Фокусировка и создание ограничений позволяет не размываться и всегда двигаться
в направление решения конкретной цели.
Создавая группы обучения и укрепляя организации обучающейся партии, принципиально важно проявлять значительную решимость и прилагать настойчивые усилия
в направлении решения проблем стилей обучения и изучения литературы.
Наконец, в отношении экологии, третьей темы этой книги, следует отметить, что в этой области были сделаны большие шаги
в направлении решения традиционных проблем загрязнения окружающей среды.
При этом подбирается такой возраст, когда дети ещё не могут решить предложенную задачу, но уже осуществляют
в направлении решения определённые действия, которые фиксируются в эксперименте.
Формирование ключевых компетентностей преподавателя высшей школы может оказать огромное влияние на дальнейший прогресс высшей школы
в направлении решения компетентностного подхода, способствуя тем самым профессиональной подготовке будущих специалистов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: маранта — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подумайте над этими формулировками, они как никакие другие отражают суть lean-мышления
в направлении решения проблем.
В работе мне важно всё соизмерить: что есть у человека, чего он хочет, как он сможет идти
в направлении решения своих задач.
Это мне всегда помогало найти правильный ответ на экзамене или сориентироваться
в направлении решения сложной задачи.
Реализация – это действия
в направлении решения задачи.
Разработка целостной теории субъективного важна не только сама по себе, но также есть необходимый шаг
в направлении решения одной из кардинальных философских проблем – психофизической проблемы.
Мы исходим из необходимости переориентации всей системы школьного образования
в направлении решения задач профориентационной работы и разработки соответствующих технологий учебной и воспитательной работы с участием не только профориентологов, но и всего педагогического состава школы, семьи, общественных и государственных организаций.
Таким образом, актуальность данного исследования определяется тем, что оно делает шаг
в направлении решения ряда проблем теоретического и практического характера, связанных с определением сущностных компонентов сознания, выявлением его структурной интеграции и конкретным описанием психологических особенностей влияния дополнительного образования на его структуру.