Однако,
говоря о вере, не следует забывать и о том, что работает против неё.
Подобное расположение человеческого тела
говорит о вере в то, что захороненный будет рождён в новую жизнь.
– Сегодня мы
поговорим о вере, это самый важный разговор, ибо что такое человек без веры, – без веры в широком смысле этого слова?
Я был очень доволен собой и ничего не смыслил в том, что она
говорила о вере.
– Что мы знаем о справедливости или несправедливости, мы можем лишь
говорить о вере и неверии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: маркетмейкер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому всё, что
говорил о вере св.
Он
говорил о вере как об источнике познания и даже утверждал, что у нас есть особый орган познания – «метафизическое чувство».
Я не зря так много
говорю о вере.
Допустимо
говорить о вере как моменте научного или философского знания.
И что
говорю о вере и о добрых делах, когда и скорби вменяются нам в разрешение грехов?
Она
говорила о вере в себя, которая начинается с любви к себе, об упущенных из-за этого шансах.
Эти утверждения кажутся нам логичными, но всё же не могут быть строго доказаны, так что мы снова
говорим о вере.
Сияющие лица других женщин, шедших впереди, позади, сбоку от меня и вместе со мной,
говорили о вере в то, что мы должны иметь право голоса.
Сегодня, когда мы
говорим о вере или поколении веры, мы должны понимать, что так много людей сейчас имеют какое-то образование или представление об истинной христианской вере.
Сейчас я
говорю о вере, о сугубо религиозном термине в понимании современного человека.
Обычно
говорят о вере и неверии как о двух типах мировоззрения, исключающих друг друга.
На ручке было выгравировано её имя, и она очень дорожила этим подарком, который
говорил о вере её наставника в её способности.
Совершенно иная ситуация предполагается, когда мы
говорим о вере как состоянии, которое может подвергаться изменениям, а может быть вполне устойчивым, но в обоих случаях является неотъемлемой частью реального бытия.
Прежде, чем
говорить о вере, религии и боге, необходимо договориться о понятиях этих категорий.
А значит начинают меняться и отношения, но я
говорила о вере в наставницу и мои советы.
А мы здесь и не
говорим о вере.
Прежде всего, хотелось бы заметить, что в нашем обществе, когда
говорят о вере и науке, принято считать, что наука (знание) – это есть что-то твёрдое, непоколебимое, а вера – ну, что-то такое – расплывчатое, неопределённое, основанное лишь на чувствах.
Возвращаясь к предыдущему тексту, который
говорит о вере, побеждающей мир: а есть ли эта вера у христианина, который ведёт образ жизни, описанный выше?
– Если хочешь, я могу навещать тебя. Мы будем
говорить о вере, или же общаться на любую другую тему, которую ты выберешь.
Именно поэтому уместно
говорить о вере.
Во-первых, мы будем
говорить о вере в её обычном применении, то есть о признании невидимого содержания реальности (невидимой её стороны); и, во-вторых, о том, как это содержание достигается посредством разума через тот его отличительный метод, который называется верой или познанием через свидетельство.
Я отвечаю на это – ну да, вы православные христиане с разрушенными и разорёнными храмами, с расхищенными монастырями, причём всё это разрушение сотворили не немцы, а вы сами, и при этом вы
говорите о вере, когда ваше отношение к предметам веры было таковым.
Отдельно можно
говорить о вере, отдельно и о делах веры, или, по обычному словоупотреблению, о нравственности.
Мы
говорим о вере в бога, религии – откровении бога, о сыне бога, а что такое или кто такой бог?
Устойчивый оборот «Как в воду глядел»
говорит о вере в способность воды показывать будущее.
Так, напр., Вл. Соловьёв в своей первой теории познания, развитой в «Критике отвлечённых начал»,
говорит о вере как установляющей бытие предмета и скрепляющей собой эмпирические показания и их логическую связь: согласно этому учению, акт веры присутствует в каждом познавательном акте.
Дарили разноцветные бусы, несли знания,
говорили о вере и исцеляли от недугов.
Теперь
поговорим о вере в себя.
Именно с этой точки зрения я и буду
говорить о вере и верующих, чтобы говорить о ней на одном языке с неверующими, быть для них понятным и убедительным, стараясь доказать им, что вера полезна для человечества и люди разумные и честные из числа верующих – друзья, а не враги всеобщего блага.
И снова я
говорю о вере и доверии.
Представим себе двух людей, из которых один считает себя верующим и выказывает себя таким; другой же никогда ничего не
говорит о вере, и его считают неверующим.
Мы с ним много
говорили о вере, обсуждали прочитанные книги.
Если
говорить о вере, то скажу сразу – я, естественно, в загробный мир не верю.
Лучезарные, они смутно являлись мне и
говорили о вере и молитве; я… а я разучился молиться!
Первая заповедь христианства, впрочем, как и всех других духовных источников,
говорит о вере и любви.
Вокруг часто
говорят о вере.
Почему эти имена не заставляют тебя сказать о неверии хотя бы то же, что ты
говоришь о вере: «Эти соображения превращают для меня неверие в простую возможность»?
Они часто
говорили о вере, о любви и праведности, обходя все противоречия между своими религиями.
Я помню этот день, потому что нам много
говорили о вере.
Учёные
говорят о вере несколько иначе – как о некоем «внутреннем состоянии», о «психологической установке»: всё элементарно – мол, это результат какого-то внушения извне или самовнушения.
Он был кем-то вроде отрядного проповедника, и часто любил
поговорить о вере, о писании и о том, что верно, а что нет.
– Я вот не впервые вижу, как ты
говоришь о вере и добродетели.