Ограничивает финансовые
возможности предприятия затратный критерий, поскольку он не отражает влияния спроса на соотношение между прибылью и расходами.
При его возникновении следует, во-первых, скорректировать плановые показатели до равновесного значения с производственными
возможностями предприятия или, во-вторых, расширить предложение до уровня рыночного спроса.
Разработка мер по развитию организационно – технических
возможностей предприятия по организации, управлению и исполнению логистических операций.
Плановые органы устанавливали задания по расходу материалов и объёму конечной продукции, а затем на основе полученных фактических данных пытались определить
возможности предприятия в будущих плановых периодах.
Эта стратегия, с одной стороны, в наибольшей мере учитывает рыночные факторы, а с другой – реальные
возможности предприятия, определяемые наличием у него необходимых ресурсов разного вида.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дожигание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сравнение позволяет выявить передовой опыт и новые
возможности предприятия.
В главе 2 рассматриваются
возможности предприятий, особенно малых, получить доступ к финансовым услугам.
Величина фонда накопления характеризует
возможности предприятия по развитию и расширению.
Кроме того, планирование определяют как один из принципов организации финансового предприятия, который предоставляет
возможность предприятию предвидеть своё развитие и использовать это предвидение для корректировки деятельности предприятия.
Он показывает, сколько рублей текущих активов приходится на 1 рубль текущих обязательств, характеризует, в какой мере текущие активы покрывают текущие обязательства, и отражает
возможности предприятии осуществлять платежи при условии своевременных расчётов с дебиторами, своевременной реализации готовой продукции и продажи при необходимости других материальных оборотных средств.
При выборе «как производить?» принимаются в расчёт технические и технологические
возможности предприятия.
Основными составляющими внешней среды предприятия являются: экономическое состояние общества (данный фактор влияет на степень доступности денежных ресурсов, на величину процентов, которые можно получить на вложенный капитал); политическая ситуация (влияет на экономическую обстановку); социально-культурная среда (она определяет вид и цену товаров, потребляемых в обществе и в отдельных группах покупателей: образование, культура, нравственные нормы и религиозные традиции оказывают непосредственное влияние на спрос); технологическая среда (характеризует уровень научно-технического развития и приводит к повышению качества и уменьшению сроков изготовления продукции); физическая или географическая среда (определяет возможности коммерческой фирмы, функционирующей в конкретном регионе); партнерская финансово-кредитная сфера (она характеризует финансовые, оперативные и деловые
возможности предприятий, в связи с этим они подразделяются на предприятия-поставщики и предприятия-покупатели; коммерческие банки; финансовые и инвестиционные компании, пенсионные фонды, страховые компании; аудиторские и нотариальные конторы; транспортные фирмы; рекламные бюро; организации средств связи и коммунальных услуг; другие контрагенты фирмы).
Таким образом, информационный потенциал – это
возможность предприятия эффективно осуществлять производственно-хозяйственную деятельность и реализовать отношения с внешней средой, что особенно актуально в процессе цифровизации нашей экономики.
На основе проведённого анализа
возможностей предприятия разрабатываются стратегические решения.
Виртуализация и облачные технологии предоставляют
возможность предприятиям использовать вычислительные ресурсы и программное обеспечение по запросу, без необходимости инвестировать в собственную инфраструктуру.
Первым шагом в анализе
возможностей предприятия является исследование его внутренних ресурсов и компетенций.
Ясно, что в жизни такого не бывает, однако такой метод даёт
возможность предприятиям создавать и накапливать значительные финансовые ресурсы для ускоренного технического перевооружения или для внедрения инноваций.
Основные средства – это такие активы, срок использования которых в бизнесе превышает один год и, поэтому, они оказывают продолжительное воздействие на
возможность предприятия создавать прибыль.
Создание объединения осуществлялось на договорной основе в целях расширения
возможности предприятий в производственном, научно-техническом и социальном развитии.
Анализ потенциальных
возможностей предприятия (фирмы) на рынке надо начинать с исследования ближайшего его окружения.
Именно оно даёт возможность оптимально использовать имеющиеся
возможности предприятия по выпуску продукции со сложившимися на рынке спросом и предложением [149].
Таким образом, ликвидность баланса можно определить, как характеристику теоретической учётной
возможности предприятия обратить активы в наличность и погасить свои обязательства, а также степень покрытия обязательств активами на различных платёжных горизонтах.
Однако удорожание импорта ограничивает доступ населения к импортным товарам, рублёвые сбережения обесцениваются, ставки по кредитам растут, ограничивая
возможности предприятий по расширению бизнеса, поддержанию складов, инвестиционной деятельности.
Разработка мер по развитию организационно-технических
возможностей предприятия по организации, управлению и исполнению логистических операций.
Система кооперирования заводов дала
возможность предприятиям специализироваться на производстве отдельных агрегатов или деталей для танков, что значительно увеличивает производственные возможности танковой промышленности.
V. Мировой класс –
возможность предприятия формировать рынок.
Поэтому
возможности предприятия ограничены перечисленными в государственном реестре видами деятельности.
Несоответствие требуемого уровня реальным
возможностям предприятий приводит к тому, что службы, ответственные за охрану труда, находятся в подчинении главного инженера и директора предприятия [2, 3, 9].
Кроме того, «косыгинские реформы» предполагали, пусть в микроскопических дозах, дать
возможность предприятиям проявлять инициативу.
Тем не менее, как показывает практика, коэффициентный анализ не направлен на оценку вероятности риска банкротства и не даёт
возможности предприятию применить антикризисные мероприятия.
Документы просто не оставляют
возможности предприятиям изыскивать инвестиции.
Целевой сегмент рынка – сегмент, в наибольшей степени соответствующий
возможностям предприятия и особенностям развития рынка.
За время мирового локдауна-2020 выбросы вредных веществ в атмосферу сократились лишь на 5% – ничтожно мало, к тому же при первой
возможности предприятия и транспорт по всему миру нагонят эти цифры.
Это решит три проблемы: съедает 30 млрд незавершёнки, укрепляет курс рубля, даёт
возможность предприятиям реализовать заработанные деньги, так как строители будут искать заказчика.
Наличие свободных рыночных отношений,то есть
возможность предприятия самостоятельно выбирать и осваивать рынки сбыта или снабжения.
План маркетинга – это программа маркетинговой деятельности предприятия, исходящая из целей предприятия и включающая анализ маркетинговой среды и маркетинговые
возможности предприятия.
В реальной практике возможны и другие случаи, когда недостаточно полно учитываются те или иные упущенные
возможности предприятия, что не может не отражаться и на общих производственных издержках.
Это включает определение приоритетных направлений развития, выбор маркетинговых стратегий, планирование инвестиций, управление рисками и принятие решений, направленных на максимальное использование
возможностей предприятия на рынке.
Такие сверхвысокие отчисления от прибыли предприятий и жёстко нормативный метод распределения остатка не оставляли ни малейших
возможностей предприятиям для хозрасчёта.
Это расширило границы экономических
возможностей предприятия не в ущерб потребителям.
Очевидно, что право предприятия устанавливать связи по своему усмотрению становится реально неосуществимым, если производственные
возможности предприятия позволяют выполнить лишь те заказы, которые оно должно принять в соответствии с обязательными для него предписаниями.
Необходимость роста подтверждалась обилием заказов, которые поступали от министерства без учёта
возможностей предприятия и его оснащённости.
Особенностью бизнес-плана как ключевого документа является его сбалансированность по постановке задач с учётом реальных финансовых
возможностей предприятия.
Некоторые фирмы выходили на рынок с продукцией, которая практически была никому не нужна, поскольку выбор продукта для производства делался исходя из производственных
возможностей предприятия, а не на базе исследования истинных потребностей потребителей.
Учитывая, что падение экспортной выручки влияет и на инвестиционные
возможности предприятий – потребителей промышленной продукции, падение цены в долгосрочной перспективе приводит и к падению спроса на неё.
Оборотный капитал определяет
возможности предприятия по обеспечению технологического процесса сырьём, материалами, полуфабрикатами, денежными средствами и т.д.