Сегодня
большинство работодателей требуют выслать резюме, которое в дальнейшем будет рассмотрено, и, если оно покажется работодателю привлекательным, вполне может последовать приглашение на собеседование.
Большинство работодателей поощряют это, устанавливая прямую зависимость между количеством часов, проведённых сотрудником на работе, и эффективностью его деятельности на благо компании.
Большинство работодателей заинтересованы в достойных кадрах, опытные специалисты нужны практически в любой компании, но на рынке труда их просто не хватает.
До недавних пор
большинство работодателей требовало от соискателей помимо резюме ещё и фотографии.
Я пыталась искать работу, но никто не желал связываться со мной без рекомендаций, да и внешний вид отталкивал
большинство работодателей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: приурочиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я проверил объявления о вакансиях на hh.ru и superjob.ru – подавляющее
большинство работодателей по-прежнему не ограничивают свои вакансии по сроку действия.
Большинство работодателей используют системы оплаты труда, описанные в первых двух вариантах.
Большинство работодателей считает, что именно поощрения мотивируют отправить отлик на вакансию востребованных специалистов.
Но этого зачастую оказывается мало для рассмотрения вашей кандидатуры на интересующую вас вакансию, так как
большинство работодателей запрашивают так называемое сопроводительное (или мотивационное) письмо в добавление к стандартному резюме.
Большинство работодателей совсем не порадует ваше намерение в обозримом будущем уволиться и, скажем, начать своё дело.
Большинство работодателей борются со своим персоналам, закрывая на рабочих компьютерах доступ к социальным сетям.
Большинство работодателей ошибочно считают, что всё, что сотрудник написал, создал и использовал для рекламы и продвижения фирмы, является собственностью компании.
Большинство работодателей неохотно идут на то, чтобы отправлять своих сотрудников учиться.
В первую очередь
большинство работодателей уверены, что такой подход позволяет им привлекать нужных кандидатов: 54 %считают, что HR-брендинг крайне важен, ещё 41 % –что просто важен.
Один из ключевых каналов продвижения бренда работодателя – социальные сети – по-прежнему недостаточно эффективно используется
большинством работодателей.
К этой оценке важности IQ можно добавить то, что для
большинства работодателей уровень интеллекта работника выше определённого уровня, похоже, не так значим, как рабочая этика, надёжность, самодисциплина, упорство, коммуникативные навыки, ответственность, способность работать в команде и адаптивность к переменам.
Вроде бы всё просто, но почему тогда
большинство работодателей пренебрегают этими установками?
Большинство работодателей назначают новому сотруднику испытательный срок.
Вскоре
большинство работодателей начали запрашивать резюме у потенциальных сотрудников.
Абсолютное
большинство работодателей по данным опросов пока совершенно не готово к переходу на сокращённую рабочую неделю в обозримом будущем, усматривая в этом лишь 20% рост затрат на заработную плату [29].
Несмотря на заметный скепсис
большинства работодателей, в стране уже имеют место локальные эксперименты отдельных компаний по переводу части персонала на четырехдневку.
Большинство работодателей осознают, что делопроизводство – это не просто набор рутинных задач, а целая система, требующая вдумчивого подхода и профессионального исполнения.
Большинство работодателей никогда не спрашивают соискателей об их планах, и напрасно – это самый важный пункт при приёме на работу.
Как правило,
большинство работодателей выбирали первую модель и фирма, где я работаю, не была исключением.
Впрочем, как и
большинство работодателей столицы.
Действительно, у
большинства работодателей принято объединять специалистов, выполняющих какую-то определённую функцию, в отдел.
С возрастом всё труднее восстановить статус и карьерные достижения, поскольку
большинство работодателей скептически относятся к потенциальным работникам с историей зависимости.
Большинство работодателей требуют от специалистов знание английского языка на высоком уровне.
На мой взгляд, с неправильной стратегией работы в соцсетях, которой, к сожалению, придерживается подавляющее
большинство работодателей.
Большинство работодателей используют примерно следующее описание аудиторий: «мужчины и женщины, от 25 до 45 лет, с высшим профильным образованием, с опытом работы в отрасли не менее трёх лет» и т. д.
Большинство работодателей поощряют это, устанавливая прямую зависимость между количеством часов, проведённых работником на работе, и эффективностью его деятельности на благо компании.