Примером
внешней дисциплины может служить школьная система прошлого.
Если правила соблюдаются только под внешним контролем, это говорит о наличии
внешней дисциплины.
При всей внешней лапидарности этой схемы её эффективность во многом зависит от мастерства учителя, от его готовности терпеливо наблюдать за детьми и думать о причинах детских поступков, а не о том, как эффектно и быстро пресечь любое нарушение
внешней дисциплины.
Внешняя дисциплина основана на страхе.
С другой стороны,
внешняя дисциплина опирается на внешние факторы – правила, нормы и обязательства, установленные в обществе или профессиональной среде.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пеклеванка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако не тащить же их вверх крюками чисто
внешней дисциплины!
Его вьющиеся волосы вырвались на свободу, развеваясь на ветру, миндалевидные глаза выражали дух бунтарства, скрытый
внешней дисциплиной.
Понимание различия между самодисциплиной и
внешней дисциплиной имеет критическое значение для достижения успеха в жизни.
Самодисциплина подразумевает внутреннюю силу и осознанность, в то время как
внешняя дисциплина часто опирается на внешние факторы и обязательства.
Однако, несмотря на пользу
внешней дисциплины, она может стать источником стресса, если люди начинают зависеть от этого внешнего контроля.
В заключение, осознание различий между самодисциплиной и
внешней дисциплиной предоставляет нам возможность более осознанно подходить к своей жизни и целям.
Постоянные требования гимназического начальства к учителям о поддержании
внешней дисциплины, о внушении ученикам необходимости беспрекословного подчинения, постоянная боязнь учителей навлечь на себя подозрение в либерализме, боязнь повредить своей карьере делали своё дело и принижали педагога до уровня гимназического учительского болота.
Как правило, взрослый человек, привыкший подчиняться
внешней дисциплине, оказывается совершенно неспособным к самодисциплине.
Поскольку
внешняя дисциплина должна была поддерживаться безукоризненно, то повышалась роль «полезных евреев», которые могли бы снабжать покровителей найденным золотом, деньгами, нужными вещами, предметами одежды и пр.
Самодисциплина создаёт внутреннюю стабильность и ясность, тогда как
внешняя дисциплина может стать мощным дополнением, которое придаст структуру и направление нашим усилиям.