Задача
актёров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущий называет их роль. Поехали. Зачитывает сказку.
Особенно им нравились те, где
актёры говорили очень серьёзно, тогда как животные дрались или гонялись друг за другом.
Многие превосходные
актёры говорили мне, что чтение поэтами собственных стихов поразительно по ритмичности и темпераменту и что никакой актёр не прочтёт стихов так, как читает их поэт.
Выстраивая характеры, он пригласил
актёров поговорить об их знакомых.
Мне можно возразить, что я взял сцену, в которой
актёры говорят мало, в которой действие не выражено ни в слове, ни в движении.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вокализованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Некоторые
актёры говорили, что ощущают при этом покалывание в затылке или в кончиках пальцев ног.
Что касается характера, то он опять же – в сдержанности рассказа: когда
актёр говорил о себе вслух, то получалось не намного больше.
Участникам было предложено посмотреть видео, в котором
актёры говорили о ком-то пренебрежительно в третьем лице.
Мало того что
актёр говорил быстро, проглатывая окончания слов, он ещё и туману напускал с белками да лисичками.
Актёры говорят эмоциональные диалоги, ругаются и признаются в любви, …задача банальна – удержать внимание зрителей.
Великие
актёры говорят, – Чем больше славы и признания, тем страшней выходить на сцену.
Даже когда
актёры говорят: это не я – не верю.
– Обычно, все
актёры говорят, что сложнее всего в их работе играть людей с характером, которым сам не обладаешь.
Актёр говорит и голос его, словно зависает в пустоте, мы видим лишь актёра.
Актёр говорит чужим психологическим языком; чтобы правильно говорить, он должен, конечно, «понять логику чувств», но он должен и уметь её передать, а это немыслимо без технических приёмов.
Но при этом глаза
актёра говорят совершенно другое – это глаза человека, который уже всё для себя решил и который пойдёт до конца.
Об
актёрах говорили, что все они выпестованы на коленях у королёв, и с улыбкой добавляли: театральных.
Первая, когда рука, следя за словом, как бы уподобляется указке учителя: мальчик выводит склады по букварю с картинками: «оса», «усы», – указка переходит на соответственные рисунки;
актёр говорит: «моё сердце», «моя голова», – рука переносится на соответствующий орган.