Идеальный диалог звучит словно живой
голос героя.
Звук её голоса, в котором тонут
голоса героев.
Размахивая руками, со страстью в
голосе герой доказывает начальнику, как долго он не был в отпуске.
– Слушаюсь, – прозвучал
голос героя, и спустя пару мгновений его и след простыл.
Несмотря на то что
голоса героев явно продублировали, а место действия было по-американски броским и кричаще ярким, перипетии сюжета мыльной оперы были близки её сердцу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: жабник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зал наполнился полупонятной скороговоркой рэпа, рёвом автомобилей, криками комментатора и зрителей авторалли, выстрелами, дикими
голосами героев маминого сериала, наконец, нервным папиным разговором, который слово в слово запомнил попугай.
Всем
голосам героев подражала.
Его стены можно прикоснуться к душе, прочитать свои желания, а, возможно, и услышать шёпот призрачных
голосов героев прошлого.
Робкий
голос героя, поднявшего свой голос в защиту пиявок, тонет в хоре противников.
Ниточки заплетаются в затейливый узор,
голоса героев звучат всё слышнее – только бы не спугнуть. И я медленно тянусь за блокнотом…
Одним из способов сделать первые диалоги более интересными и запоминающимися является использование подлинных
голосов героев.
А что она ему скажет? Что в тетрадке её почерком стали появляться слова? Что она слышала
голос героя книги, которого придумала сама?
– Сту хайарр!!! – эхоподобно пронеслось по воздуху, пока
голос героя не угас.
Возникает вопрос: в каком отношении находятся между собой
голоса героев вообще и расколотый голос центрального в этом диалоге персонажа в частности?
Если до этого смотрела фильм, то читала
голосом героя.
Как читала первые книжки, смущаясь, подражая
голосам героев.
То ли в полудрёме, то ли во сне ясно вижу сцены будущего произведения, слышу
голоса героев.
Теперь уже
голос героя скорее можно было сравнить с воем дикой собаки, которой прищемили лапу.
Это могут быть труднопроизносимые слова, работа над
голосами героев, где идёт нагрузка на связки и соответствие их голосов с представляемыми образами.
Внешне это выражается в том, что у исполнителя отсутствует композиционно автономная форма высказывания, его слова здесь, собственно, нет (нет, иначе говоря, другого автономного
голоса героя).
Что если наше чтение вслух – это наша интерпретация, это дарование звука,
голоса героям, которые этого голоса никогда не имели.