Предложения со словосочетанием «возрастные особенности детей»

Содержание программы построено с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и основывается на их избирательной восприимчивости к разным сторонам языковой действительности.
Программа обязательно должна учитывать возрастные особенности детей.
Самая распространённая их причина – это непонимание возрастных особенностей ребёнка.
Задачами воспитателя он признавал знание возрастных особенностей ребёнка, глубокое изучение его индивидуальных склонностей.
Возрастные особенности детей шести лет и предыдущая работа в указанном направлении позволяют более детально заниматься развитием графических умений.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: медиапроигрыватель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Распространённой ошибкой родителей становится несоответствие возрастных особенностей ребёнка и требований или методов воздействия на него.
Коменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей.
С другой стороны, не зная возрастных особенностей детей и того, какие важные этапы развития они проходят в каждом возрасте, мы легко можем не заметить настоящую проблему, пропустить то время, когда пора обращаться к специалисту и необходима коррекция.
При этом в системе упражнений и игр с использованием природных и искусственных материалов учитываются возрастные особенности ребёнка, его мышления и деятельности.
Методическое пособие составлено с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста как практическое руководство для воспитателей, родителей, руководителей изостудий, кружков эстетического направления.
Такие изменения потребовали введения в учебный процесс, как новых методов работы, так и нового репертуара, учитывающего возрастные особенности детей и специфику конструкции инструмента.
Грамотно выстроенная последовательность занятий, стройная система упражнений, адекватная возрастным особенностям детей, способствует их гармоничному развитию, формированию в будущем целостной личности, способной жить в согласии с собой и с другими.
С одной стороны, эти методы максимально соответствуют возрастным особенностям детей первых семи лет жизни (наглядно-образному и наглядно-действенному мышлению), с другой – позволяют устанавливать реальные связи, существующие в природе.
От того, учитывает ли родитель возрастные особенности ребёнка, зависит, сформируется у ребёнка инициативность в изучении окружающего мира и подражании взрослым, или же ощущение вины, пассивность, вялость, порой подавленность.
Понятно, что в подобное комплексное занятие должны входить курсы, соответствующие возрастным особенностям детей.
Поэтому она уже не в состоянии реально оценивать возрастные особенности ребёнка, его физические и психические возможности.
Но если возрастные особенности детей изучены и описаны достаточно хорошо, то вопросы полового воспитания и межполового взаимодействия во многом остаются неразработанными.
Специалисты, ведущие занятия по раннему развитию, должны иметь профильное образование,(желательно высшее), так же иметь опыт работы с детьми раннего возраста и их родителями, учитывать возрастные особенности детей раннего возраста, владеть игровыми технологиями с маленькими детьми, постоянно повышать свою квалификацию, следить за новинками в сфере образования.
– Определить соответствие содержания деятельности и технологии её организации и проведения возрастным особенностям детей.
Учёт возрастных особенностей детей требует широкого применения игровых приёмов, которые важны как для повышения познавательной активности детей, так и для создания эмоциональной атмосферы занятия.
Материал занятий построен так, что все задания направлены на формирование важнейших компетенций – предметов, вещей, доступных пониманию и вызывающих у ребёнка интерес и, исходя из возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста.
Автор кратко и ёмко описывает возрастные особенности детей от рождения до семи лет и особое внимание обращает на важнейшее для каждого периода действие или поведение.
Когда-нибудь он начнёт понимать возрастные особенности детей.
Возрастные особенности детей следует учитывать в системе детско-родительских отношений.
В целевом разделе прописаны ориентиры в обучении с учётом возрастных особенностей детей указанных категорий и представлены соответствующие формы работы с ними.
Эффективность общеразвивающего, оздоровительного потенциала подвижных игр, использование их образовательных и воспитательных возможностей во многом определяется учётом возрастных особенностей детей при выборе игры.
Учитывая возрастные особенности детей, воспитатель определяет тематику и содержание работы.
Он отстаивал идею воспитывающего обучения, причём с чётким учётом возрастных особенностей детей и других возрастных групп обучающихся, рассматривал с научных позиций психологические явления, дал ценный анализ чувствований, эмоциональных ощущений человека.
Нужно обязательно учитывать возрастные особенности детей и разумно чередовать смену видов деятельности на занятии, чтобы предотвратить усталость и скуку.
При обучении чтению важно выбирать методы, соответствующие возрастным особенностям детей (игровые, практические, инновационные), учитывать тип восприятия (аудиальный, зрительный, кинетический), не допускать утомления, использовать наглядность как предметную, так и в виде схем, символов, мнемотаблиц.
Материал представлен по принципу от простого к сложному, что позволяет учитывать возрастные особенности детей.
Первая часть посвящена конкретным играм и развивающим занятиям, подобранным с учётом возрастных особенностей ребёнка.
Но, к сожалению, иногда случается так, что именно родители толкают подростка на необдуманные поступки, и происходит это большей частью из-за непонимания возрастных особенностей ребёнка.
Педагог должен хорошо знать возрастные особенности детей и учитывать их в своей повседневной работе.

Значение слова «возрастной»

  • ВОЗРАСТНО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к определенному возрасту; определяемый по возрасту. Возрастной ценз. Возрастные изменения. Возрастной состав учащихся. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗРАСТНОЙ

Значение слова «особенность»

  • ОСО́БЕННОСТЬ, -и, ж. Характерное, отличительное свойство, качество, признак кого-, чего-л. Одна из особенностей производства. Особенность характера. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОСОБЕННОСТЬ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «особенность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «возрастной»

ВОЗРАСТНО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к определенному возрасту; определяемый по возрасту. Возрастной ценз. Возрастные изменения. Возрастной состав учащихся.

Все значения слова «возрастной»

Значение слова «особенность»

ОСО́БЕННОСТЬ, -и, ж. Характерное, отличительное свойство, качество, признак кого-, чего-л. Одна из особенностей производства. Особенность характера.

Все значения слова «особенность»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «возрастной»

Синонимы к слову «особенность»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «особенность»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я