В глубине этого разрушения лежало как главное не передача
движения вещей, а их разрушение, ради чистой живописной сущности, т. е. к выходу к беспредметному творчеству.
Свойство искажать
движение вещей и разъединять формы вещей порождает стремление пустоты расшириться, наподобие трещины.
Указанные положения позволяют сделать вывод о том, что отождествление гражданского оборота и купли-продажи представляется заведомым сужением первого понятия и в него необходимо включить все случаи
движения вещей от одного субъекта к другому.
Но вот что интересно: в натюрморте указана линия
движения вещей, – все они падают, складываются, опускаются, нагромождаясь, но нигде нет никаких переходов и складок.
Когда карта выпадает в ретроградном аспекте, происходит обратное
движение вещей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конхоида — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому
движение вещей в системе деятельной личности – совершенно новый вид движения предметного мира.
Невмешательство такого рода возможно лишь в том случае, если человек будет двигаться, так сказать, в одном направлении с
движением вещей, определяемым их собственной природой и предназначением.
Следовательно, сама природа внушает уму путь, которому он должен следовать для её познания; стало быть, и тут он только повинуется закону, который перед ним раскрывается в самом
движении вещей.
При таком подходе
движение вещей происходит как на экране монитора, демонстрируя отсутствие движения как такового, и наличие его информационной природы.
Она взмахнула рукой, но малейшее движение, которое она делала ,сразу же отражалось на
движении вещей и людей в классе.
Здесь царят перемена и вечное
движение вещей во времени и в пространстве, а там – постоянство, экстаз бесконечного благоговения.
Со сцены активисты кидовского
движения вещали о расширении и продвижении, углублении и непрерывном росте.
Только принцип подхода к
движению вещей от производителя к потребителю сейчас несколько искажён.
Киночество есть искусство организации необходимых
движений вещей в пространстве и, применив ритмическое художественное целое, согласное со свойствами материала и внутренним ритмом каждой вещи.
Оно с удовольствием отмечает то, что называет «иронией» жизни, – то, как цель и благоразумие в самый момент свершения сводятся на нет более глубокой справедливостью судьбы, которая бессознательно управляет
движением вещей.
Однако, он снисходительно относился к постоянному
движению вещей – числил для себя, что подобная динамика не критична.
Но разделение бытия на время, пространство и
движение вещей в нём происходит только в сознании человека, и это разделённое бытие мы воочию наблюдаем.
По существу, указанные цели заданы характером
движения вещей в пространстве жизни, контекстом пространства.
Кино есть также искусство вымысла
движений вещей в пространстве, отвечающих требованиям науки, воплощение мечты изобретателя, будь то учёный, художник, инженер или плотник, осуществление киночеством неосуществимого в жизни.
Всё, что было прожито им до того самого дня – бесконечная колготня на огороде, в коровнике, свинарнике, на птичьем дворе, долгодневные голодные посты, молитвы до кровавого пота, даже ранняя смерть матери и бесконечные порки отчима с извечными словами в промежутках между ударами волосяной плетью: «Бог есть послушание», – было привычным, покорно приемлемым порядком в
движении вещей.
Оно охватывает противоположности горячего и холодного, влажного и сухого, и направляет
движение вещей.