Предоставление широкого
ассортимента продукции удерживает деньги и потребительский спрос внутри страны, способствуя экономическому росту и разнообразию бизнес-возможностей.
Компании, поглотившие другие фирмы или создавшие новые подразделения через такие виды деятельности, как расширение
ассортимента продукции, могут решить, что эти подразделения больше не соответствуют планам компании.
По стандартам отрасли
ассортимент продукции компании узок, хотя она и создала лояльную и быстро растущую базу платёжеспособных читателей.
Например, для торговой компании это могут быть
ассортимент продукции и чёткие, компактные рассказы о каждом предлагаемом товаре.
Мастер, разработавший и внедривший новый метод выполнения рабочего задания, по своему духу не менее предприниматель, чем руководитель компании, инвестировавший 10 млн. долл. в разработку нового
ассортимента продукции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перетрудить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такая стратегия чрезвычайно рациональна, поскольку позволяет компании диверсифицироваться по рынкам, сохраняя
ассортимент продукции.
Глобальный оператор самостоятельно формирует
ассортимент продукции, отлаживая при этом связи с производителями, создаёт электронные каталоги, которые служат информационной основой отношений с покупателями.
Конгломераты, сформированные в этот период, имели весьма диверсифицированный
ассортимент продукции.
Компания начала проводить аукционы по всё возрастающему
ассортименту продукции – начиная от редких книг до личных вещей знаменитых людей.
Отсутствие этих телефонов нарушило
ассортимент продукции Ericsson на динамичном рынке сотовой связи.
Трезвый расчёт может показать, что планируемых средств не хватит для обеспечения ширины
ассортимента продукции.
В 2018 году терпение клиентов лопнуло, и даже самые лояльные начали массово вводить в
ассортимент продукцию конкурентов.
В настоящее время компания процветает: она сотрудничает с иностранными дизайнерами и кондитерами, расширяет
ассортимент продукции, выпускает не только обычных «Кроликов», но и эксклюзивные коллекционные изделия, которые выходят ограниченным тиражом.
Как компания, относящаяся к категории малого или среднего бизнеса, Cardinal подвержен множеству рисков, включая ограниченный капитал, высокий финансовый рычаг, узкий
ассортимент продукции, слабую систему распределения и весьма ограниченное управление.
В какой-то момент мы посмотрели друг на друга и сказали: «Эта компания на голову выше своих иностранных конкурентов не благодаря быстрому обновлению
ассортимента продукции, или замечательной культуре, или слабой валюте, или ощутимой поддержке государства, а из-за своего исключительного внимания к ключевым процессам».
Схожая проблема возникает в ситуации, когда компания предлагает покупателям большой
ассортимент продукции (свыше 30 позиций), тогда для оптимального решения задач снабжения, ценообразования и формирования складских запасов необходим инструмент, позволяющий выявлять приоритетные группы в массиве данных.
Хотя эти компании явно имели разный
ассортимент продукции, они работали в связанных экономических областях: General Chemical объединяла в себе 12 производителей серной кислоты, Barrett продавала побочные продукты аммиака, а также продукты из дёгтя, Solvay Process была крупнейшим в стране производителем золы, Semet продавала продукцию из дёгтя, а National Aniline and Chemical была крупнейшим в стране продавцом красителей.
Как и она, фантазии о советах исходили из представления о неподвижном состоянии современных индустриальных обществ: в предприятиях видели статичные, сравнительно небольшие и устойчивые единицы экономики, а не хозяйственные подразделения, которые вынуждены, чтобы не потерпеть крах, безостановочно расширяться, искать партнёров в разных странах мира, постоянно изменять
ассортимент продукции и местоположение производства.
Между собой магазины отличаются оформлением, товаром, уровнем сервиса, есть как дорогие магазины, торгующие только продукцией Apple в красивых витринах, так и магазины среднего уровня, торгующие разнообразным
ассортиментом продукции и привычными большинству клиентов витринами.
Так, например, вопросы, связанные с приобретением оборудования, характером его использования, кадровой политикой, определением
ассортимента продукции и рынка сбыта – являются долгосрочными и рассчитаны на долговременный период.
Создать скрипты для компании с широким
ассортиментом продукции можно двумя способами: либо разработать унифицированные речевые блоки, а затем подставлять в них название нужного товара, либо (этот вариант применяется в случае, если предыдущий невозможен) сначала прописать фразы под основные товарные группы, а затем постепенно добавлять новые речевые модули.
По мнению компании, эти убытки были вызваны массовыми недопоставками компонентов (включая срыв поставок комплектующих от Philips), неудачным
ассортиментом продукции и маркетинговыми проблемами.
Стали смотреть
ассортимент продукции, которая выпускалось заводом в предыдущие годы.
Отныне он будет заслуженно мелькать в заголовках городских новостей, предлагая покупателям новейший
ассортимент продукции, но сохраняя при этом проверенные временем традиции.
К примеру, компания не обеспечивает конкурентоспособный
ассортимент продукции.
Пример 4. Разработка и внедрение новых теплоизоляционных материалов в
ассортимент продукции холдинга.
Предприятие общественного питания, находящееся в общественных зданиях, реализующее с потреблением на месте ограниченный
ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе холодные и горячие блюда, закуски, мучные кулинарные, хлебобулочные и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары, в т. ч. табачные изделия.
Кроме того улучшилось управление
ассортиментом продукции.
Они имеют узкий
ассортимент продукции собственного производства и покупных товаров.
Предприятие общественного питания, оборудованное буфетной или барной стойкой, реализующее с потреблением на месте горячие напитки из кофе, чая, прохладительные напитки, ограниченный
ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе бутерброды, мучные булочные и кондитерские изделия, горячие блюда несложного изготовления, и покупные товары.
Увеличивал мощности и расширял
ассортимент продукции завод «Строммашина».
Из данного материала делают широчайший
ассортимент продукции, включая упаковки, косметические изделия, гели, лаки, наполнители и медицинский шовный материал.
Начиная с 1970—1980-х гг. добровольные реструктуризации в виде отказов от прав собственности (продаж филиалов, подразделений и прав выпуска части
ассортимента продукции) стали повседневным явлением американской экономики.
Но их работа заканчивается, как только ресторан построен и начинается работа управленцев, которые систематизируют внутренние процессы работы персонала, в большинстве случаев раздувая штат линейных сотрудников для создания не контролируемых «мёртвых душ», а также увеличивают
ассортимент продукции безо всякой надобности, получая откаты с компаний-поставщиков.
Например, это могут быть критерии оптимального
ассортимента продукции в условиях сокращения спроса на продукцию предприятий данного типа.
Галстуки из 100 %-ного шелка всегда смотрятся дорого и стильно, неслучайно их всегда можно встретить в
ассортименте продукции ведущих домов моды.
Растут мощности заводов по переработке кофе, совершенствуется технология, расширяется
ассортимент продукции.
В настоящее время мясная промышленность – крупнейшая отрасль пищевой индустрии, выпускающая широкий
ассортимент продукции пищевого, технического и медицинского назначения.
Претерпела изменения и структура
ассортимента продукции внутри групп колбасных изделий и полуфабрикатов.
Торговые агенты и иные партеры компании по бизнесу имеют шанс получения благодаря современным технологиям сведений о клиентах, их предпочтениях и т. д. такие сведения могут служить базой для анализа соответствующей информации и принятия более эффективных решений в отношении предлагаемого
ассортимента продукции.
Предположим у некоторой торговой компании постоянный, хорошо реализуемый
ассортимент продукции, постоянные цены и налаженные связи с розничными магазинами.
Размещение в рекламе
ассортимента продукции – не самая удачная идея.
Удивительное предприятие по выпускаемому
ассортименту продукции и подходу к её реализации, прежде всего, через предоставление огромного объёма и разнообразного вида информации по применению продукции, обучению пользования своей продукцией.
Требования к современному предприятию: гибкость производства и способность быстро менять
ассортимент продукции; соответствие форм контроля и организации производства сложности технологии; высокие требования к качеству и конкурентоспособность товара; гибкость управления; ориентированность на запросы рынка; наличие обоснованной и тщательно проработанной стратегии развития; ориентир на инновации во всех сферах деятельности; высокая организационная культура; ответственность высшего управленческого персонала за достижение поставленных целей; социальная ответственность перед обществом.
За счёт высокой автоматизации и гибкости производства, позволяющей быстро менять и постоянно совершенствовать
ассортимент продукции в зависимости от конъюнктуры рынка, в ряде отраслей конкурентные преимущества приобретают средние и малые предприятия, организационно связанные между собой и с финансовыми структурами в рамках крупных корпораций.
В данной книге рассмотрен ряд вопросов, касающихся маркетинга продукта (его ассортимента) и эффективности продаж в розничном некрупном бизнесе, таких как, «Как создать согласованный
ассортимент продукции», «Товары Hardline и Softline в розничной торговле» и многих других.
Это означает, что широта
ассортимента продукции P&G равна пяти.
Как номенклатура, так и
ассортимент продукции требуют разработки индивидуальных стратегий продвижения товаров на рынке.
Если вы занимаетесь размещением заказов на фабриках, рекомендую обязательно выявить
ассортимент продукции, на которую следует незамедлительно разместить заказы.