На этом основании подчёркивается, что история семьи помогает пониманию объективных, «малоподвижных, чуждых стремительным изменениям,
базисных структур человеческого и общественного бытия».
При этом сознание многомиллионной крестьянской массы менялось довольно медленно и едва ли было в полном смысле слова «исторично» (хотя, на наш взгляд, не стоит представлять его
базисную структуру в виде некоего по сути неподвижного инварианта).
Исследование показывает, что следствием того способа, благодаря которому познание выходит на сознательный уровень, являются
базисные структуры сознательного опыта.
Модификации
базисных структур в зависимости от познавательной установки определяют структурные особенности сознаваемого мира каждой эпохи.
Методы феноменологического описания, типологизации, структурно-функционального и системного анализа использованы в целях выявления
базисной структуры и основных функций моды как социального института.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тиховодье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рассмотрим инновационные аспекты разработки социальных проектов духовно-нравственного воспитания на основе духовных ценностей национального менталитета,
базисных структур русской гуманистической традиции и христианской антропологии как основания формирования образовательно-просветительских стратегий педагогики дополнительного образования на современном этапе развития российского социума.
Мировоззренческие универсалии организуют в целостную систему сложнейший набор различных феноменов культуры и выступают в качестве
базисных структур социокода, своеобразным культурно-генетическим кодом.
Это, однако, выражает лишь его
базисную структуру: в дальнейшем будет показано, что панегирик выполняет зачастую более дифференцированные риторико-коммуникативные функции.
Консультант-психоаналитик, работающий с полевыми данными, восстановленными по памяти антропологом, принимает допущение, что все алорцы имеют общую
базисную структуру личности, поскольку все были подвержены одним и тем же культурным влияниям.
Научная значимость монографии заключается во внесении вклада в разработку мировоззренческого и теоретического социально-философского фундамента инклюзии как новой социокультурной реальности; в решении проблемы недостаточности проводимых философских исследований теоретических и методологических оснований, определяющих
базисную структуру и специфику инклюзивного образования; в решении противоречий между необходимостью разработки методологических основ познания закономерностей внедрения и развития инклюзивных процессов в отечественном образовании и отсутствием понимания значимости фундаментальных философско-методологических оснований: онтологических, гносеологических, аксиологических.
Систематизация категориального аппарата образовательной инклюзии, описание существующих моделей инклюзивного образования, сущности подходов и методологических оснований, определяющих
базисную структуру и специфику инклюзивного образования, будут способствовать формированию мировоззренческого фундамента образовательной интеграции (инклюзии) как новой социокультурной реальности, а значит и более «мягкому» включению идей инклюзивного образования в систему общего образования и их апробации в российской практике.
В антропологии наиболее часто употребляемыми аналитическими схемами были, вероятно, следующие: творческий дух (дух культуры или цивилизации), мировоззрение, этос, темы, ценности, национальный характер,
базисная структура личности и модальная структура личности.
Ну а теперь давайте рассмотрим его
базисную структуру: оно стоит того, ибо мы научимся ориентироваться среди его различных зон, областей и секций.
Задачей фундаментальных наук является познание законов, управляющих поведением и взаимодействием
базисных структур природы, общества и мышления.
Эти философии, безусловно, отражали объективные реальности становления капитализма и тогдашнего империализма, их идеологию, но они отражали и определённый тип мышления, характерный для того или иного народа, не столь откровенно порождаемый
базисными структурами общества.