Предложения со словосочетанием «авторы учебника»

Большинство авторов учебников полагают, что сделают физику более увлекательной, если поместят на обложки своих творений изображения вулканов, локомотивов и молний.
В то же время, авторы учебника имели в виду совсем другие значения этих слов.
Каждый автор учебника объяснял собственную любимую теорию, но ни один из них не соотносил её с предметом в целом так, чтобы это помогло ученику.
Ошибочное различение общего и специального состава проводилось почти всеми дореволюционными криминалистами– авторами учебников уголовного права.
Очень часто авторы учебников по композиции пытаются охватить все возможные области её применения, включая и станковую живопись, и декоративно-прикладное искусство, и скульптуру, и архитектуру и фотографию.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: привариваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ведь детальному разбору проблем приложения моделей к взятым из жизни ситуациям авторы учебника уделяют самое пристальное внимание.
Авторы учебника считают конструкцию «усечённых» составов законодательно-техническим приёмом в целях усиления борьбы с отдельными категориями общественно опасных преступлений.
Во-первых, этому не учат: авторы учебников грамматики немецкого языка избегают этой темы.
В этой книге я ограничусь рассказом о новых планетах, причём под словом «планета» буду понимать более широкий класс объектов, чем это пока делают авторы учебников.
На данном этапе развития отечественной теории социальной работы можно согласиться с точкой зрения авторов учебников, которые считают, что объектом социальной работы выступает система взаимосвязей человека в социуме, в сфере его ближайшего окружения, человек или семья в проблеме.
Авторы учебника следовали этому правилу.
Авторы учебника понимают профессиональную компетентность как способность решать типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.
Как и все преподаватели педагогики, авторы учебника стремились содействовать развитию интереса студентов к педагогической деятельности, готовности к исследованию педагогических проблем, воспитанию гордости за свою профессию.
Не определяют по той причине, что у профессоров и авторов учебников нет чётких ориентиров для таких оценок и классификаций.
Большинство авторов учебников экономической теории даже не упоминают о динамическом аспекте экономической эффективности.
Одновременно они оказались и хранителями русского языка – достаточно взглянуть на фамилии авторов учебников и монографий по языкознанию.
Убеждали, что сочинение нужно придумать, но так, чтобы основная мысль всё равно совпала с идеями автора учебника, ставили пятёрки за более хитросплетённые формулировки.
И конечно, огромная благодарность авторам учебника, не пожалевшим усилий и времени, поделившимся своими опытом и знаниями.
Если вы читаете о профессии и с чем-то не согласны, то это не потому, что автор учебника слишком циничен, а потому, что вы ещё не осознали, во что ввязываетесь.
Является автором учебников по истории и книги «‘Илм ал-хал», написанные для школ.
Учёные факультета стали авторами учебников по бухгалтерскому учёту, ревизии и контролю, статистике, аудиту, бухгалтерскому управленческому учёту.
Если такой случай и произошёл (как автор учебника утверждает, «что маловероятно»), то ведьма, вобравшая в себя силу, становится в два раза сильнее той, кто эту силу ей передал.
Открыв первую страницу, прочла имя автора учебника.
В результате, придуманная авторами учебников история стала правдой.
Ясно, что если авторы учебника указывают на постулаты античной философии, то логично указать и постулаты других философий, раз уж они их различают.
Ума не приложу, почему автор учебника предлагает делать так.
Во-вторых, авторы учебника старались вести разговор с сегодняшним студентом как с человеком, который, с одной стороны, уже в обязательном порядке строит своё обучение с помощью информационных технологий, а с другой – в процессе обучения самостоятельно работает, в том числе и с литературой на иностранных языках.
Уже в первом же высказывании автор учебника допускает неточность: «Тема власти и насилия имеет в романе всеобщий характер».
Казалось бы, постоянно повторяющиеся глубокие экономические и социальные кризисы должны побудить авторов учебников подробно проанализировать эти явления.
Вместе с тем авторы учебника пытаются фиксировать проблемную ситуацию, которая характерна для развития сравнительной социологии, формулируют общие (иногда даже предварительные) подходы к её решению, намечают вопросы для дальнейшего обдумывания и анализа.
– Будущим авторам учебников по философии
По сути то, о чём здесь говорит автор учебника, относится к так называемой «бытовой философии».
Как пишет автор учебника, главные компоненты нашего инвестиционного потенциала – труд, умения и знания нашего народа.
Начиная с 1945 года отмечается скольжение влево всех французских авторов учебников, что было связано с интеллектуальной и политической гегемонией коммунистов и социалистов, усиливших свои позиции в этих областях после 1945 года.
И после этого авторы учебника смеют заявлять, что институт рабства – это «необходимое условие возникновения философии»?
Далее авторы учебника снова утверждают, что производство, распределение, обмен и потребление составляют единство, в котором определяющая роль принадлежит производству.
И почему авторы учебников не могут писать проще?!
Первое, что меня останавливало, это то, что автора учебника уже нет в живых, да и сам учебник несколько староват.
И если верить автору учебника, то такая формулировка вовсе не преувеличение, а вполне заслуженный титул.
Опираясь на православную аскетику, авторы учебника дают жизнеутверждающие ответы.
Главной причиной появления красноватого оттенка неба автор учебника называет увеличение «толщины воздуха».
Так, пробежать глазами, ознакомившись со взглядом авторов учебника на вопрос дня.
Авторы учебника поставили перед собой задачу детально изложить вопросы этиопатогенеза, клинические проявления, течение, терапию душевных болезней в пределах, необходимых для медработников среднего звена.
Авторы учебника относят себя к категории людей, чьей главной привилегией в течение многих лет является постоянное общение с учащейся и научной молодёжью.
Сами авторы учебников помогают мне в этом, допуская очевидные «ляпы», разоблачающие их враньё.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «авторы учебника»

Значение слова «автор»

  • А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АВТОР

Значение слова «учебник»

  • УЧЕ́БНИК, -а, м. Книга, предназначенная для обучения какому-л. учебному предмету. Учебник географии. Учебник русского языка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧЕБНИК

Афоризмы русских писателей со словом «автор»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «автор»

А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта.

Все значения слова «автор»

Значение слова «учебник»

УЧЕ́БНИК, -а, м. Книга, предназначенная для обучения какому-л. учебному предмету. Учебник географии. Учебник русского языка.

Все значения слова «учебник»

Синонимы к словосочетанию «авторы учебника»

Ассоциации к слову «автор»

Ассоциации к слову «учебник»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я