Чтобы не
брать клиентов, чьи продукты вам откровенно не интересны или просто не нравятся.
Во второй объяснял, где
брать клиентов в интернете, а в этой будут подробности о том, как вести их к покупке.
– Я назвала солидную сумму, чтобы поддержать его прямолинейную манеру общения, не забыв, однако, добавить: – Но, во-первых, плата может быть намного выше, в зависимости от условий работы, а во-вторых, я не работаю по часам, так как
беру клиента под круглосуточную охрану…
Я перестала
брать клиентов и общаться со всеми, кому не нравились происходящие во мне изменения.
Допустим, вы молодой специалист и начали индивидуальную практику. Где
брать клиентов пока не знаете. Вот что я вам посоветую на своём примере.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: веяльщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первый вопрос стажёра: «Где
брать клиентов?» Первые неудачи, первая сделка, первые победы и успехи.
Я расскажу, где
брать клиентов для партнёров, если у вас нет собственной площадки с хорошим трафиком, а так же, как грамотно выбрать этого самого партнёра для сотрудничества.
Тебе не нужно задаваться вопросом: «Где
брать клиентов?», потому что у тебя уже выстроилась очередь на месяцы вперёд.
Такая статистика не удивляет, ведь после обучения коучингу передо мной встал именно этот вопрос: где
брать клиентов?
И со временем перед целителем встаёт вопрос: где
брать клиентов?
Брать клиентов она пока опасалась и тренировалась на знакомых.
Где
брать клиентов? Что делать, когда они придут?
Думать о том, где
брать клиентов не приходилось, т.к. функцию привлечения и обработки заказов на себя брало агентство свадебных стилистов.
Если вы не знаете, откуда
брать клиентов, то не стоит даже начинать.
Это люди, которые испытывают постоянную тревогу, бесконечно задаваясь вопросами: «Где
брать клиентов?», «Почему не получается?», «С чего начать?», «Что делать дальше?», «Кто это всё сделает?» – и каждый новый платный клиент для них – праздник.
– Но другая проблема – где
брать клиентов? Хотя… У меня есть на этот счёт некоторые соображения.
Как коуч, который на своём опыте прошёл путь от «нет клиентов – даже бесплатных» до «не
беру клиентов: нет мест», я знаю, что это возможно.
– Я
беру клиентов только при особых обстоятельствах.
Первое время я рекомендую
брать клиентов из знакомых.
В школах психологии, коучинга и эзотерики не учат как правильно продвигаться в соцсетях и откуда
брать клиентов.
В таком состоянии я не могла
брать клиентов, и поэтому с моей стороны никаких доходов не было.
И тут, как гром среди ясного неба, возник вопрос: а где
брать клиентов? Мы были так увлечены идеей создания компании, что забыли про бизнес-концепцию.
Я никогда не
беру клиентов, которые пытаются сэкономить на том, на чём пытаются заработать.
Пора
брать клиента, пока он тёпленький.
Как бы
беру клиента за руку и веду через всю его жизнь, начиная с самого детства, чтобы определить то место, где и когда возникли блоки.