Мораль основывается на существующих
в обществе ценностях, обычаях, традициях, т. е. имеет ценностно-нормативную основу.
Ответственность означает оценку последствий своих действий и соотнесение их с принятыми
в обществе ценностями.
Одним из приёмов информационной войны является создание общественных организаций, которые пропагандируют
в обществе ценности западной культуры.
Сейчас
в обществе ценности смещены, много мифов, затемняющих наше сознание.
Чаще всего это ситуация, когда сложившаяся политическая или гражданская система власти формирует
в обществе ценности и этику, действующие в интересах самой системы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переделённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Внешнее проявление неприятия господствующих
в обществе ценностей характерно для групп людей, недовольных социальным устройством и своим положением в обществе.
Идеологически многие партии до конца не оформились, более того, их названия зачастую не отражают идеологических основ их деятельности, доминирующих
в обществе ценностей и ориентаций и возникших в рамках определённых культурно-исторических и политических традиций.
Когда
в обществе ценность придаётся вещам, которые трудно достаются, люди обязательно будут стремиться присвоить что-то незаконным путём, в силу того, что трудно достающиеся ценности, находящиеся в собственности у кого-то, не могут достаться тебе по закону.
В период господства
в обществе ценностей истероидного типа они направляют своё усилие на самоутверждение через владение новыми, большими и престижными домами, шикарными машинами, модными вещами…
Но и в том случае, если события подаются «объективно», как бы со стороны нейтрального наблюдателя, отношение к ним обусловлено не только личностной позицией автора, но и превалирующими
в обществе ценностями.
Особо подчеркнём, что речь может идти о любых убеждениях, целях и потребностях, независимо от преобладающих
в обществе ценностей и идеалов.
Однако институты – не только правила игры и инструмент достижения определённых целей, они также воздействуют на бытующие
в обществе ценности, такие как справедливость, коллективная идентичность, доверие, солидарность, свобода [19].
Однако несмотря на то, что на развитие медиа в разных странах и регионах мира нередко влияют одинаковые силы и процессы, такие как политическая система, уровень экономического развития, географические особенности, культурные традиции страны, укоренённые
в обществе ценности, реальное состояние и функционирование медиасистемы в каждом конкретном государстве имеет национальную специфику и, повторяя общие закономерности медиасреды, проявляется специфическим образом (Сиберт, Шрам, Питерсон, 1998; Hallin, Mancini, 2004).
Во-первых, – в направлении социального приспособления, воспроизведения хорошо известного, общепринятого, например действующих
в обществе ценностей и норм.
Да, потому что, это не перспективное направление в нашем понимании навитых нам извне и победивших
в обществе ценностей «Купи – продай – накопи – обмани».
Даже экстравертный этик всё же должен проделывать постоянно большую умственную работу, ориентироваться на существующие
в обществе ценности людей, как можно сказать, как нельзя.
Кладём жизни, чтобы достичь признанных
в обществе ценностей, умираем, не дойдя до финиша, или, получив полцарства, бросаем его за ненадобностью.
Её основными параметрами являются, с одной стороны, отрицание массовой культуры и принятых
в обществе ценностей, с другой стороны, подчёркнуто некоммерческий характер, отличающий её от массовой культуры.
Однако данный механизм должен основываться на существующих
в обществе ценностях, чтобы его считали обязательным.
И даже, если правительство, регуляторы, видя предреволюционную ситуацию находят средства и направляют их для поддержания штанов у народа, – эти деньги разными путями, порой изощрённо и находчиво, аккумулируют вновь в круговороте господствующих
в обществе ценностей.
Поэтому все идейно-политические учения и доктрины апеллируют к ценностям общества, они пытаются представить соответствующие политические установки и действия объективно направленными на реализацию принятых
в обществе ценностей.
Анализ истории изучения стиля в психологии, исторических ситуаций и «концепций человека», а также латентно представленного социального запроса, собственно дисциплинарных факторов (научных парадигм, традиций, критериев научности, особенностей методического инструментария и др.) во взаимосвязи с изменениями социальных объектов (людей, институтов, доминирующих
в обществе ценностей) позволяет выделить и объяснить некоторые причины кризиса в исследовании данной проблемы и снижения интереса к ней.
Стыд – самая рефлексирующая человеческая эмоция, самая тайная, но по злой иронии человеческой природы именно она в наибольшей степени опосредуется принятыми
в обществе ценностями…