Предложения со словосочетанием «в голове потребителя»

Позиций не на каком-то абстрактном рынке с сегментами, которые существуют на графиках маркетологов, а позиций, которые существуют в голове потребителей.
Разумеется, эти стереотипы, существующие в голове потребителя, имеют чёткую связь с продуктами и торговыми марками, которые он видит.
Но сказал ли кто-нибудь хоть что-то вразумительное о том, как происходит разделение марок в голове потребителя?
Вуаля! – цена, сниженная на рубль, в голове потребителя становится на порядок ниже.
И уж тем более не во вбивании в голову потребителя названия или слогана, дабы потешить себя показателями высокого спонтанного или наведённого знания марки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: асфальтироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вы должны сами наклеить на себя тот самый ярлык, тем самым создав правильный образ в головах потребителей.
Но в голове потребителя идёт интенсивная работа – он сравнивает свои стереотипы: «какое масло лучше – это или другое?», «какую колбасу купить – „Любительскую“ или „Докторскую“?», «что я слышал об этой марке, это достаточно качественно для меня?».
Продукт остался неизменным, а ценность в голове потребителя – резко поменялась.
Так в голове потребителя продукция приобретает человеческое лицо.
Возникают внешние коммуникации, которые рождают образ в голове потребителей, и внешние коммуникации о работе.
И чем дальше, тем глубже маркетологи стремятся влезть в голову потребителя, используя сверхсовременные технологии изучения головного мозга.
Но чтобы начать обучение и положить в голову потребителя нужные знания, необходимо сначала выиграть конкуренцию за внимание у других поставщиков контента.
Информационное цунами превращало все коммуникации в сплошную кашу в голове потребителей, и создатели креатива искали все новые и новые способы привлечь внимание миллиардов участников гонки потребления.
Но создание атмосферы накрытого стола и вкусного ужина в голове потребителя никак не ассоциируется с усатым дядей.
– Определение перспективных территорий позиционирования, которые не заняты конкурентами, но есть или могут быть в голове потребителя.
Как показала практика, позиций, которые товары или услуги могут занимать в голове потребителя, существенно меньше, чем существующих товаров и услуг.
Но критически важные моменты, связанные с формированием ценности предложения в голове потребителя, упомянуты фрагментарно или как элемент других концепций: снижения себестоимости, оптимизации расходов, поиска ресурсов.
Потому что здесь мы будем работать с тем мифологическим пространством, которое находится в голове потребителя.
Но маркетологи с интуитивным и правополушарным мышлением знают, что для того, чтобы потребитель захотел попробовать новый продукт, должна быть причина, а для этого продукт должен занять чёткое и понятное место в голове потребителя.
Фигурально выражаясь, в 3-й главе мы находим «кнопку» в голове потребителя и рассматриваем варианты как незаметно нажимать на неё.
Да уж, вы наверняка умеете залезть в голову потребителя!
Значит, вам придётся создать определённую ментальную надстройку, которую вы будете транслировать в голову потребителя.
Что это даст кроме каши в голове потребителей?
Именно бренд был призван создать тот комплекс бессознательных эмоциональных и ассоциативных связей в голове потребителя, которые делают компанию или продукт чем-то родным и близким.
Поэтому сейчас мы не будем говорить ни про креатив, ни про реальность бренда, ни про мифологическое пространство, которое находится в голове потребителя.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «в голове потребителя»

Значение слова «голова»

  • ГОЛОВА́, -ы́, вин. го́лову, мн. го́ловы, -ло́в, -а́м, ж. 1. Верхняя часть тела человека, верхняя или передняя часть тела животного, содержащая мозг. Голова болит. Покачать головой. Понурить голову. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГОЛОВА

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «голова»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «голова»

ГОЛОВА́, -ы́, вин. го́лову, мн. го́ловы, -ло́в, -а́м, ж. 1. Верхняя часть тела человека, верхняя или передняя часть тела животного, содержащая мозг. Голова болит. Покачать головой. Понурить голову.

Все значения слова «голова»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к слову «голова»

Синонимы к слову «потребитель»

Ассоциации к слову «голова»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я