Предложения со словосочетанием «в фойе гостиницы»

Помнится, однажды я в фойе гостиницы оставил рюкзак с фототехникой и уехал.
Во всяком случае, его выразительные круглые чёрные глаза красноречиво говорили по – английски всем злопыхателям, собравшимся в фойе гостиницы и окружившим его с микрофонами: «Донт вари».
Первая встреча с «Грэлспайсом» была проведена американцем в фойе гостиницы «Советская». Проведена виртуозно, действительно «в одно касание».
Тем более я до сих пор не заселился в свою комнату, а мой чемодан так и стоял в фойе гостиницы.
Он подождал, пока все войдут в фойе гостиницы и нажал на педаль.

Вопрос: шевингование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

После ужина бывшие сокурсники вышли из ресторана, прогулялись по улице и благополучно распрощались в фойе гостиницы.
Позавтракав, друзья неспешно спустились в фойе гостиницы.
И вот, сидим в фойе гостиницы, готовимся к выезду в аэропорт.
Город был украшен к празднику, на стенах домов сверкали гирлянды огней, и, несмотря на поздний час, в фойе гостиницы толпился празднично одетый народ.
Перед тем, как ехать на работу, подошла к репертуарному плану театров на май, вывешенному в фойе гостиницы.
Распределив студентов по комнатам, направился в фойе гостиницы, там за небольшую плату можно было воспользоваться компьютером с выходом в интернет, такое мини интернет – кафе.
Когда мы стояли возле стойки в фойе гостиницы, куда нас доставила машина, нервозно переминаясь с ноги на ногу, то услышали, что наше пребывание уже оплачено.
Так, бросили вещи в фойе гостиницы и выбежали на свежий воздух.
Я опустила глаза и поспешила нырнуть в фойе гостиницы.
Ей было очень интересно, почему мужчина в отличие от всех остальных мужчин, также столпившихся в фойе гостиницы, совсем не обращает внимания на эту красавицу, несмотря на все её усилия привлечь к себе его внимание и постоянно отводит её руку из-под своего локтя.
Например, в фойе гостиницы можно включить специальную фоновую музыку или звук природы, чтобы создать расслабляющую и приятную атмосферу.
Я даже вспомнил ту хорошенькую женщину, что встретил в фойе гостиницы, и на душе от этого стало совсем хорошо, мне почему-то показалось, что, возможно, мне посчастливится вновь увидеть её.
Пройдя в фойе гостиницы, поднялся в номер, вскипятил чайку, хотя это правилами запрещено, но мы, русские люди, всегда найдём выход, попил с печеньем, переоделся в лучшие одежды – чёрные брюки от костюма, белоснежную рубаху, туфли так начищены, что в них как в зеркало смотреться можно – и, прихватив гитару, направился к клубу.
Мужчина на минуту вернулся в фойе гостиницы, попросил у дежурной листок бумаги и ручку, быстро написал несколько чисел и выбежал на улицу.
Спустя два часа девушка встречается в фойе гостиницы с тайцем.
Встречаемся через час в фойе гостиницы.
Они сидели на диване в фойе гостиницы.
В фойе гостиницы царила мёртвая тишина.
– Мой друг, с которым я сидел за столиком, – тут же ответил заботливый волк и вошёл со мной на руках в фойе гостиницы, направляясь к лестнице.
В фойе гостиницы девушка буквально влетела, чуть не сбив с ног швейцара, пытавшегося открыть перед ней дверь.
Они внесли носилки с дельфином в фойе гостиницы.
– Он показал ей стопку местных денег, которые сегодня утром обменял в «валютнике», расположенном в фойе гостиницы.
Таксист останавливается у главного входа, относит чемоданы в фойе гостиницы.
Народу в фойе гостиницы было много, но в зал почему-то никого не пускали: то ли у организаторов что-то не сложилось, то ли проводилась какая-то дополнительная проверка.
Я на полставки дежурю в фойе гостиницы.
Отметив ряд дверей, уходящих вглубь коридора по обе стороны от меня, я резюмировала, что нахожусь в фойе гостиницы или жилого комплекса.
Папа в фойе гостиницы «Астория» говорит с администратором. Тот смотрит в журнал и разводит руки в стороны.
В фойе гостиницы мелькали знакомые лица – московская киношная тусовка на неделю переместилась на юг.
И вот, даже не попив кофе, я сидела злая в фойе гостиницы и ждала, пока все подтянутся к завтраку.
По четвергам и субботам они играют в фойе гостиницы.
Ничего, кроме того, что он вчера утихомирил пьяного буяна в фойе гостиницы.
– Скажи, пусть в пять вечера ждут проводника в фойе гостиницы.
Обычно в ресторане или кафе, реже в фойе гостиницы.
Катание по полу в обнимку со швейцаром в фойе гостиницы я воспринимал как отвратительную клоунаду, которой не было никакого оправдания.
Я забыл, куда собирался идти, несколько минут топтался в фойе гостиницы, мешал людям, меня толкали в дверях, как колхозника с мешком картошки в метро в час пик.
Взглянув ещё раз на себя в зеркало в фойе гостиницы, остаюсь довольной.
Понимая, что на данный момент уже ничего не исправить, я лишь пожал плечами и прошёл мимо драконики в фойе гостиницы.
Женщина наспех собралась, подхватила на руки малыша и выпорхнула в фойе гостиницы, где уже собрались желающие насладиться видом мегаполиса.
После кафе они не смогли расстаться, засиделись в фойе гостиницы в креслах, спрятались за разлапистым, пыльным фикусом.
В холодном свете ламп в фойе гостиницы я словно впервые вижу свою команду.
Люди просто боятся всего неизведанного, вот и думают, что всё так плохо, – продолжала она, поднимаясь по гранитным ступеням в фойе гостиницы.
Он открыл для неё дверь, она вышла в фойе гостиницы, а он всё ещё придерживал дверь, пропуская меня, вежливо улыбнулся.

Значение слова «фойе»

• ФОЙЕ́, нескл., ср. Помещение в театре, кино и т. п. для пребывания зрителей в ожидании начала представления, сеанса или для отдыха во время антрактов. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ФОЙЕ

Значение слова «гостиница»

• ГОСТИ́НИЦА, -ы, ж. Дом с меблированными комнатами для кратковременного проживания в нем приезжающих. — Приехали мы поздно вечером и остановились в лучшей гостинице города. Гл. Успенский, Новые времена, новые заботы. (Малый академический словарь, МАС)