Таким образом, концепция мира
внутренней жизни человека, на наш взгляд, позволяет вплотную подойти к научному рассмотрению проблемы духовных способностей в связи с субъектным подходом.
Нравственность, по его мнению, касается
внутренней жизни человека.
Цельность и полнота
внутренней жизни человека в русской поэзии XVIII века ещё не были раскрыты.
И тем не менее, несмотря на все сложности, кризисы, периоды застоя, психология поднялась, казалось бы, на самый высокий уровень познания
внутренней жизни человека.
Явление это очень сложное, связанное с таинственными процессами
внутренней жизни человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: всполохнуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подобная расчленённость не давала возможности выразить сложную, богатую разными оттенками
внутреннюю жизнь человека, его душевные переживания и разносторонние связи с действительностью.
Занятия традиционными видами искусства – рисованием, танцами, драмой, музыкой – гармонизируют
внутреннюю жизнь человека.
Вся
внутренняя жизнь человека сознательна, а человек – не машина.
Таким образом, обращение психолога к типам героев произведений и к художественной литературе как к достаточно достоверному описанию
внутренней жизни человека вполне закономерно и оправдано.
Греки признали бы интеллектуальную мощь этой цивилизации, оценили бы её старания использовать достижения мысли и научного разума для совершенствования механизма жизни, но им недоставало бы в ней их собственных позднейших стараний приложить силы идеального разума к упорядочению и развитию
внутренней жизни человека.
Иногда слово «духовность» означает личную
внутреннюю жизнь человека, мысли, обыкновенно её питающие, формы молитвы, различные обряды и особые дары, которые её поддерживают и развивают.
В борьбе этих течений (сфер) совершается драма
внутренней жизни человека. У каждой из этих сфер – свои законы, своя природа, направление и приёмы борьбы.
Но это не совсем дневник: он лишён всякого психологизма, всяких свидетельств
внутренней жизни человека.
Как в театре кабуки, когда показывается
внутренняя жизнь человека в виде нескольких внешних образов.
Комплексы интровертаопределяются
внутренней жизнью человека и его нежеланием общаться с незнакомыми людьми.
Автобиография же предполагает акцентирование подлинной
внутренней жизни человека, его развития и становления именно тем, кем и каким он мыслит себя сейчас.
Конечно, кинематографу тоже доступно изображение
внутренней жизни человека, хотя порой к этому приходится идти чрезвычайно сложным, ассоциативным путём.
Вместе с тем интенция желания в качестве историко-культурного феномена и мировоззренчески важного атрибута
внутренней жизни человека остаётся явлением далеко не познанным.
Большим потенциалом в этом смысле обладают исследования аспектов духовности, связанных с религиозными представлениями, которые сопряжены с моральным и ценностно-смысловым стержнем
внутренней жизни человека.
Он заглядывал в чужую душу, как бы вооружённый оптическим стеклом, позволявшим ему улавливать самые тонкие нюансы, следить за самыми незаметными переливами и переходами
внутренней жизни человека.
Нет никакого сомнения в том, что душа, сердце,
внутренняя жизнь человека имеют чрезвычайную важность и вечную ценность.
Ни одна драма или трагедия
внутренней жизни человека никогда не проходила впустую, даже если она разыгрывалась втайне, не отмеченная, не прославленная ни одним романистом.
Согласно этому принципу, ни одна драма или трагедия
внутренней жизни человека никогда не проходила впустую, даже если они разыгрывались втайне.
Сложна
внутренняя жизнь человека, сложна и многообразна.
Это суперэклектичное «объяснение» причин возникшего интереса к психологии человека ничего на самом деле не объясняет, поскольку нельзя считать серьёзным утверждение, что «интерес к
внутренней жизни человека достиг крайней степени напряжения» (как это?) «под влиянием начавшейся централизации государственной власти».
Картина
внутренней жизни человека слагается из взаимодействия духовного существа и его животной личности.
Действием духовного существа движение
внутренней жизни человека отклоняется от вектора движения несвободной животной личности и направляется «по равнодействующей из двух сил» (28.77).
Внутренняя жизнь человека очень сложна, над постижением своего личного мира размышляет каждый.
Он думал, что музыка является лишь выражением
внутренней жизни человека, совершенно непохожей на жизнь реального мира, выражением непосредственного восприятия метафизического начала вселенной, и что только слово может придать её порывам конкретный характер.
Но в области эстетики (экзистенциально понимаемой), формирующей
внутреннюю жизнь человека, необходимо дистанцироваться от всего способного её инфицировать чужеродными элементами.
Богоустановленный нравственный закон регулирует
внутреннюю жизнь человека.
В отличие от объективного дискретного физического времени чистая длительность есть целостная и неделимая мелодия
внутренней жизни человека, тянущаяся от начала и до конца его жизни и зависящая от возраста и жизненных условий.
И если этот недуг – забвение – поражал и расстраивал
внутреннюю жизнь людей (а при невнимании их к себе и совершенно губил) во все времена, то тем более – в наши дни.
Молитва есть проявление
внутренней жизни человека, его веры.
Вот эту-то основу, на которой зиждется
внутренняя жизнь человека, вот это-то чувствование, вожделенное для каждого верующего, и надлежит раскрыть, как главнейшее в деле нашего внутреннего устроения.
Сверхприродный дух (греч. pneuma) означает глубину
внутренней жизни человека.
Иначе говоря, стадии исторического развития общества должны иметь продолжение в ориентирах
внутренней жизни человека.
Цели и задачи нравственной психологии и педагогики в том, чтобы соединить
внутреннюю жизнь человека со словом, которое он произносит.
Под «сердцем» понимается тот центр
внутренней жизни человека, в котором сосредоточиваются его желания и чувства, и который определяет его нравственную жизнь.
И чем больше цветов и деревьев вокруг, тем здоровее и полноценнее
внутренняя жизнь человека, тем он мягче, нежнее, тоньше, ведь все мы – дети природы, у которой всё настолько продумано, взаимосвязано, что не может существовать одно без другого.
Внутренняя жизнь человека часто являет собой именно этот хаос – безобразный и безобразный.
Но, быть может, у музыкального искусства есть также возможность непосредственно моделировать (и тем самым объективировать) динамику
внутренней жизни человека.
Науки же, как правило, концентрируя внимание на жизни внешней, никоим образом не ведут к совершенствованию
внутренней жизни человека.
Такая
внутренняя жизнь человека совершенно противоречит самоволию и самолюбию обычного человека (суть которого только самоозабоченность и саморефлексия, покрытые ложью самому себе).
Чем отличается
внутренняя жизнь человека у которого есть смысл жизни от человека у которого его нет?
Подводя итог, можно сказать, что внутренний мир,
внутренняя жизнь человека состоит из ощущений, которые появляются от воздействия внешних раздражителей на органы чувств.
Использование общенаучных методов исследования здесь уже ограничено, поскольку, как показывает практика, в отношении разных явлений и процессов
внутренней жизни человека достигается знание разной степени достоверности.
Внутренняя жизнь человека тесно связана с его родом, с его сущностью, человек мыслит, то есть беседует, говорит с самим собой.
В былые времена человеческий дух не знал такого непостоянства: общий порядок, при котором основу нравственности составляла порядочность, поддерживал веру в то, что вся
внутренняя жизнь человека навеки прикована вечными скобами к железной необходимости; быть может, и тогда люди испытывали такое же сладостное удивление, слушая чудесные истории и сказки о феях.
Для того чтобы изменилась
внутренняя жизнь человека, нужно чтобы реакции души изменили своё направление, а значит, нужно что-то более серьёзное, чем то, на что она привыкла реагировать.