Большевистская политика самым радикальным образом лишила русских собственности, политической субъектности и институтов самоуправления, без чего полноценной нации не может быть по определению.
Эта книга прослеживает путь
большевистской политики в течение трёх с половиной десятилетий в свете трёх основных тем.
Но он был также проницательным и чрезвычайно знающим толкователем
большевистской политики, общества и экономического развития, и его работы поэтому заслуживают более широкого освещения.
Большевистская политика всегда обусловливалась отчётливым ощущением исторической стадиальности революции.
Можно полагать, что
большевистская политика являлась паразитированием на системной социальной проблеме, не решённой к моменту революции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обыностраниться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Месяц за месяцем обнаруживал, однако, что эта часть
большевистской политики не прививается.
Большевистскую политику несли в низовые массы рядовые политического процесса – бывшие крестьяне, ставшие пролетариями, учителями, писарями.
Большевистские политики пытались им возражать, начав увязать в изначально бесплодных дискуссиях с социалистическим большинством.
При этом к левым эсерам примкнули все недовольные
большевистской политикой, прежде всего анархисты.
Большевистская политика военного коммунизма вызывала недовольство не только среди крестьян, но и среди рабочих.
Черносотенцы-антисемиты, многие из которых германофилы, с начала войны обвиняли евреев в германофильстве, сейчас возлагают на евреев ответственность за
большевистскую политику и сепаратный мир с немцами.
Восстания против уже
большевистской политики не только не могли сколько-нибудь объективно рассматриваться «партийной исторической наукой», но и входили в противоречие с «логикой» предыдущих событий.
Включённость избирательных комиссий того времени в единую систему исполнительных органов власти была предопределена
большевистской политикой классового господства пролетариата над крестьянством и полным отстранением от выборов так называемых «экспроприаторов».
Уже в начале 1928 года эти организации распространяли листовки, где призывали к «устранению руководства, которое способно на всё, только не на
большевистскую политику».
По заводам прокатилась волна митингов, на которых с резкой критикой
большевистской политики выступали меньшевики, эсеры и др.
В общем, оба эти культурных колосса ранней советской и сталинской эпохи были истинными наследниками просветительской миссии русской интеллигенции и сыграли ключевую роль во внедрении этой миссии в
большевистскую политику и идеологию.
Религия, резюмировал он, предлагает тюркским народам надёжный бастион против «
большевистской политики дезинтеграции».
Против
большевистской политики были настроены в первую очередь кадеты, меньшевики и правые эсеры.
Большевистская политика создания этнических границ внутри большого русского народа предусматривала конструирование белорусской этничности, отличной от этничности русской, сформированной православием и общей русской культурой белорусов, великороссов и малороссов.
Злые были высказывания насчёт «нарушения
большевистской политики товарищами, которых во времена царизма привыкли считать руководителями».
Большевистская политика в женском вопросе трактовалась историком как единственно верная, а её влияние на женщину – как однозначно позитивное.
Большинство российских учёных считает, что
большевистскую политику вряд ли правомерно идентифицировать как сознательный геноцид{61}.