Карта словосочетания «в фойе отеля» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «в фойе отеля»

Представляя, какому риску подвергнется завтрашняя встреча, она принялась обмахиваться брошюрой, которую взяла на ресепшене, когда остановилась в фойе отеля.
Она укрылась за горшечной пальмой и стала наблюдать за предприимчивым молодым художником в фойе отеля, который делал карикатуры на только что прибывших постояльцев.
Я вышла из нашей комнаты и по служебной лестнице поднялась наверх в надежде, что выйду в фойе отеля.
А самое смешное началось, когда я зашла в фойе отеля.
Окрикнул нас, как выяснилось, угрюмого вида мужчина, сидевший за высокой стойкой, которая видом своим напоминала ресепшн в фойе отелей.

Вопрос: веховский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

К примеру, в фойе отеля комплекса «Мandalay Bay», где он снял люкс.
В этот вечер пальма первенства была за ней; когда все участники шоу собрались в фойе отеля для обсуждения прошедшего дня, все мужчины смотрели только на неё.
Ни одного признака цивилизации – ни одного провода, ни одного телефона или телевизора, ни одного стеклянного столика, на котором обычно стояли кувшины с прохладительными напитками для отдыхающих, ни одного мягкого дивана, сидя на котором даже в фойе отеля можно было поймать вай-фай.
В фойе отеля монотеистическом.
– А если так, – не унимался я. – Собрать всех девчонок в фойе отеля и поставить условие: за полчаса разделитесь по комнатам или вас разделю я. Что будет?
В фойе отеля снова вернулся покой.
Наконец «бентли» уехал. Вздохнув, она повернулась на каблуках и вошла в фойе отеля.
В фойе отеля уже трудилась «желто-белая» представительница «Розмари-тур» – приписанная к отелю «куратор» российских туристов, выбравших именно этого оператора.
Такой манёвр позволял избежать нежелательной встречи в фойе отеля и спуститься сразу на минус первый этаж, в паркинг.
Этот морской финик, по его словам, заприметил меня ещё утром, во время приветственного кофе в фойе отеля.
Они вышли из клуба прямо в фойе отеля.
Ворча себе под нос: “Где же тогда мою звёздочку носит?”, он направился обратно в фойе отеля, подозреваю, эту самую звёздочку дальше искать.
Я находился в фойе отеля среди тех несчастных, кого в этот день захватили участники преступной группировки.
Я вас увидел в фойе отеля ещё днём, вы торопились на пляж, но подойти постеснялся.
С самого утра в фойе отеля царила суматоха. Прохладный кондиционированный воздух разрезали лучи знойного египетского солнца. Было шумно и людно.
Интересно, что тогда в фойе отеля «Хилтон» оба приятеля вполне дружелюбно беседовали с ведущими членами украинской делегации и некоторыми министрами.
Так, перешучиваясь, что за годы супружества стало у них привычкой, они вышли из номера и спустились вниз в фойе отеля.
Правда, мы задержались на несколько минут в фойе отеля, так как там крутился, как юла арабский танцор в нескольких юбках.
Регистрация участников проходила в фойе отеля.
Если она не говорила, то смотрела прямо перед собой, как будто видела какую-то безвкусную абстракцию в фойе отеля.
Нашу обезумевшую от бушующих подростковых эмоций группу сопровождающие учительницы исправно таскали по музеям и дворцам, а по вечерам бдили в фойе отеля, отлавливая беглецов.
Публика в фойе отеля стала на них коситься. Лишь пижон с усиками увлечённо листал программку.
Шустрый носильщик в красной униформе подхватил чемодан и быстро занёс в фойе отеля.
Вот такая живописная и неунывающая компания вытянулась длинной цепочкой в фойе отеля.
Мы решили подняться в свой номер и были встречены в фойе отеля настоящими знатными дамами в старинных платьях и их элегантными кавалерами во фраках и смокингах!
Один займёт место в фойе отеля, а остальные будут ждать на улице.
По приходу в фойе отеля нас встречает тур оператор, который завладев нашим вниманием, приглашает на ознакомительный тур по территории отеля.
На невидимого электронного регистратора гостиницы, на рыжеволосого администратора, на охранника, даже на уютные диваны в фойе отеля.
В фойе отеля звучала приглушённая музыка.
Сбор назначили в фойе отеля, в котором работал кондиционер, а также имелись диванчики и мягкие банкетки для ожидания.
Мне приходится провести целых полчаса в фойе отеля прежде, чем персонал производит все необходимые манипуляции по оформлению документов и заселению меня в номер.
Её жалкие попытки что-то возразить заканчиваются, как только мы оказываемся в фойе отеля.
Первая их встреча произошла в фойе отеля «Мариотт».
Если мы встретимся с этой женщиной в фойе отеля, мне лучше оставаться неузнанной, иначе нас окружат со всех сторон.
Если он был тем, за кого себя выдавал (а информация на карточке и приветствие той девушки в фойе отеля, безусловно, подтверждали это), то у меня появилась отличная возможность привлечь внимание британской – а возможно, и международной – прессы к нашей винодельне.
В фойе отеля полно народа.
На следующий день, за полчаса до назначенного времени, я был в фойе отеля Hyatt Place New York.
Они вошли в фойе отеля, к ним сразу подошла женщина и на чисто русском языке стала объяснять, что надо сделать.
Сидела в фойе отеля на диванчике и пила кофе.
В фойе отеля уже толпились журналисты, репортёры…
Развернув машину, он отвёз их на пляж. Попрощался и заверил, что вечером будет ждать в фойе отеля.

Значение слова «фойе»

• ФОЙЕ́, нескл., ср. Помещение в театре, кино и т. п. для пребывания зрителей в ожидании начала представления, сеанса или для отдыха во время антрактов. (Малый академический словарь, МАС)