К сожалению, историческая наука всё больше разделяется на изолированные темы, вокруг которых группируются представители
академического сообщества.
Осветим принятые современным
академическим сообществом концепции происхождения права.
Исследование изменений, привнесённых новейшими информационными технологиями в деятельность гуманитария, в методы интерпретации и в этику
академического сообщества, в традиционные представления о тексте, чтении, письме.
По этой же причине все эти теории существуют и, самое главное, признаны
академическим сообществом.
Эти дисциплины представлены разными
академическими сообществами, не владеющими методологиями и инструментарием друг друга, разными научными журналами и конференциями и практически не контактируют между собой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: онемечение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведь в отношении
академического сообщества есть определённые ожидания и со стороны власти, и со стороны общества.
За текстами стоят выдающиеся учёные, и они являются своеобразными историческими героями
академического сообщества, организуя и увековечивая его прошлое.
Неовеберианский подход предпринимает весьма плодотворную ревизию макроперспективы, делая попытку перейти от рассмотрения академии как абстрактной социальной структуры к анализу
академического сообщества.
Во-первых, очевидную увлечённость макроанализом, повышенное внимание к структурным условиям, определяющим состояние
академического сообщества.
Особенность существующих практик рассмотрения конфликтов в
академических сообществах заключается в дистанцировании конфликта.
Никогда раньше не встречал в
академическом сообществе исследователей с похожими профессиональными интересами.
Академическое сообщество приблизилось к решению проблемы оптимального регулирования природных ресурсов, используемых многими индивидами совместно, не в большей мере, чем политики.
Насколько мы понимаем, это – единственная серьёзная претензия к нашему первому исследованию со стороны профессионального
академического сообщества.
Поэтому я горжусь, что смог принять скромное участие в проекте, ставящем своей целью раскрыть эту генизу перед всем заинтересованным
академическим сообществом и заложить основу для дальнейших исследований.
Наше
академическое сообщество неустанно исследует эту тему и ищет ответы.
Оно часто вызывает недоверие и иронию со стороны
академического сообщества, однако оно же дало толчок к развитию филологии, снабдив исследователей новой оптикой и новыми инструментами анализа, которые позволяют увидеть сочинение художественного текста с точки зрения пишущего.
Как эта работа была принята
академическим сообществом?
В ту пору «ренессансной» эйфории, воцарившейся на разных уровнях отечественного историописания, сам термин получил наконец официальное признание и в верхних иерархических эшелонах
академического сообщества историков.
Отошло в историю слово «диссидент», и вошло в обиход нелюбимое
академическим сообществом словосочетание «креативный класс», который, уже в новых обстоятельствах открытого мира, выбирает между мобильностью (учусь и работаю там, где комфортно и перспективно) и эмиграцией (вынужденно уезжаю).
Это скорее исследовательские предположения, требующие постоянного подтверждения и справедливые для определённых фрагментов академического ландшафта, чем универсальные закономерности, проявляющие логику жизни
академического сообщества.
Эллинистическая культура, с её релятивизмом, субъективизмом, энциклопедизмом, тягой к организации
академических сообществ и в то же время к сближению с миром повседневности, музейным отношением к наследию, интересом к традиции, опытом массовой культиндустрии, диффузией и диалогом с инокультурными мирами, должна была бы заняться рефлексией.
Что это означает – быть «достаточно безумным» в современной профессиональной среде, бросать вызов устоявшимся канонам
академического сообщества, в котором почтенные традиции неотделимы от изживших себя предрассудков?
Теперь у вас может возникнуть вопрос: «Это что, ещё одна книга по популярной психологии?» На самом деле когнитивная терапия – это одна из первых форм психотерапии, которая доказала свою эффективность в результате тщательных научных исследований под критическим взглядом
академического сообщества.
Вместе с тем уже беглый взгляд на современную литературу показывает, что
академическое сообщество экономистов концентрируется на «поиске интересных эмпирических вопросов» и осуществлении эмпирических исследований, целью которых является получение ответов на эти вопросы.
Из всех его многочисленных сочинений это самая громкая, самая прославленная и самая популярная работа: в
академическом сообществе споры о ней не утихают до сих пор.
Не все районы должны напоминать деревни, но в практической политике и в политических программах, равно как и в определённых группах
академического сообщества, похоже, существует общее мнение, что для сохранения пригодных для жизни районов требуется то или иное публичное присутствие социального капитала (Lofland 1989: 90).
Таким образом, обучение творческому письму, нередко вызывающее иронию и недоверие
академического сообщества, в первую очередь филологов, парадоксальным образом снабдила их совершенно новой перспективой и новыми инструментами анализа, позволяющими увидеть сочинение художественного текста с точки зрения пишущего.
Эта организация явилась структурой, позволяющей международному
академическому сообществу организовывать встречи, связанные с академическими исследованиями сознания.
Но у неё слишком сложный криптографический код, который привлёк внимание
академического сообщества, а не обычных майнеров.
Она постоянно критикуется, её не хотят принимать
академические сообщества.
Корень крайнего неприятия нетрадиционных технологий
академическим сообществом лежит именно в философском фундаменте позитивизма и редукционизма.
Я не вредный, я не хочу выделиться, я лишь указываю тем самым на один принципиальный момент, который почему-то напрочь выпал из поля зрения русского
академического сообщества.
Итак, важные черты двух первых уставов связаны с демократическим устройством
академического сообщества, включавшим непременное публичное обсуждение научных биографий новопринимаемых членов.
Мне повезло стать частью энергичного и дружелюбного
академического сообщества.
Подспудный конфликт влиятельной части элиты обществоведов с властью ускорил сдвиг этой общности на антисоветский фланг,
академическое сообщество превратилось в отряд идеологических бойцов.
Постулируется, что хирология – это кандидат на звание науки, имеющей все шансы быть принятой в будущем
академическим сообществом.
К сожалению, тема появления и развития подобных институтов в чисто
академическом сообществе интереса пока не вызывает.
Академическое сообщество включается в игру, предложенную власть имущими.
Так, в 2004 году политология журналистики как научное направление и учебная дисциплина была представлена российскому
академическому сообществу на страницах монографического сборника научных статей «Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия».
Основа общепринятой сегодня в мировом
академическом сообществе версии мировой истории, включающей в себя национальные версии истории различных государств, была в целом сформирована и канонизирована в 17-18 веках.
Проведение диспутов в форме «дискуссионных вопросов» было одной из обязанностей магистра-регента теологии; но, кроме того, теологический факультет регулярно предоставлял возможность обсуждать «вопросы о чём угодно» [Quaestiones quodlibetales]1 –На этих диспутах магистр мог по желанию взять на себя труд отвечать на любой вопрос, заданный любым членом
академического сообщества.
Также можно усомниться в качественных изменениях
академического сообщества.
Отсюда очевидной становится необходимость выхода университетов за рамки собственно
академического сообщества и обеспечения взаимовыгодного эффективного сотрудничества с бизнесом, которое, на наш взгляд, целесообразно выстраивать по следующим основным направлениям.
Однако, на мой взгляд, той работы, которая была проделана в рамках нейропсихоанализа, при всей её значимости хотя бы для реабилитации психоаналитической традиции в глазах
академического сообщества, всё же не совсем достаточно.
Вот уже несколько лет я являюсь частью зарубежного
академического сообщества, а моё общение на эту тему с внешним миром до настоящего момента было весьма немногословным.
И когда один известный представитель
академического сообщества назвал свою книгу «Мы все теперь – мультикультуралисты», он полагал, что констатирует очевидный факт.