Ответив на первый
вопрос билета, я приступил к ответу на второй, но был остановлен.
Второй
вопрос билета состоял в том, что надо было расписать реакцию гидролиза.
Прочитав
вопросы билета, я чуть не грохнулся в обморок – сказалась слабость после болезни.
Каждый слушатель вынимал экзаменационный билет и после 20-минутной подготовки отвечал на три
вопроса билета.
В итоге мой ответ на
вопрос билета состоял из рубленых фраз и алармистских штампов а-ля передовица главной в то время лево-оппозиционной газеты «Правда».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: адыги — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот и подошла к концу моя учёба, я стоял в аудитории и, заканчивал давать ответ на последний
вопрос билета №13.
Лишь после четвёртого
вопроса билета, касающегося исследования кафедрой мульдозавалочной машины, память профессора воскресла.
На 1-ый
вопрос билета очень долго вспоминал.
Не ответил я на один из пяти
вопросов билета – чем образован свод плечевого сустава.
Несмотря на то, что я усердно готовился и повторял весь материал, придя на экзамен по истории я понял, что знаю чуть меньше, чем ничего, поэтому после ответа на основные
вопросы билета на меня посыпались дополнительные вопросы от преподавателя, и тут понеслось.
Она рассеяно слушала отвечавшего на
вопросы билета студента, будучи не в состоянии оценить, что он, собственно, ей рассказывает.
К нему тут же кинулась толпа записывать
вопросы билета и ответы на него.
В моей голове постоянно прокручивались
вопросы билета и варианты ответов на него.
Зато на следующие
вопросы билета я отвечала вполне спокойно. Ровно до того момента, как не добралась до последнего. Той самой нерешаемой задачи.
Вечером я всем девчонкам объясняла один какой-то трудный
вопрос билетов.
Везение было на моей стороне, и, увидев довольно простые
вопросы билета, я готова была ответить без подготовки.
И поняла, что у меня есть шанс дать хороший, но очень рискованный ответ на первый
вопрос билета: придумать свои проценты!
Только не на слова ректора, а на второй
вопрос билета.
Он прочитал
вопросы билета, и успокоился: почти всё было ему знакомо, но третий пункт, связанный с шарами, вызывал затруднения.
Гораздо проще, усевшись перед преподавателем, выложить свою «бомбу» на стол и отбарабанить по ней ответ на первый
вопрос билета, делая небольшие паузы, якобы для тяжёлых раздумий.