Обоснование
возможности знания дано в нём самом.
Возможно, человек обретает просветление в момент, когда он принимает
возможность знания.
Рациональные личности, находясь в состоянии полной неопределённости относительно
возможности знания основы мироздания, могут страстно испытывать пронизывающий всё их существование неодолимый тотальный экзистенциальный страх, порождённый невозможностью из-за данной неопределённости определить глобальные ценность и смысл своей жизни и жизни человечества.
Логический универсализм обыкновенно защищают, чтобы спасти
возможность знания, которое подрывается крайним номинализмом и эмпиризмом.
Чтобы обосновать
возможность знания, гносеология возвращается от кантианского разрыва между субъектом и объектом, вещью-в-себе и вещью-для-нас – назад к аристотелевскому пониманию единства бытия и познания как в своей сущности совпадающих.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: абиетиновый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такая патха (метод воспевания) даёт адепту
возможность знание не только отдельных слов, но небольших цепочек слов, а также какие изменения происходят при этом в сварах.
Поскольку, рассуждая логически, новые обстоятельства применения всегда возможны, исключается
возможность знания «исчерпывающе определённого контекста, свободного сознания, участвующего в операции во всей её целостности, и абсолютно осмысленной речи (vouloir-dire)» [Там же: 15].
Попробуем поэтому, не добьёмся ли мы большего прогресса в решении задач метафизики, если предположим, что предметы должны быть ориентированы в соответствии с нашим знанием, что уже более соответствует требуемой
возможности знания о них a priori, т.е. установления чего-либо об предметах до того, как они нам даны.
И то, по каким темам приходится вести беседы с учениками, ясно показывает, что наши понимания сути и
возможности знаний весьма серьёзно разнятся.
Только самодостаточная личность, которая обладает абсолютной духовной свободой воли, способна постоянно находиться в состоянии полной неопределённости относительно
возможности знания основы реальности, даже испытывая по этой причине страстный экзистенциальный страх; и если духовную волю этой личности не ограничивают неодолимые внешние по отношению к ней обстоятельства, то осознание ею этой неопределённости позволяет ей сделать абсолютно свободный выбор «жить или умереть, а если жить, то жить, следуя своим жизненным потребностям, требованиям общества, или жить так, словно возможно сконструировать глобальный смысл своей жизни и жизни человечества», и этим чувственно-ценностно преодолевать неопределённость знания основы мироздания при сохранении неопределённости в мышлении.