Благотворное
влияние правительства по необходимости ограничено этой сферой, но, к сожалению, нельзя того же сказать о неблагоприятном его влиянии.
В самом деле, к этой категории мы можем отнести душевный настрой нации, с которой предстоит сражаться, её военную систему, готовые к войне средства и резервы, её финансовые ресурсы, её преданность своему правительству или политической системе, характер исполнительной власти, характеристики и военные способности командующих её армиями, значимость
влияния правительства или военных советов на их операции, систему ведения войны во взаимодействии с её штабом, признанную мощь государства и его вооружений, военную географию и статистику государства, в которое предполагается вторжение, и, наконец, ресурсы и разного рода препятствия, которые, по всей вероятности, встретятся, и всё это не относится ни к дипломатии, ни к стратегии.
Возникла необходимость в чём-то, что ограничит
влияние правительства.
Эта идеология росла из версии либертарианства, которая приветствовала инновации и свободные рынки и считала неприемлемым чрезмерное
влияние правительства и нормативных актов22.
Они предназначались для выполнения координирующей роли по обеспечению
влияния правительства страны в регионах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подзывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Несмотря на растущую тенденцию восприятия политической власти в качестве источника материальных благ и карьерного роста мы продолжаем говорить об ограничении
влияния правительства, правах штатов, системе сдержек и противовесов, а также таких личных добродетелях, как бережливость и инициатива.
Ряд экспертов полагают, что под её
влиянием правительства принимают совершенно безумные и просто вредные меры, а в обществе культивируется извращённое представление о причинах наших экономических и экологических проблем.
Государства, имеющие вытянутую и узкую форму – и это особенно характерно для сухопутных держав, – несут тенденцию к неминуемому распаду либо путём утраты территории на периферии, где объединяющее
влияние правительства наименее ощутимо, либо путём разделения и возникновения новых независимых государств.
Этот взгляд сведёт на нет
влияние правительства на твои жизненные устои.
Постепенно все доходит до того, что
влияние правительства опускается ещё ниже, чем было.