Всё же я воспитывался в рабочей обстановке, меня окружали
дети рабочих.
Мы придумали для
детей рабочую тетрадь, где каждый разворот соответствовал одной из ступеней, и отдельную брошюру с инструкциями для учителей.
Вдвоём они убедили тамбовское общество открыть доступ в училища
детям рабочих и железнодорожников.
Первоначально не предусматривалось ничего более, чем собрать маленьких
детей рабочих в одном помещении с тем, чтобы они не были предоставлены сами себе на лестницах, не пачкали стены и вообще не чинили безобразия.
Это доказывается тем, что
дети рабочих часто получают хорошее образование, становятся интеллигенцией, руководителями и даже предпринимателями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: символистический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Организатор – общество «Ясли», собиравшее средства на создание яслей и детских садов для
детей рабочих фабрик и заводов.
Дети рабочих имели ограниченный доступ к образованию из-за разрыва между качеством знаний начальной и средней школы, неравномерностью распределения по стране учебных заведений и высокой платы за обучение в средних и высших учебных заведениях.
И эта группа постоянно накачивалась
детьми рабочих или выходцами из провинции (как и категория начальников).
Это был роскошный подарок, ведь в общих классах учились
дети рабочих.
Дети рабочих предместий, чьи родители были заняты на работе, были предоставлены сами себе.
Эти учебные заведения, как правило, укомплектовывались
детьми рабочих и низкооплачиваемых служащих железных дорог.
Помогли школьная медаль и социальное происхождение – в те времена, ныне многими проклинаемые, в вузы принимали в первую очередь способных
детей рабочих и крестьян.
А в профильные попадали
дети рабочих и к ним учителя относились не хуже, чем к тем, кто считал себя элитой общества.
Сильной стороной его было широкое знакомство с производством, с рабочими завода, что в это время имело особенное значение, потому что школа укомплектовывалась преимущественно
детьми рабочих завода.
Брали с собой чистую одежду, банные принадлежности, строились в колонну и, проходя по улицам под сопровождение труб и барабанов – такое громовое, что местные бабули выглядывали из окон и в страхе крестились, пели песни: «По долинам и по взгорьям», «Шёл отряд по берегу», «Мы пионеры
дети рабочих».
Это были преимущественно
дети рабочих, ремесленников и городской бедноты, родители которых были заняты обеспечением пропитания.
Безработица утроилась, плохое питание в трущобах приводило к врождённым уродствам; согласно скрупулёзной государственной статистике
дети рабочего класса находились в жалком состоянии.
Причём обучение
детей рабочим навыкам являлось самым важным, так как родители видели в детях будущих работников семейства и подпору семейного благосостояния.
Дети рабочих ходили в заводскую школу.
Дети рабочих получили возможность продолжать учёбу, и разница в уровне образования между родителями и детьми привела к неудовлетворённости положением родителей и к потере уважения к профессии рабочего.
Создайте для
ребёнка рабочую зону.
Форд строил частные школы и затем оплачивал обучение в них одарённых
детей рабочих и менеджеров.
Поневоле
дети рабочих с 7–10 лет тоже шли работать.
И третья категория учеников –
дети рабочих бараков.
Публикуемые в последние годы статьи пишутся иногда «приглаженным» академическим языком, который не позволяет ощутить, насколько был оголён нерв, эмоции и настроение
детей рабочих того времени, позже ставших организаторами комсомола, созидателями и защитниками новой власти.
Мне повезло: ведь в школу в то время редко брали
детей рабочих.
Последнее обстоятельство было вызвано, во-первых, тем, что резервы
детей рабочих завода были по существу исчерпаны, а, во-вторых, как было указано уже выше, рабочие избегали отдавать своих детей в «горячие» цеха, зная о тяжёлых условиях работы в них.
Отсюда появление так называемых рабфаков, ускоренно готовивших
детей рабочих и крестьян, не имевших законченного среднего образования, к поступлению в высшие учебные заведения (в основном технические).
Надо учесть, что и до революции в вузах училось немалое количество
детей рабочих и крестьян – до 39%, а в технических вузах – до 55%.
Последнее соборование в маленьком деревянном черном домике, монашки, опекающие
детей рабочих и водящие с ними хоровод, распятия во время крестного хода, церкви и школы, являющиеся государственными строениями.
Здание постройки тридцатых годов, а сама школа вообще сформировалась из дореволюционных курсов для
детей рабочих железнодорожных мастерских.
У четырёхлетних
детей рабочую память измеряли иначе.
Социальное положение пионеров – 298 человек
детей рабочих, 49 человек детей крестьян и 15 детей служащих.
А на другом снимке сняли
дитя рабочих окраин.
Некоторое превосходство, которое испытывают салтовские ребята, в основном
дети рабочих и служащих, по отношению к детям полудеревенских куркулей, вполне уравновешивается тем обстоятельством, что тюренцы имеют на своей территории источник минеральной воды, и пруд, и ещё часть единственной в миллионном городе реки, в которой возможно купаться.
Стены увешивались полотнами, там мало что было понятно мажору и пижону, но
дети рабочих кварталов узнавали себя и своих врагов в неловком алом мазке или синем полукруге с вписанным туда квадратом.
Чем он отличался от
детей рабочего поселка?
Подыщем
детей рабочих порта, заводов и беднейших крестьян, соберём их в определённом месте, чтобы в нужный момент…
Потому что служат в ней в подавляющем своём большинстве
дети рабочих и крестьян.
И их следующий ход нам известен: они заявили, что
дети рабочих воспитываются в худших условиях, поэтому вырастают тупее.
Если интеллект, как многие человеческие свойства, можно развивать, значит, есть шанс, что при правильном развитии
дети рабочих догонят детей богачей и сравняются с ними по уму!
В ней учились преимущественно
дети рабочих деревообрабатывающего комбината и биохимзавода.
Пусть широкая общественность узнает, где служат
дети рабочих и крестьян, а где те, чьи родители с возможностями.
Из нескольких дней длинной в вечность (банально звучит, но не меньше), я вынесла гипертрофированный опыт многострадального советского народа в виде: системы общественного питания младенцев манной кашей, полного подчинения – сидячие мини-сфинксы в позе «ручки на коленочки», зэковских стайных разборок между сильными
детьми рабочих, пассивной обособленности генетически пугливых «домашних».
Основная масса детдомовцев – беспризорные
дети рабочих и крестьян, лишившиеся родителей в результате гражданской войны либо многочисленных голодовок.
К тому же
дети рабочих сразу видели «пипла» – и начинали тебя люто ненавидеть.
И вот теперь предприимчивые
дети рабочих и крестьян, поделив его на участки и сферы влияния, устанавливают свои жёсткие порядки, состоящие из десяти пунктов, чего делать нельзя.
Не этот зверинец, что сейчас, тогда здесь был комиссионный магазин самый большой в городе, мы
дети рабочих ездили сюда "позырить на технику".
Сначала отбор идёт у представителей власти, затем у богатых шишек и дальше по ступеням иерархии, самые последние выбирают уже из того, что осталось, а уже потом те, кто оказался невостребованным, вынашивают
детей рабочих.
На такие развлечения, как театр и кино, расходов не было, не только из-за отсутствия денег, но и потому, что в отличие от нынешней детворы, мы –
дети рабочей бедноты, до 10–12 лет их просто не знали.