Предложения со словосочетанием «возможности предприятия»

Ограничивает финансовые возможности предприятия затратный критерий, поскольку он не отражает влияния спроса на соотношение между прибылью и расходами.
При его возникновении следует, во-первых, скорректировать плановые показатели до равновесного значения с производственными возможностями предприятия или, во-вторых, расширить предложение до уровня рыночного спроса.
Разработка мер по развитию организационно – технических возможностей предприятия по организации, управлению и исполнению логистических операций.
Плановые органы устанавливали задания по расходу материалов и объёму конечной продукции, а затем на основе полученных фактических данных пытались определить возможности предприятия в будущих плановых периодах.
Эта стратегия, с одной стороны, в наибольшей мере учитывает рыночные факторы, а с другой – реальные возможности предприятия, определяемые наличием у него необходимых ресурсов разного вида.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тушист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сравнение позволяет выявить передовой опыт и новые возможности предприятия.
В главе 2 рассматриваются возможности предприятий, особенно малых, получить доступ к финансовым услугам.
Величина фонда накопления характеризует возможности предприятия по развитию и расширению.
В то же время размещение государственных займов в период экономического подъёма сокращает инвестиционные возможности предприятий и в этом случае наблюдается эффект вытеснения частных инвестиций государственными.
Кроме того, планирование определяют как один из принципов организации финансового предприятия, который предоставляет возможность предприятию предвидеть своё развитие и использовать это предвидение для корректировки деятельности предприятия.
Он показывает, сколько рублей текущих активов приходится на 1 рубль текущих обязательств, характеризует, в какой мере текущие активы покрывают текущие обязательства, и отражает возможности предприятии осуществлять платежи при условии своевременных расчётов с дебиторами, своевременной реализации готовой продукции и продажи при необходимости других материальных оборотных средств.
При выборе «как производить?» принимаются в расчёт технические и технологические возможности предприятия.
Основными составляющими внешней среды предприятия являются: экономическое состояние общества (данный фактор влияет на степень доступности денежных ресурсов, на величину процентов, которые можно получить на вложенный капитал); политическая ситуация (влияет на экономическую обстановку); социально-культурная среда (она определяет вид и цену товаров, потребляемых в обществе и в отдельных группах покупателей: образование, культура, нравственные нормы и религиозные традиции оказывают непосредственное влияние на спрос); технологическая среда (характеризует уровень научно-технического развития и приводит к повышению качества и уменьшению сроков изготовления продукции); физическая или географическая среда (определяет возможности коммерческой фирмы, функционирующей в конкретном регионе); партнерская финансово-кредитная сфера (она характеризует финансовые, оперативные и деловые возможности предприятий, в связи с этим они подразделяются на предприятия-поставщики и предприятия-покупатели; коммерческие банки; финансовые и инвестиционные компании, пенсионные фонды, страховые компании; аудиторские и нотариальные конторы; транспортные фирмы; рекламные бюро; организации средств связи и коммунальных услуг; другие контрагенты фирмы).
Таким образом, информационный потенциал – это возможность предприятия эффективно осуществлять производственно-хозяйственную деятельность и реализовать отношения с внешней средой, что особенно актуально в процессе цифровизации нашей экономики.
На основе проведённого анализа возможностей предприятия разрабатываются стратегические решения.
Виртуализация и облачные технологии предоставляют возможность предприятиям использовать вычислительные ресурсы и программное обеспечение по запросу, без необходимости инвестировать в собственную инфраструктуру.
Первым шагом в анализе возможностей предприятия является исследование его внутренних ресурсов и компетенций.
Ясно, что в жизни такого не бывает, однако такой метод даёт возможность предприятиям создавать и накапливать значительные финансовые ресурсы для ускоренного технического перевооружения или для внедрения инноваций.
Основные средства – это такие активы, срок использования которых в бизнесе превышает один год и, поэтому, они оказывают продолжительное воздействие на возможность предприятия создавать прибыль.
Создание объединения осуществлялось на договорной основе в целях расширения возможности предприятий в производственном, научно-техническом и социальном развитии.
Анализ потенциальных возможностей предприятия (фирмы) на рынке надо начинать с исследования ближайшего его окружения.
Именно оно даёт возможность оптимально использовать имеющиеся возможности предприятия по выпуску продукции со сложившимися на рынке спросом и предложением [149].
Таким образом, ликвидность баланса можно определить, как характеристику теоретической учётной возможности предприятия обратить активы в наличность и погасить свои обязательства, а также степень покрытия обязательств активами на различных платёжных горизонтах.
Однако удорожание импорта ограничивает доступ населения к импортным товарам, рублёвые сбережения обесцениваются, ставки по кредитам растут, ограничивая возможности предприятий по расширению бизнеса, поддержанию складов, инвестиционной деятельности.
Разработка мер по развитию организационно-технических возможностей предприятия по организации, управлению и исполнению логистических операций.
Система кооперирования заводов дала возможность предприятиям специализироваться на производстве отдельных агрегатов или деталей для танков, что значительно увеличивает производственные возможности танковой промышленности.
Поэтому при осуществлении арбитражного управления важно объективно оценить возможности предприятия и стараться выбрать и реализовать реально достижимые цели.
V. Мировой класс – возможность предприятия формировать рынок.
Поэтому возможности предприятия ограничены перечисленными в государственном реестре видами деятельности.
Несоответствие требуемого уровня реальным возможностям предприятий приводит к тому, что службы, ответственные за охрану труда, находятся в подчинении главного инженера и директора предприятия [2, 3, 9].
Кроме того, «косыгинские реформы» предполагали, пусть в микроскопических дозах, дать возможность предприятиям проявлять инициативу.
Тем не менее, как показывает практика, коэффициентный анализ не направлен на оценку вероятности риска банкротства и не даёт возможности предприятию применить антикризисные мероприятия.
Документы просто не оставляют возможности предприятиям изыскивать инвестиции.
Целевой сегмент рынка – сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям предприятия и особенностям развития рынка.
За время мирового локдауна-2020 выбросы вредных веществ в атмосферу сократились лишь на 5% – ничтожно мало, к тому же при первой возможности предприятия и транспорт по всему миру нагонят эти цифры.
Концепция «нацеленности на потребителя» должна быть подкреплена логистическими возможностями предприятия.
Для того чтобы обслуживание потребителей соответствовало рыночным возможностям предприятия (имеется в виду номенклатура, ассортимент, количество и цена товаров), выясняются базовые потребности потребителей.
Это решит три проблемы: съедает 30 млрд незавершёнки, укрепляет курс рубля, даёт возможность предприятиям реализовать заработанные деньги, так как строители будут искать заказчика.
Наличие свободных рыночных отношений,то есть возможность предприятия самостоятельно выбирать и осваивать рынки сбыта или снабжения.
План маркетинга – это программа маркетинговой деятельности предприятия, исходящая из целей предприятия и включающая анализ маркетинговой среды и маркетинговые возможности предприятия.
В реальной практике возможны и другие случаи, когда недостаточно полно учитываются те или иные упущенные возможности предприятия, что не может не отражаться и на общих производственных издержках.
Это включает определение приоритетных направлений развития, выбор маркетинговых стратегий, планирование инвестиций, управление рисками и принятие решений, направленных на максимальное использование возможностей предприятия на рынке.
Такие сверхвысокие отчисления от прибыли предприятий и жёстко нормативный метод распределения остатка не оставляли ни малейших возможностей предприятиям для хозрасчёта.
Это расширило границы экономических возможностей предприятия не в ущерб потребителям.
Очевидно, что право предприятия устанавливать связи по своему усмотрению становится реально неосуществимым, если производственные возможности предприятия позволяют выполнить лишь те заказы, которые оно должно принять в соответствии с обязательными для него предписаниями.
Необходимость роста подтверждалась обилием заказов, которые поступали от министерства без учёта возможностей предприятия и его оснащённости.
Особенностью бизнес-плана как ключевого документа является его сбалансированность по постановке задач с учётом реальных финансовых возможностей предприятия.
Некоторые фирмы выходили на рынок с продукцией, которая практически была никому не нужна, поскольку выбор продукта для производства делался исходя из производственных возможностей предприятия, а не на базе исследования истинных потребностей потребителей.
Учитывая, что падение экспортной выручки влияет и на инвестиционные возможности предприятий – потребителей промышленной продукции, падение цены в долгосрочной перспективе приводит и к падению спроса на неё.
Оборотный капитал определяет возможности предприятия по обеспечению технологического процесса сырьём, материалами, полуфабрикатами, денежными средствами и т.д.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «возможности предприятия»

  • Известны были все торговые обороты, сумма затраченных капиталов, доходность предприятия и все финансовые возможности, до прогара включительно.
  • Но как противоречия эти никого не обязывали ни к каким рискованным предприятиям, а между тем представляли известную возможность действовать вне обыденной сферы и выделяться из общественной среды, то кружки недовольных и протестующих составлялись необыкновенно быстро и легко.
  • Мы оба обвинялись в одних и тех же преступлениях, а именно: 1) в тайном сочувствии к превратным толкованиям, выразившемся в тех уловках, которые мы употребляли, дабы сочувствие это ни в чем не проявилось; 2) в сочувствии к мечтательным предприятиям вольнонаемного полководца Редеди; 3) в том, что мы поступками своими вовлекли в соблазн полицейских чинов Литейной части, последствием какового соблазна было со стороны последних бездействие власти; 4) в покушении основать в Самарканде университет и в подговоре к тому же купца Парамонова; 5) в том, что мы, зная силу законов, до нерасторжимости браков относящихся, содействовали совершению брака адвоката Балалайкина, при живой жене, с купчихой Фаиной Стегнушкиной; 6) в том, что мы, не участвуя лично в написании подложных векселей от имени содержательницы кассы ссуд Матрены Очищенной, не воспрепятствовали таковому писанию, хотя имели полную к тому возможность; 7) в том, что, будучи на постоялом дворе в Корчеве, занимались сомнительными разговорами и, между прочим, подстрекали мещанина Разно Цветова к возмущению против купца Вздолшикова; 8) в принятии от купца Парамонова счета, под названием"Жизнеописание", и в несвоевременном его опубликовании, и 9) во всем остальном.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «возможность»

  • ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗМОЖНОСТЬ

Значение слова «предприятие»

Афоризмы русских писателей со словом «возможность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «возможность»

ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий).

Все значения слова «возможность»

Значение слова «предприятие»

ПРЕДПРИЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Предпринятое кем-л. дело.

Все значения слова «предприятие»

Синонимы к слову «возможность»

Синонимы к слову «предприятие»

Ассоциации к слову «возможность»

Ассоциации к слову «предприятие»

Какими бывают «возможности предприятия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я