С определённого возраста родители принимают право
выбора ребёнка.
Не нагружайте растущий позвоночник такой физической нагрузкой, которая может деформировать грудные позвонки до формы клина, а это значит, что вам необходимо участвовать в
выборе ребёнком спортивной секции.
Разумеется, предметы, на которые падает
выбор детей, тоже нужны им: они отбирают именно то, что им необходимо для построения своей личности.
Однако на деле такого сравнения оказывается недостаточно: для совершения
выбора ребёнку необходимо ещё принять тот факт, что одновременное обладание обоими фрагментами реальности невозможно.
Терапевт одобряет
выбор ребёнка – играть или не играть, говорить или не говорить.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: повыбегать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вам неподвластна генетика, социальная среда и личный
выбор ребёнка.
При разработке программы тьюторского сопровождения тьютор должен обеспечить самостоятельный
выбор детьми образовательных услуг, тем и направлений творческой, исследовательской и проектной деятельности.
Испуганные родители, так и не простившие себе смерть дочери, больше не противились
выбору детей.
Данные других исследований показывают, что жалеющие о своём
выборе дети способны к отсрочке удовольствия – то есть сожаление помогает принимать менее импульсивные решения.
Выбор ребёнка сложен именно тем, ЧТО предполагает этот выбор.
Не принятие
выбора детей, контроль близких и конфликты с родственниками.
В семье истеричность, эмоциональная нестабильность, давление, критика и оскорбления, непринятие
выбора ребёнка и непринятие его в целом.
Нужно уважать
выбор ребёнка.
Однако на практике это может выглядеть как передача их собственных страхов и убеждений, которые также ограничивают свободу
выбора ребёнка.
Происходящие перемены касаются, прежде всего, становления вариативного образования и придают особую актуальность дополнительному образованию, которое отличается многообразием видов деятельности, ориентировано на освоение новых социальных ролей, неформальное общение, формирование познавательных интересов, приобщение к культурным ценностям на основе свободного
выбора ребёнком видов и форм деятельности.
При
выборе ребёнок должен видеть цель, которая реализуется в определённых действиях.
Впрочем, не стоит ограничивать
выбор ребёнка: пусть сделает такие бусы, какие захочет.
Ища примеры, я, признаться, натолкнулась на трудность: не так уж много оказалось действий по собственному
выбору ребёнка, на которые согласились бы все родители.
Задача: нарисовать в зависимости от
выбора ребёнка отдельно на листках бумаги дом, дерево и человека или разместить их вместе на одном рисунке, составив композиции.
Ведь зачастую мы предлагаем детям уже «отполированные» нашей жизнью готовые ответы на все вопросы и тем самым чётко определяем границы
выбора ребёнком своих действий, а по сути, показываем «единственно правильный» путь, ибо так поступали наши родители.
Прогноз директора по поводу долгого
выбора ребёнка не оправдался.
Степень вашей открытости и доступности в нужный момент может повлиять на
выбор ребёнком здравого решения, последовав совету родителей, или опасного – на основании собственного сиюминутного импульса.
Если определённый
выбор ребёнка, противоречит взглядам родителей, нужно прояснить истинную причину поведения, увидеть то самое позитивное намерение, которое лежало в основе.
Жизненный
выбор детьми и их родителями образования и своего основного занятия в жизни определялся возможностью зарабатывать с помощью этого, то есть основным ориентиром была возможность карьеры вместе с конкретным размером материальной отдачи.
То, что чаще всего будет являться объектом
выбора ребёнка, то и станет первым поощрением.
Родители и учителя должны создать условия для осознанного
выбора ребёнком своей образовательной траектории, поддерживать его интерес к различным видам деятельности и развивать творческий потенциал.
На этапе же многословных предложений, когда возникает уже морфология как таковая, по его мнению, можно говорить о переходе к грамматике агглютинативного типа, поскольку она организована по правилу «одно грамматическое значение – одно грамматическое средство», что мы и наблюдаем на примере
выбора ребёнком способов корреляции глагольных основ в русском языке (см. подробнее [Касевич 1998]).
Первыйсимптом – негативизм, при котором
выбор ребёнка всегда идёт вразрез с тем, что ему предлагают взрослые.
Устойчивый же
выбор детьми светлосерой части указывает на то, что дети учитывали не абсолютный цвет, а цветовые соотношения.
Так что, выбежав на дорогу, чтобы увести ребёнка, отец или мать вовсе не лишали его возможности проявлять свою волю, они просто связывались с настоящим
выбором ребёнка, с его глубинным желанием.
Приводя результаты исследования особенностей защитного и совладающего поведения у матерей и детей из дисфункциональной семьи, автор доказывает преобладание у них защитного поведения и эмоциональных способов совладания, анализирует, как характер взаимоотношений девиантной матери и её ребёнка влияет на особенности
выбора детьми способов совладающего поведения и активизацию у них механизмов психологической защиты.
Оказывается, у неё аллергия на пыльцу, и в этом плане
выбор ребёнка был совсем неудачным.
Родители хоть и участвовали в процессе
выбора детьми будущих профессий, но довольствовались совещательными голосами.
Большой
выбор детей со всего мира.
Было всё готова, для того чтобы начинать
выбор детей.
Жёсткий, болезненный, я пару раз всплакнула и была поражена
выбором ребёнка, попавшим в манипуляцию.
Но при любом вашем
выборе ребёнок останется со мной.
Предполагалось, что этот факт является следствием «дезадаптивности защитного механизма, каковым является отвержение эмоциональной поддержки, отражающееся в негативных
выборах детей» [115].
Выбор детей приёмными родителями нередко ассортативен, по принципу интуитивно улавливаемого подобия.
Решающую роль играет
выбор ребёнка в детстве, а не генетика…
Однажды в день
выборов дети, возвращаясь из школы, встретили роскошный экипаж, в котором везли на избирательный участок их старого, почти не встававшего с постели соседа, обложенного подушками.
Поэтому при
выборе ребёнка нужно смотреть в оба глаза.
И мы должны быть готовы уважать
выбор ребёнка, и его объяснения.