Анализ ответов респондентов на стимульный материал психосемантических методик осуществлялся с опорой на данные, полученных с помощью опросных методов.
Тест-опросник как метод основан на
анализе ответов испытуемых на вопросы, которые позволяют получить достоверную и надёжную информацию о наличии или выраженности определённой психологической характеристики.
Вместо этого мы сразу зададим вопросы по сути и предложим новые интерпретации при
анализе ответов кандидатов.
Так как возможные варианты заданий, в общем и целом, схожи, скомпилированные шаблоны по завершении
анализа ответов также выносятся на рассмотрение читателю.
Третий вопрос был открытым, и в результате частотного
анализа ответов выделились следующие группы ответов: «способности/ талант», «хороший учитель», «репетитор», «много заниматься», «интересный предмет/учебник», «помощь родителей».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: адмчасть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На первом этапе единицей анализа был индивид: факторный
анализ ответов по всей выборке (N=1295) показал, что принадлежность к организации объясняет значительную часть дисперсии.
Участники опроса получали карточку со списком из 32 качеств, сформулированных по итогам
анализа ответов на открытые вопросы о мотивах поддержки и неприятия кандидатов.
Анализ ответов позволит увидеть свои типичные ошибки и зону ближайшего развития как переговорщика.
Но правильно осуществлённый мысленный эксперимент – это ещё и тщательный
анализ ответа, который придумали вы сами, ответов, данных другими, и их интерпретации.
Анализ ответов потом поможет выявить список базовых ценностей.
Анализ ответов учащихся показывает, что почти все они относительно правильно понимают «самостоятельность».
За короткий промежуток времени преподаватель должен осуществить системный
анализ ответов студентов, ответить на их вопросы, если таковые появились в ходе этого этапа.
Учитывая ограниченный объём статистики, по результатам
анализа ответов респондентов можно сделать лишь правдоподобный вывод о том, что в сознании большинства российских граждан на сегодняшний день достаток и благополучие вообще не связаны с трудом.
В процессе
анализа ответов молодых учёных нам удалось выявить сему любовь-агапэ, совпадающую с семой словарного определения любви-агапэ только в 32 случаях.
При
анализе ответов проводились следующие действия.
Из
анализа ответов следует, что первая группа смешивает гордость с гордыней, и, следуя своим нравственно-религиозным убеждениям считает её грехом, отступлением от божественных заповедей.
Анализ ответов родителей показывает, что сам факт того, что их ребёнок имеет какие-то серьёзные нарушения здоровья воспринимается как нереальная ситуация: «я не верила, что такое может произойти со мной», «я не могла понять, почему это со мной случилось», «это точно не про нас», «беспрерывно консультировались с врачами», «обращались к экстрасенсам, различным бабкам», «всё время старалась за что-то зацепиться, читала какую-то литературу», «искала специалистов», «ездили на разные обследования», «пытался добиться правды», «отказывался от помощи».
Данная методика предполагает
анализ ответов ребёнка на незаконченные предложения.
Анализ ответов школьников позволяет сделать вывод, что значительная часть пятиклассников «дружит» с родителями, делится с ними своими учебными проблемами.
Для оценки необходимых жилищных условий был проведён сравнительный
анализ ответов на вопрос об имеющейся в распоряжении семьи жилой площади и величине необходимой для комфортного проживания одного члена семьи.
При
анализе ответов внимание обращается на следующие показатели: средний балл (GrandMean), процентильный ранг данного среднего (исходя из данных по отрасли), проценты групп сотрудников по уровню вовлечённости.
Этот метод предполагает опрос человека о его поведении, мыслях и чувствах, а затем на основе
анализа ответов формулирование выводов о качествах личности.
Разница в том , что если обычно целью опроса является
анализ ответов как можно большей аудитории , то в контексте этого опроса легло бы мнение лишь одного – случайным образом подобранного для этого человека .
При
анализе ответов исследователям удалось выявить 45 часто повторяющихся характеристик звёзд, которые можно было отнести к трём категориям: когнитивные особенности (высокий IQ, логика, креативность); личностные особенности (уверенность в себе, амбициозность, способность пойти на риск); социальные особенности (лидерские способности, коммуникативные навыки).
Ответы он получал спустя долгое время, но зачастую это были формальные отписки, и при внимательном
анализе ответов было заметно, что наиболее полно освещаются те вопросы, по которым уже существовали сводные обобщающие материалы.
Где-то через месяц, проводя
анализ ответов, я обнаружил крупный транспорт.
Анализ ответов учащихся позволяет видеть, насколько велика разница в восприятии школы разными учениками.
Анализ ответов респондентов по возрастным группам показал, что более молодые респонденты (до 30 лет), помимо законов о защите прав потребителей и способах преодоления больших долгов при пользовании кредитами, наиболее заинтересованы в планировании долгосрочных покупок и информации по ипотеке.
Полученные в ходе системного
анализа ответы на подобные вопросы позволяют выявить все основные факторы, ограничивающие рост корпорации и мешающие её плановому развитию.
В результате
анализа ответов 110 молодых учёных были выявлены следующие сёмы с указанием частоты: жертвенность – 32; милосердия – 19, вера – 8; самоотверженность – 8.