Соблюдение требований к служебному поведению, ненарушение запретов, соблюдение ограничений, связанных с государственной гражданской службой, относятся к основным обязанностям
государственного гражданского служащего.
В этой связи для обеспечения сохранения качества предоставления государственных услуг и результативности государственного контроля и надзора необходимо разработать подходы к нормированию численности федеральных
государственных гражданских служащих федеральных служб и федеральных агентств, осуществляющих государственные функции по контролю (надзору) и предоставлению государственных услуг.
Такая формулировка свидетельствует о том, что законодатель возвращает труд
государственных гражданских служащих в предмет трудового права.
Так лишь 23,6 % федеральных
государственных гражданских служащих центральных аппаратов федеральных служб, замещающих должности ниже уровня заместителя начальника отдела, заняты осуществлением контрольно-надзорных функций; в территориальных органах федеральных служб данное соотношение составляет 34,9 %.
Целью настоящего исследования является обоснование на основе проведения историко-психологического анализа возможности применения классных чинов как одного из ключевых факторов мотивации
государственных гражданских служащих.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: момме — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Персональные данные работников организации – информация, которая необходима работодателю в связи с трудовыми отношениями и касается конкретного работника; сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданского служащего, позволяющие идентифицировать его личность и содержащиеся в личном деле гражданского служащего либо подлежащие включению в его личное дело (если работники организации являются
государственными гражданскими служащими).
На федеральных
государственных гражданских служащих таможенных органов распространяется общеправовой режим регулирования в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, без особенностей и изъятий.
Основная численность федеральных
государственных гражданских служащих приходится на федеральные службы и федеральные агентства.
Основная численность федеральных
государственных гражданских служащих занята в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.
Схематично система используемых в настоящее время методов нормирования численности федеральных
государственных гражданских служащих приведена на рис. 1.
Поэтому знание ключевых особенностей религий (прежде всего – правовых и нравственных) полезно
государственным гражданским служащим органов исполнительной власти, исходя из их профессиональных, социальных, семейных, а также личных интересов и потребностей.
Сегодня вопрос о поиске новых подходов к стимулированию эффективности деятельности
государственных гражданских служащих достаточно актуален, поскольку именно в этой сфере находится основной потенциал, обеспечивающий необходимые действия в сфере экономического и социального развития страны.
Отказ
государственного гражданского служащего, замещающего сокращаемую должность, от предложенной представителем нанимателя иной должности гражданской службы, в том числе неравнозначной ранее занимаемой им, является основанием для прекращения государственно-служебных отношений.
Необходимость исследования исторических аспектов зарождения и развития государственной гражданской службы, как уже отмечалось ранее, обусловлена прежде всего стремлением осознать взаимосвязь между сущностными характеристиками труда
государственных гражданских служащих в прошлом и настоящем, выявить закономерности его развития с целью определения возможных направлений совершенствования системы стимулирования этого труда в настоящее время.
Так, 8,2 % федеральных
государственных гражданских служащих центральных аппаратов федеральных служб, замещающих должности ниже уровня заместителя начальника отдела, заняты предоставлением государственных услуг; на уровне территориальных органов доля таких служащих достигает 35,3 %.
В настоящее время можно выделить следующие основные стимулы для поддержания мотивации
государственных гражданских служащих: занимаемая чиновником должность, должностной оклад, который соответствует данной должности, классный чин и соответствующий ему оклад за классный чин, а также дополнительные стимулирующие выплаты, такие как, например, «ежемесячное денежное поощрение» или «премия за выполнение особо важных и сложных заданий».
Новизна результатов связана с разработкой единых подходов к определению численности федеральных
государственных гражданских служащих федеральных служб и федеральных агентств, осуществляющих государственные функции по контролю (надзору) и предоставлению государственных услуг на основе административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг с учётом перехода к оказанию государственных услуг по принципу «одного окна» и в электронном виде.