Постепенно чтение и мечты так сильно овладели 
воображением мальчика, что он невольно стал и сам изображать из себя принца.        
    
        Детское 
воображение мальчика рисовало ему ужасные минуты, пережитые отцом: он видел его на палубе «Британии», видел его в волнах, вместе с ним цеплялся за прибрежные утёсы, полз, задыхаясь, по песку, настигаемый волнами.        
    
        Воображение мальчика создало яркий образ этого далёкого, смелого и славного дяди, чьи подвиги восхвалялись рассказчиками, и он представлял его себе одним из воспетых менестрелями славных рыцарей, которые мечом и копьём добывали себе короны и завоёвывали королевских дочерей.        
     
            
        Тем не менее это дало 
воображению мальчика крылья, способные унести в страну заветных мечтаний, и не только по ночам, когда он лежал с открытыми глазами, всматриваясь в темноту, но и средь бела дня, во время небольших передышек от работы.        
    
        Античные герои будоражили 
воображение мальчика, который полностью был погружён в их мир и жил их представлениями.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перечернить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Чего не доскажет старик, то восполняет богатое 
воображение мальчика.        
    
        Увиденное на стадионе настолько потрясло 
воображение мальчика, что с этого момента он стал круглые сутки пропадать во дворе, гоняя со сверстниками в футбол.        
    
        Мир природы настолько захватил 
воображение мальчика, что он не замечал надтреснутой, драматической обстановки, царившей в доме.        
    
        Благодаря безграничному 
воображению мальчик в исключительно редких случаях мог позволить себе забыть о спасении тонущих кораблей или, например, об отчаянных пиратских сражениях.        
    
        – Прости меня, малыш, – одними губами нежно прошептала забывчивая некромантка, создавая в 
воображении мальчика ментальный образ своего абсолютного двойника.        
    
        Гигантская масса воды, послушная человеческой воле и способная работать без устали дни и ночи поражала 
воображение мальчика.        
    
        Живое 
воображение мальчика, затем юноши отчаянно требовало подпитки.        
    
        Ломаные тени возника ли то тут, то там, играя с бурным 
воображением мальчика.        
    
        В 
воображении мальчика тут же возник гигантский магнит, который кто-то зачем-то принёс и поставил с той стороны двери.        
    
        Открывшиеся его взгляду дикие картины вздыбленного стального ландшафта ничуть не тронули 
воображение мальчика – он нашёл знакомые ориентиры и осторожно двинулся вперёд.        
    
        А вид наивных запястий её девических светлых рук и благоухание распускающегося тополя преследовали 
воображение мальчика в классе, в церкви и в карцере.        
    
        В 
воображении мальчика прошло всего одна ночь, но мир, созданный им, пережил целые тысячелетия.        
    
        Даже оставшееся меньшинство уже будоражило 
воображение мальчиков привлекательными холмиками, проступающими под формой, чего никак не сказать о ней.        
    
        Она разгоралась всё ярче и ярче от каждой прочитанной строчки, и всё сильнее распаляла 
воображение мальчика.        
    
        Он как будто подвигался широким длинным полем, свежевозделанным пахарем – смертью, и широко разбрасывал по пути семена повести – семена падали далеко, за пределы поля, и попадали в восприимчивое, пробуждающееся 
воображение мальчика.        
    
        В 
воображении мальчика понеслись одна за другой разные картины.        
    
        Этими отбросами культурной истории и питается первое, неясное половое 
воображение мальчика.        
    
        Тайна его происхождения, будоражившая 
воображение мальчика буквально с той минуты, когда он впервые осознал неполноценность своей семьи, внезапно растаяла как утренний туман, обнажив суровую правду.        
    
        Детское 
воображение мальчика рисовало ему ужасные моменты, пережитые отцом: он видел его на палубе «Британии», видел его в волнах, вместе с ним цеплялся за прибрежные утёсы, полз, задыхаясь, по песку, настигаемый волнами.        
    
        Он любил также, большими шагами расхаживая по классу, с невероятной живостью описывать тому или другому ученику его будущее, с целью расшевелить 
воображение мальчиков.        
    
        Там с помощью одного только 
воображения мальчики становятся капитанами пиратов, а девочки – Мариями-Антуанеттами.        
    
        Как знать, если бы не страх перед болью и неведомым, а также не пылкое 
воображение мальчика, с отвращением представлявшего свой искалеченный смердящий труп, может, он бы и наложил на себя руки или, по крайней мере, попытался это сделать.        
    
        Воображение мальчика срывает саваны с трупов, добавляет красок.        
     
            
        Руки и ноги его сгибались в пластиковых суставчиках, что невероятно поражало жалкое 
воображение мальчика, что жил, чего скрывать, скромновато…        
    
        Сначала 
воображение мальчика пыталось заполнить пробелы: ему почудилось, что папа отрастил третью руку, которая проклюнулась из центра его груди и доставала до пола.        
    
        Прежде всего, запретили всяческое изображение обнажённой женской натуры, дабы не раздражать 
воображение мальчиков и не подавать плохой пример девочкам.        
    
        И, решив окончательно поразить воображение независимых девочек (и 
воображение мальчика заодно), я изменил тональность.        
    
        В 
воображении мальчика практик всегда был вооружён иголкой и ниткой.        
    
        Отец никогда не рассказывал, где сломал его, так что у 
воображения мальчика имелся неиссякаемый источник для фантазий.        
    
        Воображение мальчика превращало эти тени в жуткие образы монстров, тёмные руки которых медленно подбирались к кроватке.        
     
            
        Однако разыгравшееся 
воображение мальчика рисовало всё остальное.        
    
        Вскоре 
воображение мальчика увлекли книги, только он их пока не читал, а поражался интересу, горевшему в глазах студента, когда тот брал в руки очередной учебник, а лучше – роман.        
    
        Фотографии потрясли 
воображение мальчика.        
    
        Стальные корабли поражали 
воображение мальчика своей затаённой мощью, захлёстывали романтическими фантазиями юную его душу.        
    
        Работа карбонарского братства захватила 
воображение мальчика, а налёт тайны на всех этих разговорах с учителем имел к тому же особую прелесть.        
    
        Воображение мальчика рисовало горшечника в его мастерской, которую он видел не раз, когда сворачивал направо от дома и пробирался узенькой тропкой вдоль огородов, он видел его влажные красноватые руки и такую же влажную сочную красноватую глину, ровно бегущий круг, который приводила в движение его босая нога, и возникший из бесформенной массы горшок.        
     
            
        Город потряс 
воображение мальчика.        
    
        Картинка будоражила 
воображение мальчика, превращая его из ребёнка в мужчину, ибо сцены, пережитые в воображении, значат для юноши гораздо больше, нежели события, происходящие в реальности, особенно когда эта реальность так удручающе жестока и грустна.        
    
        Воображение мальчика тут же нарисовало, как отец свалил с плеч тушу оленя… хотя нет, звук не такой хлёсткий.