Материал по данному периоду истории
военного искусства можно найти в трудах по истории развития вооружённых сил.
При таких правилах
военного искусства очень важной была строевая подготовка.
Такое понимание основ развития
военного искусства является идеалистической концепцией, исключающей творчество войсковых масс в военном деле.
Таких приёмов осады ещё не знала история русского
военного искусства.
Признание стратегии измора делает условными и все выводы теории
военного искусства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скандинавистика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чтобы понимать, как это делается, людям необходимо общее знание принципов
военного искусства, особенно стратегии.
Прежней простотой, или неведением, я называю их духовное состояние до того, как они начали изучать
военные искусства.
Нужно было не только грамотно излагать события, замыслы и ход операций, но и делать их критический анализ с точки зрения
военного искусства.
Наряду с ними существуют частные положения, свойственные только определённым областям
военного искусства и характерные для той или иной исторической эпохи.
Там он познакомился с общественным устройством эллинов, их развитой культурой, освоил основы
военного искусства греков.
Поэтому казаки с мальчишеских лет учились
военному искусству.
Вопросам
военного искусства места отводилось очень мало, вплоть до сухой констатации событий без их углублённого анализа.
– Чтобы управлять всей этой новой техникой – новой армией, нужны командные кадры, которые в совершенстве знают современное
военное искусство.
Теперь имеете великолепные доспехи и оружие, овладели
военным искусством, научились охранять себя и семьи, полагаясь на собственную доблесть.
К тому же изучение
военных искусств сделает умного от природы ещё умнее, а глупого от природы – не столь безнадёжным.
Буржуазные военные историки не интересовались возникновением и развитием
военного искусства древних славян.
Тем более, он имел основания считать себя лучшим знатоком
военного искусства и воспитателем армии.
Тактическое искусство теснее других частей
военного искусства связано с боевыми требованиями.
Таким образом, славянские вожди умело организовывали взаимодействие флота и сухопутных войск, что свидетельствует о высоком уровне
военного искусства славян того времени.
В истории
военного искусства является одним из классических сражений древности, повлиявших на формирование базовых принципов стратегии и тактики.
Но прежде чем разбираться в высших материях войны, необходимо остановиться на более низких, под которыми я подразумеваю азы
военного искусства.
Изучение похода 552 г. позволяет установить некоторые особенности
военного искусства древних славян.
Выявление основ развития
военного искусства имеет важное значение для правильного изложения его истории.
Даже в подсознании не возникала мысль считать себя великим стратегом, разбирающимся в тонкостях
военного искусства, тем более сухопутных войск.
Я полагаю, что если бы подобные книги были написаны хотя бы о половине знаменитых полководцев, а затем собраны в один том, то он стал бы бесценным учебником
военного искусства.
Но все эти элементы
военного искусства были примитивны и не имели постоянных устойчивых форм.
Характерной чертой чисто военного содержания реформы явилось заимствование
военного искусства славян.
Однако справедливо ли такое высказывание маститого историка, не поторопился ли он со столь жёсткой оценкой состояния
военного искусства XVI в.?
Так постепенно складывались материальная, политическая и техническая основы развития первых элементарных форм
военного искусства.
Развитие римского
военного искусства никогда не шло широкими семимильными шагами, оно продвигалось неторопливо и поступательно, впрочем всегда достигая своих целей.
И уж совершенным надругательством над святыми и вечными законами
военного искусства казались генералам принципиально новые рода войск вроде танков и авиации.
Методологическая основа историографии русского
военного искусства феодального периода войны была иная.
Но не все инструменты шимпанзе используют в мирных целях: они обучились
военному искусству, используя камни и тщательно отобранные палки, чтобы бросать в противника.
Главным достижением советского
военного искусства в межвоенный период была разработка теории глубокой наступательной операции, а военно-морского – теории «малой войны» на море.
Это соотношение силы духа русской и французской (точнее – коалиционной) армий, воля военных вождей, столкновение двух стратегий и двух школ
военного искусства.
Почти все битвы, которые расцениваются как образцы
военного искусства… были битвами манёвренными, в которых противник часто обнаруживал себя побеждённым в результате использования какого-либо неизвестного ранее приёма или изобретения, какого-либо необычного, быстрого, неожиданного удара или уловки…
Пузыревский именовал «переходной эпохой от средневекового к новому
военному искусству».
Именно так надо было постигать
военное искусство.
Так, создавая эту книгу, я не обращался к работам древних буддистов или приверженцев конфуцианства; я не использовал и древние примеры из хроник или традиций
военного искусства.
Стратагемы – одна из жемчужин культурного и исторического наследия китайской нации, «суть
военного искусства».
Главы энциклопедии предваряются очерками «Эволюция
военного искусства», которые содержат сведения о военных тенденциях эпохи, выдающихся военачальниках, принципах тактики и стратегии периода, особенностях вооружения, организации военного дела, развитии военно-теоретической мысли и т. и.
Основные положения
военного искусства проявляются в его главных требованиях, категориях и общих принципах, являющихся едиными для военных действий стратегического, оперативного и тактического масштаба и отражающих важнейшие закономерности военного дела.
Для исследования
военного искусства феодального периода войны большое значение имеют многочисленные капитальные труды по общей истории буржуазных историков, хотя эти историки и излагают фактический материал на идеалистической основе.
Военное искусство первого этапа мануфактурного периода войны возникло и совершенствовалось в буржуазно-революционных, в крестьянских антифеодальных и антиколониальных войнах, в исторически прогрессивных войнах сложившихся государств, а также в династических «кабинетных» войнах с целью раздела сфер влияния, захвата чужих территорий и чужих богатств.
Будущие воины начинали обучение
военному искусству в возрасте 7–8 лет, а в отдельных случаях и в 15 лет, которое продолжалось до тех пор, пока им не исполнялся 21 год.
Было приказано использовать все известные виды
военного искусства.
Безусловно, искусство, требуемое от полководца при организации и проведении оборонительных операций в условиях современной войны, также является очень сложным, важным и большим
военным искусством.