Наибольшей генетической детерминацией характеризуется
вербальный интеллект, наследуемость невербального интеллекта несколько ниже.
Эти предсказания были протестированы на материале анаграмм, которые представляют собой задачу из области
вербального интеллекта.
Ещё стоит отметить, что девочки и мальчики отличаются друг от друга степенью развитости в тех областях, которые принято связывать с так называемым
вербальным интеллектом (способностью решать задачи, связанные с речью) и социальным интеллектом (способностью устанавливать контакты с другими людьми, ориентироваться в человеческих взаимоотношениях).
Выявлены факторы, предсказывающие развитие модели психического в дошкольном возрасте: уровень
вербального интеллекта, понимание визуальной перспективы, понимание желаний и источника знаний людей.
В самом деле, измерительные процедуры для социального интеллекта не отличаются совершенством в том смысле, что в большинстве исследований не дают единого фактора, отличного от фактора
вербального интеллекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: злыдарь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прямой метод, метод погружения, интенсивные методы – все они на формирование
вербального интеллекта не работали.
Выше мы говорили о том, что функционирование
вербального интеллекта осуществляется в словесно-логической форме с опорой на знания.
– Позаботьтесь о том, чтобы в мозгу ребёнка слова были связаны со зрительными образами: от развития
вербального интеллекта зависит успешная учёба в школе и университете, а также будущая профессиональная деятельность.
Имея боле развитый
вербальный интеллект, женщины более вовлечены в вербальное взаимодействие и коммуникацию.
Порой обсуждается специальная роль
вербального интеллекта (Storfer, 1990).
Соответственно выводятся три оценки: коэффициент
вербального интеллекта (по первым 6 субтестам), коэффициент невербального интеллекта (7–11 субтесты) и общий коэффициент интеллекта по всем субтестам.
В ход шло всё – могучий
вербальный интеллект, женское обаяние, подкупающая искренность.
Таким образом, философия как основа научного мышления в целом, философия образования является базисом устойчивости и жизнеспособности познания и науки, интеллектуального иммунитета и безопасности,
вербального интеллекта человека, его действенным инструментарием и верификатором, средством предупреждения формализма, интеллектуальной трусости, коллективному сознанию, схоластике, поверхностности и энтропии.
Существенно также, что невозможные без философской подготовленности
вербальный интеллект, продуктивность и точность владения профессиональным и проблемно-тематическим вербальным инструментарием является сущностным ресурсом специалиста высокого профессионального уровня, способствуя благоприятным интегративным возможностям для взаимопонимания и преемственности с медицинскими и техническими специалистами, представителями других сфер и профессий.
Таким образом, организация философско-филологического компонента в образовательной деятельности студентов педагогического профиля, опираясь на высокоуровневый понятийно-предметный базис, обеспечиваемый классическим арсеналом наук, одновременно и повышает качество общей подготовки будущего специалиста, и задаёт необходимые стандарты
вербального интеллекта, отвечающего современным запросам общества, вооружает участников средствами для разрешения противоречивых, многозадачных вызовов развивающегося образования.
По данным психологов, у женщин по сравнению с мужчинами
вербальный интеллект развит лучше.
Но он не годится для оценки умственных способностей аутистов и детей с задержкой речевого развития (ЗРР), потому что у них
вербальный интеллект часто отстаёт от невербального.
Результаты корреляционного анализа показали, что
вербальный интеллект сильнее связан с успешностью интерпретации абстрактных метафор, по сравнению с конкретными метафорами.
Но для формирования
вербального интеллекта этот принцип не очень важен.
При соответствующей и планомерной работе по развитию
вербального интеллекта с помощью заданий ускоряется формирование понятий, упрочиваются связи между мышлением и речью.
Результаты данного анализа показали, что в младшем школьном возрасте значимую положительную связь с успешностью интерпретации абстрактных метафор образует латентный фактор аналогии как общей интеллектуальной операции, в то время как в среднем школьном возрасте – латентный фактор
вербального интеллекта.
Эти люди имеют развитый
вербальный интеллект, они хорошо и красиво говорят.
Рассмотренные особенности мозговой организации речевых процессов, возможно, связаны с половыми различиями в развитии
вербального интеллекта.