Предложения со словосочетанием «в соседней палатке»

Он же исполнял обязанности грузчика – таскал коробки и корзины с товаром, – а также бегал в соседние палатки за продуктами.
– Вы идите, а я куплю в соседней палатке по пакетику фруктов. Хочется чего-нибудь вкусненького,– улыбнулась я и вышла на улицу.
Мой бывший, резвящийся в соседней палатке со своей нынешней.
Взял себе порцию стеклянной лапши в устричном соусе, дополнительную порцию рыбы и кофе с десертом в соседней палатке.
И потеряв всякий интерес к лавке толстого торговца, переключился на товар в соседней палатке.

Вопрос: недоучтённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Его близкий родственник в соседней палатке продаёт чудесные расшитые вручную туники, – я не удержалась и захохотала.
– Диди, пора двигаться в соседнюю палатку. Скоро будет ужин.
Крот сходил в соседнюю палатку и вернулся с горячим чайником и стопкой стаканов.
Капитан поклонился и пошёл в соседнюю палатку.
В соседней палатке высоченная девица с льняными волосами продавала блестящую бижутерию и фигурки из хрусталя.
Я только кивнул на дыры в соседней палатке.
Хорошо помню тот вечер, когда, поссорившись с неверным бывшим, изменившим мне во время летнего похода прямо в соседней палатке, я бежала по ночному полю, зарёванная, опустошённая.
Я слышала шорохи в соседней палатке и это действовало на меня убаюкивающе – понимание того, что в случае чего тебя защитит тот, кто взял с собой.
Можем пообедать все вместе, – остановившись, чтобы купить соломенных кукол и все имеющиеся в наличие «страшные» сладости в соседней палатке, предложил он.
В соседней палатке зашуршали и зашептались.
Как мы несколько позднее узнали от непосредственных очевидцев этих событий, после того, как весь наш геологический палаточный лагерь был внезапно разбужен от пронзительного крика, то находящийся в соседней палатке геолог, бросился с электрическим фонариком в руке одним из первых спасать кричащую женщину.
Младшая с мужем спали в соседней палатке.
Изредка заходил пожилой полковник-афганец, смотрел на карту, что-то записывал и уходил в соседнюю палатку, где командование корпуса решало тактические проблемы.
С женщиной-медиком я захожу в соседнюю палатку. Там, прилипнув к телевизору, сидит военный хирург.
Его тон звучал бодро, но говорил он негромко, проявляя вежливость по отношению к офицерам в соседних палатках, тем, кому не предстоял полёт этим утром.
Возможно, взятые из исследований тех, кто трудился в соседних палатках.
Напоследок брезент, запасное колесо и ящик с инструментами – всё было облито одеколоном «Фиалка», купленном в соседней палатке.
Видно, сбегали в соседнюю палатку специально для меня.
Ну так только, иногда тётке в соседней палатке ящики грузить помогал, чтоб на макароны себе спроворить.
В соседней палатке вполголоса ругались интенданты.
Остановились в соседней палатке, очарованы нашими девушками, рядят их в свои крутые куртки и ремни, фотографируются с ними, учат кольца на страповке защёлкивать.
Мимо протопал караул, через некоторое время ударили в гонг два раза, извещая, что до конца четвёртой стражи остался один час; в соседней палатке крякнул петух – и заткнулся, придушенный властной рукой авгура.
Когда полог поднят, видно, как в вещмешках в соседней палатке роются нехозяева.
Разместившиеся в соседней палатке инженеры сообщили, что находившиеся в тяжёлом состоянии люди не перенесли интоксикации и умерли почти сразу.
Отвечая им, в соседних палатках метнулись обрывки последних огней.
Да так, что иногда пришлось ей закрывать рот, чтобы не проснулись девочки в соседней палатке.
В соседней палатке слева от неё расположилась недовольная всем пара – сейчас они жаловались на неудобные матрасы. Справа храпел мужчина.
– Ступайте в соседнюю палатку, там все для этого приготовлено.
Смех в соседней палатке постепенно угас.
Прихватив в соседней палатке две бутылки воды и конфет для детей, мы вернулись в машину в тот момент, когда фуры тронулись с места.
В соседней палатке вдруг заворочались, и раздался скрежет зубовный…
Психопаты-священники и не менее сумасшедшие крестоносцы орали в соседней палатке военные песни, напившись до поросячьего визга.
В соседних палатках возились и целовались.
Если что-нибудь понадобится, меня можно найти в соседней палатке.
Перед этим он какое-то время провёл со своей женщиной в соседней палатке.
Девушка, спящая в соседней палатке, выглянула наружу.
Подумал, и в соседней палатке взял шоколадку.
Да, я закричал во всё горло и мне было абсолютно наплевать, что обо мне подумали люди, мирно дремавшие в соседних палатках.
Но именно в соседней палатке он её и нашёл.
В соседней палатке зашевелились и через пару минут я услышал, как расстёгивается клапан выхода.
Позже, когда любовник уснул, она слушала возню и стоны в соседней палатке и пыталась разобраться в себе.
А новички после восьми недель подготовки селятся в соседних палатках и тренируются бок о бок.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «в соседней палатке»

• — Слушаю, ваше превосходительство. — И, отсалютовав стаканом, исчез в соседней палатке.
  • Солдаты укладывались спать. В нашей палатке, где, как и в других, помещалось шестеро на пространстве двух квадратных сажен, мое место было с краю. Я долго лежал, смотря на звезды, на костры далеких войск, слушая смутный и негромкий шум большого лагеря. В соседней палатке кто-то рассказывал сказку, беспрестанно повторяя слова «наконец того», произнося не «тово», а «того».
  • Опасаясь, что дождь будет затяжным и в палатке придется сидеть, как под арестом, я решил, пока еще сухо, погулять по ближайшим окрестностям, не уходя далеко от бивака. Я пошел по тропе, протоптанной медведями, но скоро ее потерял; тогда я направился целиною к соседним холмам.

Значение слова «соседний»

• СОСЕ́ДНИЙ, -яя, -ее. 1. Расположенный по соседству, близко, рядом с чем-л. Соседнее село. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова СОСЕДНИЙ

Значение слова «палатка»

• ПАЛА́ТКА, -и, род. мн. -ток, дат. -ткам, ж. 1. Временное, обычно летнее помещение из непромокаемой плотной ткани или шкуры (обычно натянутой на каркас). Парусиновая палатка. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПАЛАТКА

Афоризмы русских писателей со словом «соседний»