Для них центральным становится вопрос об организации знания
в памяти субъекта, о соотношении словесных и образных компонентов в процессах запоминания и мышления.
Вероятностное прогнозирование основано на прошлом опыте субъекта и возможно лишь при сохранении
в памяти субъекта вероятностно упорядоченных следов минувших событий, вероятностно организованного прошлого опыта.
Любое событие, происходящее в жизни субъекта, интерпретируется исходя из контекста ситуации, отражённой
в памяти субъекта.
Время – воображаемая координатная ось, позволяющая организовать и систематизировать
в памяти субъекта причины и следствия, располагая их в виде упорядоченных цепочек событий вдоль этой оси.
Криминалистическая идентификация по мысленному образу как метод познания представляет собой систему принципов, правил, приёмов, с позиции и с применением которых осуществляется процесс установления факта наличия или отсутствия тождества проверяемого следообразовавшего объекта на основе сравнения признаков его мысленного образа с признаками образа, хранящегося
в памяти субъекта идентификации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: азимина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подсознательная сфера является своеобразным информационным хранилищем находящимся
в памяти субъектам к которому он обращается для выполнения своих повседневных функций по сохранению жизни и межличностному взаимодействию.
Другим важным открытием было «либидное постоянство объекта», и оно имеет непосредственное отношение к понятию времени: чтобы «объект» (то есть мать) ощущался как надёжный и постоянный, с ним должна образоваться прочная связь (а это требует, чтобы мать не исчезала надолго); только затем следует формирование когнитивного представления о матери (интеграция объекта
в память субъекта), что требует также способности выносить амбивалентность – переносить одновременно любовные и враждебные импульсы, направленные на мать.
Для них центральным становится вопрос об организации знания
в памяти субъекта, о соотношении вербальных и образных компонентов в процессах запоминания.