Если указание на причины и способ
возникновения вещи не содержится в определении, то это указание не может иметь места и в заключении того силлогизма, который первым выводится из этих определений.
Моисты требуют приспособления имён к вещам, учреждают категорию малых и больших причин
возникновения вещей, подчёркивают необходимость проверки суждений опытом.
Соответственно этому и процесс человеческого познания должен быть понимаем по аналогии с процессом
возникновения вещей в элементарном мире.
Мы осознаём, что существует и происходит вокруг нас, но не видим ни эволюции, ни её сил, приводящих к
возникновению вещей и событий.
Онтологическая синхронизация – это совпадение
возникновения вещи и её имени, одномоментность передачи погрешности между означаемым и означающим в самом широком семиотическом смысле; синонимизация плана содержания с планом выражения без темпорального посредничества, стремящаяся к абсолютным показателям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переигрываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возникновение вещей есть соединение атомов, а исчезновение вещей – разъединение атомов при их столкновении.
Возникновение вещей есть соединение атомов, уничтожение – распад атомов.
Понимание первопричин
возникновения вещей –одна из важнейших практик осознания мира, но она не является обязательной.
На вопрос: «Что “из себя – нет”?» в качестве ответа звучит: «Никогда не является существующим
возникновение вещей».
Открытый мной закон
возникновения вещей универсален.
Нарушение же его на определённой стадии развития противоречия приводят к уничтожению данной вещи и возникновению другой, которая тоже будет представлять собой единство изменения и устойчивости, поскольку противоречие является основной
возникновения вещи и её существования.
Некоторые говорят, что в анализируемой шлоке было бы лучше поместить «Из себя – нет» (bdag-las-ma-yin) ниже двух строк «Никогда не является существующим
возникновение вещей – каких-либо, где-либо, когда-либо» (dngos-po-gang-dag-gang-na-yang||skye-ba-nam-yang-yod-ma-yin||).
Понять заключённую в вещи, а, точнее, за вещью, идею, суть этой вещи, можно, либо пристально изучая её (взглядом, рассудком, разумом, инструментально) и историю
возникновения вещи, либо… а вот тут-то никакое либо не проходит: включая ту или иную вещь мы только усугубляем непонимание её сути.
Итак,
возникновение вещей из беспредельного означает появление некой определённости, т. е. установление пределов.
Утверждая, что все, имеющее причину и произведенное чем-либо, должно быть определено посредством соответствующей причины и способа возникновения, я исхожу из следующего основания: конечной целью всякого знания является познание причин и способа
возникновения вещей.
Понять заключённую в вещи, а, точнее, за вещью, идею, суть этой вещи, можно, пристально изучая её (взглядом, рассудком, разумом, инструментально) и историю
возникновения вещи.