Она направляет изучение восприятия движения по пути анализа механизмов, приводящих к адекватности в конкретном
акте восприятия.
Индивидуальные
акты восприятия коммуникантами друг друга превращаются в трансакции.
Предмет изучения – сам процесс порождения психического
акта восприятия, в котором и только в котором живёт и существует субъективная реальность воспринимаемого!
Отсюда следует, что в качестве непосредственного
акта восприятия движения исследователь имеет дело с актом образования отношений между двумя объектами, каждый из которых имеет такое идеально отражённое качество, изучение отражения которого при осуществлении психического процесса и составляет задачу научного исследования.
Однако дело заключается именно в том, что в психологии и физиологии сенсорных систем, во-первых, изучение традиционно понимаемого ощущения движения строится на тех же самых основаниях, что и изучение восприятия отношений объектов, уже отражённых и наделённых определёнными свойствами; и, во-вторых, не учитывается, что закономерности и механизмы восприятия движения на уровне уже отражённых объектов не могут быть выявлены и научно описаны без знания закономерностей и механизмов другого уровня – непосредственного
акта восприятия движения, где имеет место психическое отражение, приводящее к идеальному отображению тех характеристик и свойств объектов, которыми исследователи оперируют как уже готовыми продуктами отражения, годными для использования в жизнедеятельности человека на уровне действий с объектами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обэповец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно это отражение свойств объектов для выполнения конкретной практической задачи и представляется сознанию человека в форме
акта восприятия этих, уже отражённых в непосредственно-чувственном процессе отражения свойств и отношений.
Видимая величина как конкретный акт ощущения величины солнца не удовлетворяет этому требованию соответствия результатов
акта восприятия результатам акта познания, следствием чего является неудовлетворённость данными восприятия, и возможность восприятия служить источником образования знания ставится под вопрос.
Анализ проблемы константности восприятия показал, что при изучении процесса отражения в непосредственно-чувственном
акте восприятия объект или его объективное свойство, подлежащее восприятию, также берётся в его уже отражённой идеальной упорядоченной форме как выделенное свойство, имеющее метрическое пространственно-временное описание.
Даже сравнительно простой
акт восприятия в значительно большей степени, чем мы привыкли думать, зависит о наличия определённых социальных шаблонов, называемых словами.
Вследствие этого и в соответствии со второй исходной предпосылкой, изучение психологических процессов конкретного
акта восприятия сводится к поиску в субъекте, как отражателе, принципов, механизмов, способов организации этого уже отражённого, упорядоченного, идеального, сконструированного эмпирическим сознанием человека объекта.
Наряду с уникальностью и неповторимостью содержания, каждый
акт восприятия включает момент обобщения, фиксируемый в перцептивных категориях (Найсер, 1981; Norman, 1981).
Таким образом, любой
акт восприятия человеком внешнего мира обуславливает физиологические реакции в организме, предшествующие возникновению эмоциональных образов и самих эмоций.
Это происходит в связи с тем, что мы по отношению к количественной составляющей
акта восприятия бесконечного числа точек вопроса «Как образовалась вселенная?» применяем ограниченное количество информационных точек ответа, выведенных посредством единично воспринятых, конкретных фактов опыта.
Всё можно опровергнуть, любое мнение, суждение, так как последнее есть формальность, которая не отменяет факта существования положения
акта восприятия (субъективности).
Дело в том, что, как можно видеть, в рамках одного предложения мы можем находиться постоянно, так как анализ восприятия строения воспринимаемого (вектора мысли) бесконечен по отношению к количеству факторов
акта восприятия на единицу времени.
Делается это путём малейших энергетических импульсов передаваемых человеку, наполняющих энергией отдельный
акт восприятия или мысль.
Так, прочитывая данный текст, вы реализуете факторы матричности
акта восприятия, потому что вы смотрите, думаете, анализируете или же отвлекаетесь на посторонний шум, предметы, которые суть факторы причины вашего «реагирования».
Тогда о времени нельзя уже будет сказать, что оно не существует, поскольку время, в этом случае, тут же превращается в длительность, а задача разрешения противоречия сводится к определению некоего момента, в течение которого происходит первичный
акт восприятия.
Такую определённость может дать только некий простейший объект, который являлся бы первым
актом восприятия и с которого мозг мог бы начать строительство формы.
Действие само по себе предстаёт как характеристика существования
акта восприятия вообще, а также телеологической составляющей любых проявлений действительности, включая самого субъекта познания.
Всё, что воспринимается, так или иначе проходит через «сито», называемое субъективным
актом восприятия.
Таким образом, необходимо различать взаимодействия предметов, взаимодействия понятий и взаимодействия состояний
актов восприятия.
Множественная атрибутивность включает различного рода стилистические, видовые, количественные, форменные, временные и иные характеристики
акта восприятия.
То есть мы ищем нечто, воспринимаем глубину и дальность как прогресс, как темпоральность, направленную вперёд, а затем связываем это с оценочными вариантами матричного
акта восприятия и его интерпретацией.
Проще говоря, как возможно воспринять нечто, ограниченное временной последовательностью, и воспринять в итоге целостность, которая недоступна ограниченному
акту восприятия человека и воспринимаема лишь как часть?
С точки зрения иного восприятия мира и вообще
акта восприятия нет необходимости в осознании тупика или недостатка знания, то есть сам вопрос о знании есть иной, нежели мы привыкли это воспринимать.
Однако в ней был реализован именно этот цвет, то есть единичность
акта восприятия выразилась в конкретизации и покраске машины в красный, хотя «цвет» как абстрактное явление остался, осталась его подразумеваемая и потенциальная возможность в реализации в других оттенках, например жёлтом, чёрном, белом и т. п.
На основании положения и
акта восприятия формируется факт воспринятого.
Следовательно, отвечая на вопрос о том, что может выступать в качестве консолидирующей составляющей точки зрения как субъективного опыта
акта восприятия, полагаем, это не что иное, как подавляющая тождественность воспринятого.
Точка зрения отражает уникальность
акта восприятия.
Понятийная матрица и общественное сознание следуют логике «иного», то есть именно перелом и специфика
акта восприятия характеризуют истину, ошибочно воспринимаемую за правильность.
Так, если разобраться относительно уже известных нам понятий «чуда» и «солнечного затмения» и рассмотреть их с точки зрения
акта восприятия субъектом познания, то можно прийти к следующим выводам: и «чудо», и «природное явление» относительно такого явления, как «солнечное затмение», в акте его восприятия будет иметь одни и те же последствия, а именно вызывать либо восторг, либо удивление, либо страх и т. п. (см. реализация акта понимания), какие угодно психические и психологические состояния, а в объективной же или физической составляющей выполнять не что иное, как реализацию движения по заданным траекториям относительно положения, фиксируемого данное явление субъекта, выполнять определённые функции и т. п.
Если признать, что существование и восприятие – две неизбежные составляющие субъекта познания, то понятия являются неизбежностью существования
акта восприятия субъекта.
Хаотичность
акта восприятия характеризуется отсутствием положительных зон комфортного самоощущения.
Наряду с «новизной» первоначального
акта восприятия, удовлетворённость характеризуется моментом «критичности», который даёт импульс по отношению к необходимости реализации процесса объяснения.
Таким образом, следует отличать
акт восприятия в виде восприятия и то, каким образом мы его используем.
Каждый
акт восприятия сопровождается неизбежным фактом «ошибочности».
Так, например, глядя на айсберг, мы говорим (факт фиксации
акта восприятия), что он голубого цвета.
Это говорит об инвариантности и тождественности информационных точек
акта восприятия как вопроса, так и ответа, а также всего того, по поводу чего они могут «задаваться» и «отвечаться».
Таким образом, в нашем примере, с уверенностью можно сказать, что «солнечное затмение» не есть объективное явление относительно данного ему понятия, оно есть суть взаимодействие восприятия субъектов познания относительно положения и фиксации факта, внутренних и внешних состояний взаимодействия
акта восприятия и т. п.
Каждый
акт восприятия можно считать отдельным кадром фильма человеческой жизни.
Благодаря этому обстоятельству перцептивный процесс получает диалогическую размерность и субъектную направленность, а индивидуальные
акты восприятия совершаются как трансакции.
На уровне психологического анализа категоризация зависит и от того, кто выполняет
акт восприятия, и от условий, в которых он совершается, и от особенностей самого этого акта.
В реальной жизнедеятельности каждый
акт восприятия опирается на более или менее широкий круг гипотез, лишь некоторые из которых получают подтверждение.
Иными словами, как способность воспринимать иное, так и способность быть воспринятым – предметность воспринимаемого, даны, предположены такими, какими они… уже восприняты, более того – поняты изучающими
акт восприятия.
Сам существующий на данный момент формат задаётся всей суммой предыдущих
актов восприятия, что свидетельствует о самоорганизации познавательного процесса и его гибкой приспосабливаемости исходя из предшествующего опыта.
Это указывает на решающую роль в отборе и сохранении образов-энграмм такой информации, которая подкрепляется актуальностью включённых в
акт восприятия безусловных рефлексов, обеспечивающих как защитно-оборонительные, так и поисково-познавательные функции человека.
Гельмгольц дал вполне логичное и не потерявшее своего значения до наших дней решение вопроса: константность восприятия обусловлена участием в
акте восприятия бессознательных умозаключений.
Образы, которыми оперирует зрительная система взрослого человека,– результат длительного обучения, а сам
акт восприятия обязательно включает в себя узнавание и воспроизведение (т.е. процессы памяти).
Требование изоморфизма между характеристиками объективного движения и их психическим отражением субъектом стало главным основанием, направляющим поиск психологических и физиологических закономерностей, принципов, способов и механизмов, реализующих в конкретном
акте восприятия перевод (преобразование) объективно-физического движения в образ субъективно воспринятого движения.