Учёные рассматривают гуманитарную культуру в тесной связи с общей культурой личности, считают её формирование необходимым условием
гуманизации образования и не ограничивают её гуманитарными знаниями.
Творческий поиск в этом направлении детерминирован необходимостью разрешения ряда противоречий, характерных для современной педагогической школы: между новым качеством жизни и функционирующей системой образования; между глубокой проработанностью в теории педагогики идей
гуманизации образования и отсутствием реального практического их внедрения; между увеличивающимся объёмом научной информации и традиционными педагогическими технологиями; между растущими требованиями к профессиональному мастерству педагогов и недостаточным уровнем их квалификации; между ростом объективной социальной значимости профессии учителя и фактической недооценкой его труда со стороны общества.
Глобальной задачей XXI века является
гуманизация образования, определяющая поворот от технократических целей к гуманистическим, усиление внимания к личности ребёнка как высшей социальной ценности,появление принципиально новых требований к педагогическим кадрам.
По своим целевым функциям
гуманизация образования является условием гармоничного развития личности и предполагает реально функционирующую систему, обеспечивающую единство непрерывного общекультурного, социально-нравственного и профессионального развития личности.
Гуманизация образования должна стать необходимым условием развития общественных отношений, различных видов социальной деятельности и наоборот.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рефинансированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Гуманизация образования занимает важное место в многогранном процессе современного общества.
Одна из причин такого явления состоит в необходимости
гуманизации образования в целом, в замене авторитарной парадигмы обучения на личностно ориентированную, при которой личностный компонент рассматривается самостоятельно и соотносится с личностно ориентированным подходом.
В качестве предпосылок развития интуитивных способностей выделяют следующее: развитие высокого уровня профессионализма; обеспечение
гуманизации образования, широты мировоззрения; приобщение человека к искусству; высокий уровень нравственного развития; высокий уровень развития инновационной культуры.
Индивидуализация обучения и выбора образовательных программ отнюдь не означает
гуманизации образования, напротив, чревата отчуждением личности от культуры, нравственной патологией аутизма, хаосом беспорядочных сведений без их практической применимости.
Разработка и становление личностно-развивающего обучения опирается на принцип
гуманизации образования.
Творческий поиск в этом направлении детерминирован необходимостью разрешения ряда противоречий, характерных для современной системы подготовки и переподготовки кадров: между новым качеством жизни и функционирующей системой образования; между глубокой проработанностью в теории педагогики идей
гуманизации образования и отсутствием реального практического их внедрения; между увеличивающимся объёмом научной информации и традиционными педагогическими технологиями; между растущими требованиями к профессиональному мастерству педагогов и недостаточным уровнем их квалификации; между ростом объективной социальной значимости профессии учителя и фактической недооценкой его труда со стороны общества.
Глобальной задачей XXI в. является
гуманизация образования, определяющая поворот от технократических целей к гуманистическим, усиление внимания к личности ребёнка как высшей социальной ценности, появление принципиально новых требований к педагогическим кадрам.