Материал по данному периоду истории
военного искусства можно найти в трудах по истории развития вооружённых сил.
При таких правилах
военного искусства очень важной была строевая подготовка.
Такое понимание основ развития
военного искусства является идеалистической концепцией, исключающей творчество войсковых масс в военном деле.
Таких приёмов осады ещё не знала история русского
военного искусства.
Чтобы понимать, как это делается, людям необходимо общее знание принципов
военного искусства, особенно стратегии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: унанимист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он должен был руководить оперативной подготовкой высшего командного состава, оперативной подготовкой высших войсковых штабов и разработкой теории
военного искусства.
Прежней простотой, или неведением, я называю их духовное состояние до того, как они начали изучать
военные искусства.
Наряду с ними существуют частные положения, свойственные только определённым областям
военного искусства и характерные для той или иной исторической эпохи.
Кшатрии обучались
военному искусству, вайшьи – сельскохозяйственным работам и ремёслам.
Там он познакомился с общественным устройством эллинов, их развитой культурой, освоил основы
военного искусства греков.
Так выпьем за того, кто пролил немало крови за советскую власть, выпьем за опытного, стойкого офицера, который и меня когда-то обучал
военному искусству.
Нужно было не только грамотно излагать события, замыслы и ход операций, но и делать их критический анализ с точки зрения
военного искусства.
Поэтому казаки с мальчишеских лет учились
военному искусству.
Вопросам
военного искусства места отводилось очень мало, вплоть до сухой констатации событий без их углублённого анализа.
Академическая школа
военного искусства отлучила его, доказав этим собственную несостоятельность.
Буржуазные военные историки не интересовались возникновением и развитием
военного искусства древних славян.
Тем более, он имел основания считать себя лучшим знатоком
военного искусства и воспитателем армии.
Таким образом, славянские вожди умело организовывали взаимодействие флота и сухопутных войск, что свидетельствует о высоком уровне
военного искусства славян того времени.
Обучение
военному искусству требовало прилежания и ежедневных тренировок.
Тактическое искусство теснее других частей
военного искусства связано с боевыми требованиями.
Правда, некоторые теоретики
военного искусства считают это военной хитростью.
В истории
военного искусства является одним из классических сражений древности, повлиявших на формирование базовых принципов стратегии и тактики.
К тому же изучение
военных искусств сделает умного от природы ещё умнее, а глупого от природы – не столь безнадёжным.
Теперь имеете великолепные доспехи и оружие, овладели
военным искусством, научились охранять себя и семьи, полагаясь на собственную доблесть.
Командующий войсками округа должен владеть
военным искусством, уметь в любых условиях находить правильное решение…
Изучение похода 552 г. позволяет установить некоторые особенности
военного искусства древних славян.
Характерной чертой чисто военного содержания реформы явилось заимствование
военного искусства славян.
При настоящем состоянии
военного искусства артиллерийская техника получила чрезвычайную важность.
Французская революция, распахнувшая двери новому обществу и новому
военному искусству, вынесла суворовской армии смертный приговор.
Так постепенно складывались материальная, политическая и техническая основы развития первых элементарных форм
военного искусства.
И уж совершенным надругательством над святыми и вечными законами
военного искусства казались генералам принципиально новые рода войск вроде танков и авиации.
Выявление основ развития
военного искусства имеет важное значение для правильного изложения его истории.
Методологическая основа историографии русского
военного искусства феодального периода войны была иная.
Даже в подсознании не возникала мысль считать себя великим стратегом, разбирающимся в тонкостях
военного искусства, тем более сухопутных войск.
Мы отнюдь не можем говорить о замедлении темпа эволюции
военного искусства.
Развитие римского
военного искусства никогда не шло широкими семимильными шагами, оно продвигалось неторопливо и поступательно, впрочем всегда достигая своих целей.
Главным достижением советского
военного искусства в межвоенный период была разработка теории глубокой наступательной операции, а военно-морского – теории «малой войны» на море.
Почти все битвы, которые расцениваются как образцы
военного искусства… были битвами манёвренными, в которых противник часто обнаруживал себя побеждённым в результате использования какого-либо неизвестного ранее приёма или изобретения, какого-либо необычного, быстрого, неожиданного удара или уловки…
В то время
военное искусство уже подразумевало овладение многими науками.
Так, создавая эту книгу, я не обращался к работам древних буддистов или приверженцев конфуцианства; я не использовал и древние примеры из хроник или традиций
военного искусства.
Именно так надо было постигать
военное искусство.
Стратагемы – одна из жемчужин культурного и исторического наследия китайской нации, «суть
военного искусства».
Основные положения
военного искусства проявляются в его главных требованиях, категориях и общих принципах, являющихся едиными для военных действий стратегического, оперативного и тактического масштаба и отражающих важнейшие закономерности военного дела.
Иногда их спешат назвать революционными, подразумевая влияние и вклад в развитие теории и практики
военного искусства.
Для исследования
военного искусства феодального периода войны большое значение имеют многочисленные капитальные труды по общей истории буржуазных историков, хотя эти историки и излагают фактический материал на идеалистической основе.
Достижение военного превосходства было обеспечено благодаря умелому применению и совершенствованию
военного искусства.
Военное искусство первого этапа мануфактурного периода войны возникло и совершенствовалось в буржуазно-революционных, в крестьянских антифеодальных и антиколониальных войнах, в исторически прогрессивных войнах сложившихся государств, а также в династических «кабинетных» войнах с целью раздела сфер влияния, захвата чужих территорий и чужих богатств.
Автор, начинающий свой труд рассуждениями о «возрасте, предпочтительном для генералиссимуса», или о том, «какого роста следует быть пехотинцу», касался
военного искусства в не меньшей степени, чем тот, кто ограничивался чисто тактическими спекуляциями.