– Знаю, слышал. Ваш полк честно исполнил свой долг, а вы,
господин ротмистр, показывали чудеса храбрости. Я слышал.
– Боюсь удерживать вас,
господин ротмистр, в нашей местности бродят ещё французские солдаты, и ничто им не мешает заглянуть и ко мне.
Господин ротмистр, прошу вас показать капитану рабочий кабинет.
–
Господин ротмистр! – обратилась ко мне одна из пожилых дам.
–
Господин ротмистр! Возьмите нас с собой, мы не можем здесь оставаться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: замывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Это нетрудно сделать, если вы,
господин ротмистр, знаете дорогу.
– Вы заслужили,
господин ротмистр, гораздо большего!
– Вы,
господин ротмистр, отправляйтесь на службу или же домой. Вам лучше знать. Только прежде сообщите ваш адрес. Мы с вами ещё свидимся.
– Вот ведь какой курьёз в деле есть: гляжу я на даты, и так выходит, что у
господина ротмистра особое предчувствие имеется.
– Благодарю за беседу,
господин ротмистр!
Господин ротмистр, вы должны непременно взять этот замок!
– Тихо, тихо,
господин ротмистр!
– Пока нигде,
господин ротмистр. С вокзала – сразу в штаб.
А в том году 3 июня его высочество
господина ротмистра перевёл фехтовально-гимнастической школой заведовать.
– Вы,
господин ротмистр, достойны награды…
– Конечно, конечно,
господин ротмистр. Я понимаю, не беспокойтесь.
– Благодарю,
господин ротмистр, что взяли вчерашние дела на себя, – сказал он, протягивая руку, которую пристав машинально пожал.
– Нет-нет,
господин ротмистр. Вы очень хорошо рассказывали. Просто здесь неподготовленная аудитория.
– Прошу меня простить, господин генерал, я, видимо, заразился от мною уважаемого
господина ротмистра привычкой давать советы.
– Очень кстати,
господин ротмистр. А-то я обеспокоился – почему пулемёт молчит?
– Так точно,
господин ротмистр! С вашего позволения разрешите заметить, на фотографии, что стоит на вашем столе, он третий слева.
– Прошу извинить,
господин ротмистр! На позиции огнемёта наблюдался упырь.
– Вы думаете о своих словах,
господин ротмистр? Если мы с вами вместе на брудершафт выпили, это не значит…
–
Господин ротмистр, вы производите впечатление умного человека. Говорят, вы в прошлом были учителем!..
А
господин ротмистр неплохо информирован для представителя позапрошлого века.
–
Господин ротмистр, прибыла очередная партия воспитуемых. Численность ординарная – пятьдесят человек. Разрешите приступить к распределению по секциям?
– Благодарю за высокое мнение о моих способностях,
господин ротмистр!
–
Господин ротмистр, три года назад ваш брат и мой командир был жив, здоров, и, надеюсь, за это время с ним ничего не случилось.
При этих словах тяжёлая входная дверь гимназии открылась, выпуская
господина ротмистра.
– Так точно,
господин ротмистр! – глядя поверх головы офицера преданным взглядом, гаркнул приведённый крепыш в застиранном грязно-сером комбинезоне.
– Нет,
господин ротмистр, мне двадцать.
– Прошу
господина ротмистра сообщить: как мне действовать при встрече с другим разведывательным отрядом?
– Какой же вы недальновидный, штабс… прашу прасчения,
господин ротмистр.
– Не помню,
господин ротмистр.
–
Господин ротмистр, – капрал поднял дымящийся ствол пулемёта, с чувством щёлкнул стопором зенитного положения и вскинул пальцы к берету, – секция воспитуемых «Зета» проводит тактические учения по самоокапыванию под пулемётным огнём!
– Да,
господин ротмистр, осознаю.
Мы здесь,
господин ротмистр!
– В общем, так,
господин ротмистр.
– А позвольте вопрос,
господин ротмистр.
Остаётся только посочувствовать
господину ротмистру.
– Прошу
господина ротмистра пояснить: если мы встретим одиночных французских военнослужащих, является ли это поводом к отмене задания?
–
Господин ротмистр считает возможным сказать: сколько таких отрядов будет послано на разведку завтра?
– Никак нет,
господин ротмистр.
– Да,
господин ротмистр, слышал.
– У
господина ротмистра прошу разрешение разъяснить свой вопрос.
– В таком случае,
господин ротмистр, я весь – внимание.
– У
господина ротмистра прошу пояснить: какой численности должен быть наш отряд?
– Так точно,
господин ротмистр, боролись.
–
Господин ротмистр, проводите его преподобие к столовой.
– Слушаюсь,
господин ротмистр, – последовал быстрый ответ.