Говоря о субъекте, он видит его воплощение в личности большого художника – творца, работающего над своим творением.
В предыдущем разделе мы начали
говорить о субъекте отношений – вашем бизнесе.
Одна из главных особенностей названной проблемы состоит в том, что,
говоря о субъекте постнеклассической науки, мы имеем дело с субъектом, который становится.
Однако приверженцы культурно-исторической концепции не видят или не хотят видеть этих оставшихся открытыми вопросов,
говоря о субъекте образования или становлении индивидуальности.
Субъект для нас дан как источник психики, поэтому,
говоря о субъекте, мы всегда говорим и об источнике психической деятельности, то есть, значит, и о мире в том числе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разноликость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Теперь нужно
поговорить о субъекте – вашем бизнесе.
Заметим, что,
говоря о субъекте философии, мы не говорим о философе, где мы можем тоже поставить его, как субъекта деятельности философии.
Представляется, что все названные авторы
говорят о субъекте, достигшем вершинных уровней своего развития.
Литература и живопись, повествующие о тех временах, редко являются доказательством исторической истины, но
говорят о субъектах, выносящих суждение.
Мы
говорим о субъекте политической рефлексии.
Мы будем
говорить о субъекте как о проблеме, а эта проблема ставилась в философии многими разными способами и зачастую в разных терминах.
Здесь, когда я
говорю о субъектах, имеется в виду человек или люди, семья, в том числе и отношения между людьми, а объектами влияния могут быть: бизнес, дом, недвижимость, движимое имущество.
Однако подробнее об этом и умопостигаемом скажем позже, а пока отметим одно: если
говорить о субъекте агрессии, который преследует свои цели, мыслит категориями захвата и разрушений, то «да», в таких контекстах, конечно же, видится «свой смысл» и «свой умысел», как захватнический интерес и своё оправдание агрессии.
Документация к станции ничего не
говорила о субъектах, обладающих способностью к перемещениям, соответственно, он не мог знать, как его способность будет работать, если он переместится во времени.
Немецкая гносеология всегда
говорит о субъекте и объекте, о субъективном и объективном в познании.