1. примеры предложений
  2. возрастные особенности детей

Предложения со словосочетанием «возрастные особенности детей»

Эффективность общеразвивающего, оздоровительного потенциала подвижных игр, использование их образовательных и воспитательных возможностей во многом определяется учётом возрастных особенностей детей при выборе игры.
Распространённой ошибкой родителей становится несоответствие возрастных особенностей ребёнка и требований или методов воздействия на него.
Сценарий вашей программы обязательно должен учитывать возрастные особенности детей.
Грамотно выстроенная последовательность занятий, стройная система упражнений, адекватная возрастным особенностям детей, способствует их гармоничному развитию, формированию в будущем целостной личности, способной жить в согласии с собой и с другими.
Автор кратко и ёмко описывает возрастные особенности детей от рождения до семи лет и особое внимание обращает на важнейшее для каждого периода действие или поведение.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вымаривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поэтому она уже не в состоянии реально оценивать возрастные особенности ребёнка, его физические и психические возможности.
При обучении чтению важно выбирать методы, соответствующие возрастным особенностям детей (игровые, практические, инновационные), учитывать тип восприятия (аудиальный, зрительный, кинетический), не допускать утомления, использовать наглядность как предметную, так и в виде схем, символов, мнемотаблиц.
Методическое пособие составлено с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста как практическое руководство для воспитателей, родителей, руководителей изостудий, кружков эстетического направления.
Самая распространённая их причина – это непонимание возрастных особенностей ребёнка.
При этом в системе упражнений и игр с использованием природных и искусственных материалов учитываются возрастные особенности ребёнка, его мышления и деятельности.
Коменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей.
Задачами воспитателя он признавал знание возрастных особенностей ребёнка, глубокое изучение его индивидуальных склонностей.
Возрастные особенности детей шести лет и предыдущая работа в указанном направлении позволяют более детально заниматься развитием графических умений.
Но если возрастные особенности детей изучены и описаны достаточно хорошо, то вопросы полового воспитания и межполового взаимодействия во многом остаются неразработанными.
Во всех этих примерах родители также игнорируют возрастные особенности ребёнка.
Все описанные в главе примеры были так или иначе связаны с игнорированием возрастных особенностей ребёнка в силу незнания или непонимания специфики детского возраста, сложившихся стереотипов или личностных проблем у родителей.
Специалисты, ведущие занятия по раннему развитию, должны иметь профильное образование,(желательно высшее), так же иметь опыт работы с детьми раннего возраста и их родителями, учитывать возрастные особенности детей раннего возраста, владеть игровыми технологиями с маленькими детьми, постоянно повышать свою квалификацию, следить за новинками в сфере образования.
– Определить соответствие содержания деятельности и технологии её организации и проведения возрастным особенностям детей.
Учёт возрастных особенностей детей требует широкого применения игровых приёмов, которые важны как для повышения познавательной активности детей, так и для создания эмоциональной атмосферы занятия.
Материал занятий построен так, что все задания направлены на формирование важнейших компетенций – предметов, вещей, доступных пониманию и вызывающих у ребёнка интерес и, исходя из возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста.
Когда-нибудь он начнёт понимать возрастные особенности детей.
С одной стороны, эти методы максимально соответствуют возрастным особенностям детей первых семи лет жизни (наглядно-образному и наглядно-действенному мышлению), с другой – позволяют устанавливать реальные связи, существующие в природе.
Такие изменения потребовали введения в учебный процесс, как новых методов работы, так и нового репертуара, учитывающего возрастные особенности детей и специфику конструкции инструмента.
Возрастные особенности детей следует учитывать в системе детско-родительских отношений.
В целевом разделе прописаны ориентиры в обучении с учётом возрастных особенностей детей указанных категорий и представлены соответствующие формы работы с ними.
От того, учитывает ли родитель возрастные особенности ребёнка, зависит, сформируется у ребёнка инициативность в изучении окружающего мира и подражании взрослым, или же ощущение вины, пассивность, вялость, порой подавленность.
Изучение научно-методической литературы позволило определить, учесть возрастные особенности детей среднего школьного возраста и проанализировать применение информационных, мультимедийных технологий в процессе физического воспитания школьников, согласно опыту использования различных веб-сервисов, другими учителями на уроках физической культуры в рамках обучения.
Полученная таким образом информация позволит вам дополнительно изучить ту или иную психологическую проблематику, касающуюся возрастных особенностей детей и их адаптации под новые условия быта.
В заключение важность осознания возрастных особенностей детей нельзя недооценивать.
Родителям детей с нарушениями интеллекта при выборе обучающих игр необходимо обращать внимание на несколько ключевых критериев: соответствие возрастным особенностям ребёнка и его реальным учебным возможностям, простота интерфейса и чёткость инструкций, отсутствие агрессивных или слишком быстро меняющихся визуальных эффектов, которые могут вызывать у ребёнка тревожность или перевозбуждение.
Немаловажным фактором в работе являются возрастные особенности детей.
Он отстаивал идею воспитывающего обучения, причём с чётким учётом возрастных особенностей детей и других возрастных групп обучающихся, рассматривал с научных позиций психологические явления, дал ценный анализ чувствований, эмоциональных ощущений человека.
Понятно, что в подобное комплексное занятие должны входить курсы, соответствующие возрастным особенностям детей.
Материал представлен по принципу от простого к сложному, что позволяет учитывать возрастные особенности детей.
Содержание программы построено с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и основывается на их избирательной восприимчивости к разным сторонам языковой действительности.
Первая часть посвящена конкретным играм и развивающим занятиям, подобранным с учётом возрастных особенностей ребёнка.
Но, к сожалению, иногда случается так, что именно родители толкают подростка на необдуманные поступки, и происходит это большей частью из-за непонимания возрастных особенностей ребёнка.
Педагог должен хорошо знать возрастные особенности детей и учитывать их в своей повседневной работе.
Я изложила информацию с учётом возрастных особенностей детей и представила её в понятной и ненавязчивой форме.

Значение слова «возрастной»

  • ВОЗРАСТНО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к определенному возрасту; определяемый по возрасту. Возрастной ценз. Возрастные изменения. Возрастной состав учащихся. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗРАСТНОЙ

Значение слова «особенность»

  • ОСО́БЕННОСТЬ, -и, ж. Характерное, отличительное свойство, качество, признак кого-, чего-л. Одна из особенностей производства. Особенность характера. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОСОБЕННОСТЬ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «особенность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «возрастной»

ВОЗРАСТНО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к определенному возрасту; определяемый по возрасту. Возрастной ценз. Возрастные изменения. Возрастной состав учащихся.

Все значения слова «возрастной»

Значение слова «особенность»

ОСО́БЕННОСТЬ, -и, ж. Характерное, отличительное свойство, качество, признак кого-, чего-л. Одна из особенностей производства. Особенность характера.

Все значения слова «особенность»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «возрастной»

Синонимы к слову «особенность»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «особенность»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я