Когда закончилась война и через много лет, когда стали появляться фильмы, где пулемётной очередью звучала немецкая речь, а в фильмах о любви, где кто-то один из пары был немец или немка, никогда и нигде не воевавшие, заканчивались
гибелью героев или их расставанием, папа только пожимал плечами и говорил, что ненависть не может длиться вечно.
Он был лишь последним актом той продолжительной послевоенной трагедии, в которой актёры как бы поменялись ролями: предназначенные к
гибели герои умертвили «бессмертного», чтобы самим остаться в живых.
Гибель героя последним рождением станет.
Мы рассказываем истории именно потому, что хотим победить смерть, и основная задача сначала мифа, а потом и литературы заключается именно в борьбе со смертью (что, конечно, не исключает
гибели героев).
На сто с лишним сюжетов, известных классическому русскому эпосу, сюжеты о
гибели героев исчисляются единицами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гидесса — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И, конечно, никто тогда не знал, что когда глубокой ночью на место
гибели героев, проберутся местные жители, им даже нечего будет похоронить, кроме обрывков окровавленной формы и небольших останков человеческих тел.
Скажем, история о трагической
гибели героя и его воскрешения.
Вот ещё один из вариантов этого сна, предвещающего
гибель герою.
Мы чувствуем скорую
гибель героя.
Например,
гибели героя романа, страницы которого вели его к смерти с железной неизбежностью, или ловли уличных собак, когда я видел ловца, появляющегося со своей петлёй на палке и клеткой на нашей улице.
Уже в первых его аккордах слышится неотвратимый приговор, предначертывается неизбежная
гибель героев во взаимной сплетенности их судеб.
История жизни и душевной
гибели героя – самое полное воплощение динамики его духа; в ней его живое «оправдание».
Внутри эмоционального поля рассказа
гибель героев не является их поражением, ибо задача побега изначально определена так: «…если не убежать вовсе, то умереть – свободными» (1: 363).
По сути, даже в ситуации
гибели героя, что является достаточно частотным, поскольку функция героя как раз и состоит в том, чтобы отдать свою биологическую жизнь ради жизни социальной, коллективной, мы находимся в оптимистическом сюжете – все выживают благодаря ему.
Но вместе с тем не удаётся отделаться от мысли, что
гибель героев неизбежна.
Почему автор, не предполагая
гибель героя, всё же не ведёт его к обретению счастья, «покоя и воли»?
А поскольку сцена
гибели героя – финальная сцена, то конец получится сильный.
Статья, фельетон очень часто ломали судьбу ни в чём не повинного человека в лучшем случае, а в худшем – приводили к аресту и даже
гибели героя статьи.
Каждый, видя её, вспоминал какой-нибудь свой любимый боевик, в котором герой фильма носил этот жетон на шее, где в случае
гибели герой мог быть опознан по этому самому жетону.
– Я не понимаю, как человек, издевающийся над трагической
гибелью героя революции, может быть заведующим отделом пропаганды и агитации?!
Гибель героя обычно случалась, когда «грянули пушки, ядра засвистали», и эта деталь битвы ставила меня в тупик.
Из каких тёмных озёр, затерянных во мраке непроходимых чащоб, черпала она эти жестокие сюжеты, неизменно заканчивавшиеся
гибелью героя, перед смертью всё-таки успевшего спасти мир?
Зал, посвящённый безвременной
гибели героя, был отделан драгоценным чёрным мрамором и убран тяжёлыми траурными занавесями, красивыми складками ниспадающими тут и там.
К чему такое веселье на фоне
гибели героя?
Последовательная
гибель героев и уход в монастырь не только способ как-то красиво завершить историю в духе шекспировских трагедий.
Я убеждён: падение и
гибель героя произойдут в ближайшем будущем.
Как всякая история о великой любви, эта повесть полна драматичных мгновений и рассказывает о могучей силе истинного чувства: яркая, как вспышка молнии, разгоревшаяся любовь; трагизм мимолётного обжигающего чувства общения и быстрого, на пике эмоций, расставания; опасный и долгий путь через океан; фатальная
гибель героя и бесконечное, длиною в жизнь, ожидание любимого.
Началась массовая
гибель героев подземелья: от газовых шашек, отсутствие элементарных медикаментов, пропитания, воды.
Например, взлетевшая птица в кино может обозначать
гибель героя, а упавшая на пол книга – шок, удивление.
Эти мифы очень разнообразны по деталям, но если к ним присмотреться, то по структуре они очень похожи, а именно: чудесное рождение героя, раннее свидетельство его необычной силы и способностей, его победоносная битва с силами зла, впадение во грех гордости, последующее падение и «героическая жертва», заканчивающаяся
гибелью героя.
Того, кто должен обеспечивать герою страдания, подогревать читательский интерес, и в финале стать прямым виновником
гибели героя.
Трагедия обязательно должна заканчиваться
гибелью героя за его преступление всемирного нравственного закона даже если герой и осознаёт свою нравственную вину.
Более прямой путь от таламуса к системе 1 означает, что даже до того, как захватывающая мелодия достигает нашего сознания через систему 2, она способна вызвать у нас мурашки по коже, активируя прилежащие ядра; наоборот, когда мы слышим печальную, минорную тональность, которая сопровождает появление злодея в фильме или предвещает скорую
гибель героя, наши миндалевидные тела реагируют почти мгновенно.
Вскоре в составе одного из новых отрядов наёмников я встретился со стаей великанов, которые охотились на авантюристов в местах
гибели героев и перебил их всех.