С 1998 по 2006 г.
численность студентов увеличилась почти в три раза.
Численность студентов является первичным и основным показателем, измеряющим уровень доступности высшего образования.
Регулируется ли
численность студентов в группе при обучении в среднем специальном заведении? Какова их численность?
Он уже давно перестал следить за
численностью студентов на лекциях, просил только старост групп ставить галочки в специальном журнале посещаемости.
Отметим при этом, что
численность студентов обучающихся на очной и заочной формах обучения практически равны и составили в 2008/2009 учебном году 3457 тыс. чел.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: воскуривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Количество колледжей, численность обучающихся в них, количество вузов и особенно
численность студентов имеют, напротив, высокие и очень высокие связи с финансовыми показателями.
Важно отметить, что экспансия высшего образования за последние десятилетия нашла своё выражение не только в увеличении
численности студентов, но и в расширении спектра специальностей и типов высших учебных заведений.
Табл. 2.
Численность студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования, на начало учебного года, тыс. чел.
Численность студентов в этих программах превышает численность студентов в любых образовательных организаций в мире.
Численность студентов, получающих высшее образование в формате экстерната ничтожно мала и составляла в 1993/94 учебном году всего 6 тыс. чел.
Это объективно ведёт к увеличению доли иностранных студентов в общей
численности студентов университетов.
Ну а факультет эстрадных исполнителей стоит на третьем месте по
численности студентов.
Ну ничего, – он гаденько усмехнулся, – на нашем факультете
численность студентов уменьшается с каждым днем, слабые все равно долго не продержатся.
Если речь идёт о вузах, то у них есть физические ограничения на увеличение
численности студентов – предельный контингент.
Через некоторое время (из-за резкого перекоса
численности студентов на различных факультетах) оказалось, что в области слишком много преподавателей-«общественников».
Численность студентов очно-заочной (вечерней) формы обучения стабильно росла до 2005/06 учебного года, в котором она составила 371 тыс. чел. или 5,3 % от общей численности обучающихся, а к 2013/14 снизилась до 189 тыс. чел. или 3,3 % от общей численности студентов вузов.
Огромными темпами в изучаемый период возрастала
численность студентов вузов, что в ещё большей степени способствовало указанным выше сдвигам в социальной структуре.
Анализ коэффициентов вариации показывает, что временная динамика таких показателей, как общее число постоянных дошкольных учреждений, численность детей в постоянных дошкольных учреждениях, численность учащихся в колледжах,
численность студентов, характеризуется ярко выраженной неустойчивостью и не может квалифицироваться как системно детерминированная.
Фактически будут созданы глобально распределённые университеты,
численность студентов в которых будет составлять от 200 до 500 тысяч человек.
Численность студентов сокращалось стремительными темпами.
Мы рассчитывали
численность студентов вузов на 1000 жителей.
Начиная с 1995 г., прирост
численности студентов ежегодно составлял 7–15 %, опережая демографические показатели.
Все это – части национальной системы высшего образования, и при оценке
численности студентов на каждой ступени, равно как и при попытке понять саму систему важно четко выделить каждую ступень.
Выяснилось, что и показатели переписи 2002 г., и упомянутые расчётные данные о
численности студентов отражают примерно одну и ту же картину по всем федеральным округам.