Воспитатель показывает детям условные изображения солнца, луны, месяца, звёзд.
Воспитатель показывает мягкую игрушку кошку и напоминает, что вчера дети читали историю о капризной кошке.
Воспитатель показывает новую цифру 6 и ставит её на верхнюю ступеньку.
В отличие от первого типа занятий, на которых
воспитатель показывает действия и их результат, второй типсвязан с поиском и прогнозированием результата самим ребёнком.
Далее
воспитатель показывает кукольную кроватку с постельными принадлежностями, предлагает рассмотреть и назвать, что на ней лежит (одеяло, подушка, простынка).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эскизность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Воспитатель показывает створки наших речных «устриц» – перловиц или беззубок, обратив внимание на то, как блестят, переливаются цветами радуги их стенки изнутри.
Воспитатель показывает лукошко, туесок, короб, корзинку (реальные бытовые предметы, игрушки или их изображения) и предлагает слепить грибное лукошко или корзинку, а потом наполнить разными грибами.
В тот момент, когда
воспитатель показывает картинку с изображением солнца, дети движутся ритмично под музыку, а когда картинку с изображением луны дети замирают.
По ходу занятия
воспитатель показывает, как получается пышный полихромный (многоцветный) цветок – две-три (и более) вырезанные формы наклеиваются друг на друга таким образом, чтобы самый большой и яркий был внизу, а самый маленький – наверху.
Для этого нам понадобятся ваши ладошки и вот такой ствол дерева (
воспитатель показывает приготовленный заранее нарисованный или приклеенный из бумаги ствол дерева).
Вот
воспитатель показывает собачку и спрашивает ребят, как лает собачка.
Теперь
воспитатель показывает кошечку и просит, чтобы детки помяукали, как кошечка.
Каждый рисунок
воспитатель показывал детям и все говорили, смешной он или не смешной.
Описание игры:
воспитатель показывает образец детали и прячет, а дети должны самостоятельно найти такую же.
Затем
воспитатель показывает один из шаблонов, а дети должны найти, кому из них он больше подходит.
В приведённом примере выше,
воспитатель показывает явления в его последовательных фазах.
Воспитатель показывает варианты открыток и предлагает изобразить на их «обложках» вазы с букетами цветов.
Воспитатель показывает разные поделки из ниток, просит сказать, чем они похожи и чем отличаются (это разные игрушки, но все они сделаны из ниток).
Во время экскурсии
воспитатель показывает, какие помещения есть в детском саду, называет их, просит запомнить, что где находится.
Воспитатель показывает детям несколько произведений декоративно-прикладного искусства с растительным декором.
Воспитатель показывает детям изображения нескольких цветков, венчик которых имеет круговое строение, – садовую ромашку, астру, гвоздику.