Подавляющее
большинство респондентов сочли, что эти качества у них выражены выше, чем на среднем уровне.
Большинство респондентов сказали, что в ответ на спад в экономике их компании увеличили аутсорсинг, и лишь 9 процентов сообщили, что они прекратили действие ряда договоров об аутсорсинге.
По данным исследования,
большинство респондентов склоняются к точке зрения, что XXI век потребует модели лидерства, построенной на принципе командного, а не единоличного лидерства.
Большинство респондентов согласились с тем, что чёткое видение будущего и непрерывное обучение – основные качества лидера для продвижения инноваций.
Важно отметить, что сравнение всех перечисленных самооценок с объективными данными показало, что
большинство респондентов значительно превысили свои реальные показатели.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лексико-семантический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Протестный мотивотмечен на мотивационной карте
большинства респондентов.
Большинство респондентов младше 30 лет предпочитают социализм.
В целом же, анализируя ответы сотрудников холдинга, можно сделать следующий вывод: подавляющее
большинство респондентов утверждают, что до них доводили цели и задачи их подразделений в более или менее в развёрнутом виде (рис. 2.1).
Кроме того, хотя
большинство респондентов поместили «продвижение идей» относительно низко в списке распределения рабочего времени, свыше половины отметили, что эта деятельность важна для их успеха.
Наконец,
большинство респондентов отталкиваются от «событий», которые надо «донести», «осветить», «впихнуть» зрителю.
Подавляющее
большинство респондентов оценили себя выше среднего уровня.
Большинство респондентов неизменно соглашались с тем, кого не интересовали факты.
Отвечая на вопрос об общем эмоциональном отношении к своему региону (табл. 1.9),
большинство респондентов выбрали вариант ответа «в целом я доволен, но многое не устраивает» – (46 % – 2010 г., 44 % – 2012 г.).
Большинство респондентов отвечают, что личный бренд не окупается лишь в каждом третьем случае.
Но с другой стороны, по мнению
большинства респондентов, «освоить» эти возможности смог сравнительно узкий круг людей, в то время как для многих россиян они остались либо труднодостижимыми, либо даже сокра-тились.
Абсолютное
большинство респондентов сочло гороскоп точным своим описанием.
Большинство респондентов предположили, что в языке больше слов, начинающихся с «R», так как намного легче придумать слова на букву «R», чем мучительно подбирать варианты, где она расположена посередине слова.
Средний возраст супругов составил 43,3 года (стандартное отклонение 12,0), при этом
большинство респондентов относятся к возрастной группе старше 50 лет (41,9 % женщин и 33,7 % женщин).
Отчёт показал, что значительное число людей получали ниже минимальной заработной платы, даже несмотря на то, что
большинство респондентов являлись высокообразованными гражданами, часто со специализацией в области науки и техники.
Большинство респондентов полагает, что через 10–20 лет адыги вряд ли станут «настоящими мусуль-манами».
Абсолютное
большинство респондентов определяет этот фактор в качестве одного из основных криминогенных детерминантов бандитизма.
По результатам проведённого социологического исследования состояния малого и среднего предпринимательства в г. Ставрополе (ноябрь, 2012), выборка составила 260 предпринимателей (табл. 1, 2),
большинство респондентов ограничены со стороны государственных или муниципальных организаций.
Возникает вопрос: почему
большинство респондентов считают совесть необходимой, то есть зачем нужна совесть, каковы её функции?
Большинство респондентов сочетают или сочетали учёбу и работу, но при этом многие работали не по специальности.
Многие готовы часто менять место работы (напомним,
большинство респондентов находятся в начале трудового пути, сложно оценить, является ли это поколенческим эффектом или возрастным).
Большинство респондентов прогнозируют стагнацию рынка шифера, в меньшей степени это касается сельских районов, поскольку определяющим фактором при выборе ими материала остаётся цена.
Большинство респондентов обоего пола оправдывают намерение женщины, желающей воспитывать ребёнка без отца.
Данный опрос также показал: когда речь идёт о «домах для пожилых людей»,
большинство респондентов терпеть не могут выражение «дом престарелых», однако хорошо относятся к выражению «сообщество для пенсионеров».
В ходе опроса старших менеджеров, проведённого исследователями,
большинство респондентов выразили неудовлетворённость совещаниями в своей компании, утверждая, что они непродуктивны, неэффективны, мешают более важной деятельности и не способны сплотить коллектив.
Подавляющее
большинство респондентов русские (76,0 %), далее по частоте упоминания следуют татары (8,1 %), украинцы (2,9 %) и башкиры (2,6 %).
По уровню самооценки дохода
большинство респондентов считает, что их уровень жизни в целом совпадает с уровнем жизни большинства населения (вариант ответа «как у всех» – 63,3 % опрошенных).
На предмет того, что обозначают буквы на буржуинской таблетке, тоже есть разные мнения, но
большинство респондентов напрямую связывает эту гадость с нашими девичьими милыми штучками.
К примеру,
большинство респондентов спит положенные восемь часов в сутки, включая молодых родителей и тех, кто жалуется на нехватку сна из-за занятости.
Общественные опросы показывают, что
большинство респондентов вполне устраивает то, чем они занимаются, за небольшими исключениями.
Большинство респондентов заявили, что не хотят все выходные сидеть перед телевизором, однако именно это они чаще всего и делают.
Если бы мы решили провести опрос среди жителей города, то наверняка
большинство респондентов сказало бы, что идеальная грудь – большая.
Большинство респондентов осознают себя представителями белорусской национальности.
На основании продолжительного анкетирования группы людей удалось установить, что
большинство респондентов называет материальное благосостояние одним из важнейших факторов, влияющих на уровень счастья.
Как и ожидалось,
большинство респондентов выступили против войны.
Легко заметить и то, что ожидания и требования
большинства респондентов к различным сторонам жизнедеятельности города ранжировались не так, как этого можно было бы ожидать от «опытных» горожан.
Результаты показывают, что
большинство респондентов прочно укоренились в этом районе, поскольку большинство из них проживало в муниципалитете более 20 лет, а 60% – в своём нынешнем жилище более 20 лет.
Опрос показал, что для
большинства респондентов приоритетными являются семейные роли (36 % опрошенных), далее следуют профессиональные роли (34,4 %) и политические (8 %).
Большинство респондентов склонялось в сторону компании, у которой зарплата меньше, но хорошие рекомендации и положительная репутация.
При этом
большинство респондентов считают, что это даёт колоссальные возможности: от экономии времени и нервов до полной власти над своей жизнью.
Подавляющее
большинство респондентов из этой категории – самозанятые индивиды без сотрудников, они наименее оптимистично настроены по отношению к предпринимательству и, скорее всего, давно забыли, почему занялись бизнесом.
Важно отметить, что сравнение всех перечисленных самооценок с объективными данными показало, что
большинство респондентов значительно завысили свои показатели.
Отвечая на вопрос об общем эмоциональном отношении к своему региону (табл. 1.11),
большинство респондентов выбрали вариант ответа «в целом я доволен, но многое не устраивает» (46 % – 2010 г., 44 % – 2012 г., 35 % – 2014 г.).
Интересный момент:
большинство респондентов ответили что работают на собственные средства, и совершенно никто из них не привлекал инвесторов для открытия бизнеса.