Карта словосочетания «виды рекламы» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «виды рекламы»

Этот вид рекламы известен давно, и не в сети он работает неплохо.
Имея ряд преимуществ перед другими видами рекламы, проведённое по всем требованиям технологии поисковое продвижение даёт 100 %-ный результат в сочетании с отлаженной работой вашего бизнеса.
Часто интервьюеры злоупотребляют диалогом или вообще скатываются до монолога в виде рекламы своей разработки, что неправильно.
Законом о рекламе регулируются различные виды рекламы, которые охватывают широкий круг потребителей.
Я вижу это на платформе лондонской подземки в виде рекламы электронных платежей, утверждающей, что “Будущее здесь”.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: моментальность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мне часто приходится слышать от бизнесменов, что тот или иной вид рекламы не работает.
Это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Статистика показывает, что потребность в одних видах рекламы растёт, а в других – снижается.
Мне очень нравятся некоторые виды рекламы лекарственных средств.
Спонсорские сообщения являются частью программы, поэтому данный вид рекламы не начинается с предупреждения, как это делается относительно традиционной рекламы.
По содержанию, принципам психологического воздействия на население и технологически данные виды рекламы существенно различаются.
Следующий вид рекламы – это реклама для детей, которая должна соответствовать ряду требований, что позволяет осуществить защиту несовершеннолетних.
Запустить для тестирования новые виды рекламы означало поставить под угрозу маркетинговый бюджет. Согласитесь, перспектива не из лучших.
Программа IE7Pro может блокировать большинство видов рекламы, включая Flash-ролики, видео и многое другое.
Реклама товаров при дистанционном способе их продажи также является определённым видом рекламы.
Вероятно, такие виды рекламы как коммерческая, политическая и социальная могут по-разному восприниматься и эмоционально оцениваться гражданами с различными уровнем чувства патриотизма и типами патриотического поведения.
Сегодня различные виды рекламы широко представлены на российском медийном пространстве.
Таким образом, случилось единственное касание с компанией в виде рекламы, но оно сразу стало негативным.
Для того чтобы изучить влияние психологической поляризации на восприятие и оценку различных видов рекламы, нами был проведён лабораторный эксперимент.
Ни в одной из 21 редакций, куда представители агентства обращались с предложением разместить сообщение под видом рекламы, их информация не была проверена.
Благодаря уникальному сочетанию визуальной и аудиальной составляющих оно выделяется среди других видов рекламы, хорошо воспринимается и запоминается.
Эти виды рекламы различаются, прежде всего, объектом рекламы– тем, о чём идёт речь непосредственно в рекламе.
При его анализе следует не только выделять суммы, затраченные на каждый вид рекламы, но и указывать годовые расходы конкурентов в процентах от общей суммы расходов.
Они показали, что эмоциональные переживания в процессе восприятия различных видов рекламы играют значительную роль и могут оцениваться психологическими методами.
Самое важное, что нужно указать в техническом задании – это вид рекламы. Будет это нативка, прямое продвижение или обзор? Сейчас объясню, что всё это значит.
На телевидении не обойтись без заставок, титров и логотипов, а анимационные ролики занимают значительную часть экранного времени на многих каналах, причём не только в виде рекламы, но и как вставки в новостных программах.
Также внимание будет уделено и созданию рекламного сообщения для каждого из этих видов рекламы.
ROI (как и множество других коэффициентов) нужно считать для каждого вида рекламы отдельно.
Такой вывод вытекает из тех факторов, о которых мы говорили выше: поскольку SEO-оптимизация сайта – это высокоэффективное продвижение вашего бизнеса на века, то, соответственно, данный вид рекламы весьма выгоден.
Компании могут использовать различные факторы, такие как возраст, пол, интересы и местоположение, для определения того, какой вид рекламы будет наиболее эффективным для конкретной группы потенциальных клиентов.
Несмотря на то, что высшие социальные эмоции (чувства) играют, по-видимому, значительную роль в поведении потребителей, не совсем понятна, например, связь эмоциональных оценок различных видов рекламы с некоей индивидуальной склонностью человека к переживанию состояний стыда и гордости.
В этом плане SEO-оптимизация – эксклюзивный вид рекламы: любая другая реклама со временем угасает, и лишь продвижение сайта – как дорогое вино: чем старше, тем «вкуснее».
Тем не менее, при оценке различных видов рекламы выявляются интересные факты, которые говорят о том, что высшие социальные эмоции, в частности чувства стыда и гордости не следует игнорировать при изучении поведения потребителей под влиянием различных видов рекламы, не только коммерческой, но политической и социальной, широко распространённых в современном обществе.
Как правило, это самая горячая аудитория, и такой вид рекламы зачастую является самым эффективным.
Ему уже надо, он уже получил достаточный визуальный триггер в виде рекламы.
Поэтому оптимизация предусматривает не замену телевизионной рекламы рекламой с помощью онлайн-видео, а сочетание этих видов рекламы и соответствующих каналов.
Учитывая актуальность феномена психологической поляризации людей, в психологии рекламы и маркетинга может быть сформулирована задача изучения эмоциональной оценки различных видов рекламы людьми с разной ценностной поляризацией сознания.
Наружная реклама – это вид рекламы, относящийся к сегменту ATL и представляющий собой графическую или текстовую рекламную информацию, которая размещается на стационарных и/или специальных временных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Изучая влияние различных видов рекламы на население, исследователи решают как прикладные задачи – сделать рекламу эффективной, учитывая интересы и рекламодателей, и потребителей, так и фундаментальные – определить, как реклама влияет на социальные нормы и ценности, как меняется общество по мере развития рекламных технологий и их влияние на жизнь граждан.
Часто на улицах можно увидеть такой вид рекламы, как «люди-сандвичи» – сочетание человека с рекламой, которую он надевает на себя: один небольшой щит впереди, другой сзади.
И тут мне пришла в голову идея создать абсолютно новый вид рекламы, который позволит владельцам веб-сайтов предлагать игры Uproar бесплатно на своих сайтах, то есть сайт сможет предложить посетителям интересные новые опции, а Uproar получит доступ ко всем, кто заходит на эти странички.
Пять лет назад я услышал мнение, что интернет – как лидер по росту рекламных бюджетов – вскоре уничтожит все другие виды рекламы.
Наконец стало понятно, как рационально тратить деньги на рекламу, как построить план размещения рекламной информации и контролировать отдачу от каждого вида рекламы.
Корпоративная группа по маркетингу отвечает за определение того, как компании достичь желаемых клиентов, и определить, какие виды рекламы и тактики обмена сообщениями будут привлекать их.
Метки "Medium" (Медиа – вид рекламы) и "Source" (источник рекламы) обязательны, метка "Campaign" (Кампания) используется для обозначения отличающихся маркетинговых кампаний.
Благодаря этому виду рекламы вы приобретаете постоянных клиентов, чем не может похвастаться внутренний рынок рекламы в Telegram, ведь один и тот же админ не станет покупать у вас рекламу чаще, чем раз в 3–5 месяцев для одного канала.
Ещё один вид рекламы, появившийся в античности – настенное рекламное объявление (прадедушка уличной афиши, рекламного плаката, городских рекламных щитов).
Если объект рекламы разный, значит, и эффект, который мы получаем от этих видов рекламы, разный: в случае товарной рекламы эффект – это деньги, а в случае имиджевой – репутация фирмы-производителя.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «виды рекламы»

  • И ежели я говорю, что в качестве усыпальницы Монрепо представляет собой нечто ни с чем несравнимое и исключительное, то говорю это именно по сущей совести, а совсем не в виде рекламы.
  • Многие и кормились, помещая рекламные заметки или собирая объявления за счет гонорара. Ухитрялась получать от И.И. Смирнова деньги заведовавшая редакцией «Соколиха», Александра Ивановна Соколова, которой было «все все равно» и которая даже не обиделась, когда во время ее отпуска фельетонист Добронравов в романе «Важная барыня» вывел ее в неказистом виде. Добронравов в романе вставлял рекламы фирм и получал с них за это взятки.
  • На первые два месяца у него — после взноса за ученье — финансов хватит, если не позволять себе лишних"роскошей". Но еще раньше он — по примеру прежних лет — раздобудется и работой. Ему не то чтобы чрезвычайно везло по этой части, но совсем без заработка он никогда не оставался и не пренебрегал никаким видом занятий, от корректур и уроков до переводов и составления промышленных и торговых реклам, какие печатаются на больших листах цветной бумаги.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «вид»

  • ВИД1, -а (-у), предл. о ви́де, в ви́де, в виду́, на виду́, м. 1. Внешний облик кого-, чего-л., внешность, наружность. — [Ваня] худенький, кашляет

    ВИД2, -а, м. 1. Разновидность, тип. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВИД

Значение слова «реклама»

  • РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕКЛАМА

Афоризмы русских писателей со словом «вид»

  • Русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых, естественных понятий… В русском языке иногда для выражения разнообразных оттенков одного и того же действия существует до десяти и больше глаголов одного корня, но разных видов…
  • Мы плохо умеем отделять настоящую книгу от рыночного хлама. То и другое одинаково имеет вид книги. Хлам часто издается даже гораздо «роскошней», чем настоящие книги.
  • Предсказание будущего — дело самое простое, безопасное, безответственное и беспроигрышное, если соблюдать при этом некоторые несложные правила. Во-первых, предсказания должны быть туманны и предоставлять возможность произвольного толкования. Во-вторых, они должны включать в себя предвидение событий, которые невозможно проверить. В-третьих, они должны быть абсолютно противоречивы (в этом случае если одно из них не сбывается, другое, противоположное, сбудется непременно). В-четвертых, следует иметь в виду, что с увеличением общего количества сделанных предсказаний увеличивается количество и общее число случайных совпадений.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «вид»

ВИД1, -а (-у), предл. о ви́де, в ви́де, в виду́, на виду́, м. 1. Внешний облик кого-, чего-л., внешность, наружность. — [Ваня] худенький, кашляет

ВИД2, -а, м. 1. Разновидность, тип.

Все значения слова «вид»

Значение слова «реклама»

РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама.

Все значения слова «реклама»

Синонимы к слову «вид»

Синонимы к слову «реклама»

Ассоциации к слову «вид»

Ассоциации к слову «реклама»

Какими бывают «виды рекламы»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я