появился.
Режиссёр детского кино понял, что обмен в этот творческий коллектив не состоится, и мы сконцентрировались на мужском купе.
Детское кино вообще в эти времена недооценивают.
Наверно, детское кино родилось до развития самого кинематографа. Когда первый ребёнок посмотрел на мир через стекло, преобразовав его в цвет.
Победа развлекательного детского кино, забавного и милого, тёплого (помои).
У работников детского кино судьба могла бы складываться куда легче, куда предпочтительнее, но оно более щедро к искусству и жизни, чем жизнь к нему.
Но её не приглашали, для всех она оставалась героиней детских фильмов, а в детском кино монополистом был её муж.
Это в детском кино хорошо показано: в фильме «Кыш и два портфеля».
И почему сейчас не снимают такие добрые и светлые фильмы, куда вообще так неожиданно полностью исчезло детское кино?
На детских кино использовались разноцветные пряжки.
И общая атмосфера детского кино и литературы, которую можно описать в сентенции, – «жизнь советских ребят – это весёлый праздник».
Нет у тебя той кнопки, что в детском кино безуспешно искали у мальчика – робота потешные и вовсе нестрашные бандиты.
Стилизованные под русское зодчество, скорее напоминавшие сказку из старого детского кино, чем настоящие реальные здания.
Широко издавалась классическая литература, регулярно выходили книги современных авторов «для детей и юношества», а ведь было ещё мощное детское кино.
Сидя дома я не то чтобы скучал, я боялся пропустить детское кино по телевизору, показывали добрый и хороший сериал, “Жизнь и приключения четырёх друзей”.

Значение словосочетания «детское кино»

  • Де́тское кино́ — это фильмы, предназначенные как для просмотра детьми, так и для более широкой аудитории (т. наз. «семейные фильмы» (англ. family films)). Оно может быть разным по жанру: художественным, мультипликационным, документальным, научно-популярным. (Википедия)

    Все значения словосочетания ДЕТСКОЕ КИНО

Афоризмы русских писателей со словом «детский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «детское кино»

Де́тское кино́ — это фильмы, предназначенные как для просмотра детьми, так и для более широкой аудитории (т. наз. «семейные фильмы» (англ. family films)). Оно может быть разным по жанру: художественным, мультипликационным, документальным, научно-популярным.

Все значения словосочетания «детское кино»

Синонимы к словосочетанию «детское кино»

Ассоциации к слову «детский»

Ассоциации к слову «кино»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я