Движение, именуемое
трансгуманизмом, разработало сложнейшие схемы для преодоления человеческого в человеке, но в нашу ли пользу расклад?
Суть
трансгуманизма в том, что скоро люди смогут переселиться из белковых тел в компьютерные программы, размещённые на сменяемых носителях, для начала железных, а потом любых иных.
Трансгуманизм исходит из того, что наш биологический вид в настоящее время находится на сравнительно ранней ступени и что развивающиеся технологии изменят саму эволюцию человека.
Технологизация представлений о смерти в
трансгуманизме разрывает культурные и технологические составляющие социально-приемлемых форм преодоления абсурдности смерти.
Так шаг за шагом, постепенно наша цивилизация разворачивается в сторону
трансгуманизма.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: узина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вопросы перестройки, или перепрограммирования, психики – самое психологически проблемное направление
трансгуманизма.
Трансгуманизм является мощным и вдохновляющим движением, которое призывает нас не просто принять наш мир таким, каков он есть, но и стараться его улучшить.
Искусственный интеллект— это мощная и прогрессивная технология, которая может стать ключом к реализации целей
трансгуманизма.
Футурологические запросы антропологических штудий, связанных с предсказаниями дальнейшего вмешательства в «естество» человеческого организма, возможностей трансформации сознания и перехода к людям-киборгам, тематизируются в пространстве биоэтических дискуссий в двух подходах, крайнее выражение которых можно связать с этикой предосторожности и идеологией
трансгуманизма.
Мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в это увлекательное путешествие в эпоху
трансгуманизма, эпоху, которая начинается уже сегодня.
Таким образом, взаимодействие
трансгуманизма и науки представляет собой сложный, многогранный процесс, в котором они взаимно усиливают и дополняют друг друга, но в то же время сталкиваются с целым рядом этических, социальных и философских вопросов.
Хотя концепция эта отдаёт научной фантастикой, многие технические достижения, которые описывает
трансгуманизм, представляются вполне возможными: не исключено, что начальная стадия ожидаемых радикальных перемен заключается в некоторых технических достижениях, которые либо уже здесь (если не общедоступны), либо, по мнению многих экспертов в соответствующих областях науки, на пути к нам.
В конечном итоге,
трансгуманизм представляет собой сложное и динамичное движение, корни которого уходят в глубокую историю человечества.
Трансгуманизм прямо связан с рядом современных научных дисциплин, каждая из которых вносит свой вклад в общую картину представления о будущем человека и общества.
Трансгуманизм обнажает пересечение многих научных дисциплин, которые вместе формируют наше видение будущего.
С другой стороны, наука берёт от
трансгуманизма концептуальные идеи, видение, ценности и вопросы для дальнейшего исследования.
В этом контексте,
трансгуманизм может привести к социальной и политической поляризации, с ростом общественного недоверия и страхов, связанных с научно-техническим прогрессом.
В контексте
трансгуманизма это означает, что мы должны стремиться к справедливому будущему, где каждый человек имеет равные возможности для улучшения своей жизни.
Параллельно наблюдается и подспудный страх старения, и психосоматический бум «анти-старения», и миф
трансгуманизма.
Однако это серьёзная книга, рассматривающая жизнь, смерть и бессмертие с позиции естественнонаучного мировоззрения и парадигмы
трансгуманизма.
За сциентизмом, технократизмом и
трансгуманизмом стоит креативизм!
Сторонники
трансгуманизма убеждены, что обычный человек по сравнению с современными машинами несовершенен, причём кардинально.
Например, в начале XXI века появился побег в виде учения
трансгуманизма, которое предполагает полное преобразование человека, превращение его в киборга.
Не так уж много специалистов исследуют
трансгуманизм с позиций гуманистических.
Более необычные направления
трансгуманизма включают в себя пропаганду опасных экспериментов для расширения возможностей человеческого тела и слияние с компьютером для улучшения человеческого разума.
При поддержке идей
трансгуманизма понимание человеческой телесности расширяется и выходит из рамок материального мира в мир виртуальный.
Не просто так концепция
трансгуманизма пропагандирует возможность человека выбирать пол, менять органы, «совершенствовать» себя за счёт различных вживляемых средств – это всё рынок, в котором само тело человека становится товаром, по частям.
Автор считает, что
трансгуманизм можно назвать продолжением массовой культуры, выражением убеждения о том, что окружающий мир должен служить человеческим целям, и веры в то, что технологии однозначно делают жизнь лучше.
Трансгуманизм предлагает человеку в качестве идеала – бесполость, разнообразие протезов, замещающих тело.
Сегодня становится актуальным вопрос: останется ли главной общечеловеческая мораль, изложенная в мифах, Священных писаниях религий и в философских трудах о нравственности, мораль, устанавливающая границы вмешательства человека в природу, современному обществу и являются вызывами времени, связаны с изменением общечеловеческих ценностей (морали, нравственных принципов, «категорического императива» Канта) – заменой их ценностями
трансгуманизма.
Все перечисленные способности были известны, но век
трансгуманизма полностью искоренил в людях заложенные природой навыки.
Трансгуманизм сегодня вылез со всей силой.
Именно эти фундаментальные общественные институты оказывают главное сопротивление
трансгуманизму и установлению цифрового концлагеря.
С этих позиций должны оцениваться ожидаемые
трансгуманизмом чудеса по генетическому улучшению человека.
Но вот возник
трансгуманизм (тирансгуманизм), пред(по)лагающий трансформировать существующего Genus Homo, показывая открывающиеся здесь возможности и прогрессивные перспективы.
Последняя выражается во множестве «малых» культов и мифологий – от доктрин политкорректности, мультикультурности
трансгуманизма до мифологем «оранжевых революций», до товарного фетишизма и специфической квазикосмологии мира-как-супермаркета.
Предыдущий текст описывал то, что теизм и
трансгуманизм ориентированы на общую цель.
Кроме идеологий, в основе которых лежит
трансгуманизм и иммортализм.
Задача
трансгуманизма, это не избавить людей от эмоций.
Трансгуманизм предполагает, что главным противником человека остаётся сам человек.
Они стали пробиваться даже к политическим трибунам – слова «толерантность» и «либерализм» им, видите ли, не нравятся, и на
трансгуманизм смотрят косо.
Трансгуманизм менялся со временем, и настал момент, когда он изменил само время, отменил его, и осталось только важным иметь точку отсчёта, а их было ровно столько, сколько существовало индивидуумов, и, конечно, немало.
С позиций постгуманизма большая часть течений
трансгуманизма рассматриваются как ущербные на том основании, что в них эволюция человека рассматривается антропоцентрично, обособленно от окружающего мира.
Так как космическое пространство чрезвычайно агрессивно для человеческого организма, требуются технологии
трансгуманизма, которые позволят перенести сознание на иные носители, а уже потом наноассемблер соберёт для него подходящий организм на той планете к которой будет оправлен искусственный спутник.
И всё же, хотя «Синий марбл» и подобные ему образы действительно встревожили некоторых феноменологов, они в лучшем случае дело
трансгуманизма, который не может всерьёз отказаться от атавистического, антропоцентрического самосознания и самовосприятия.
Показывается, что современные тенденции (цифровизация, виртуализация, гендеризация как первый этап
трансгуманизма, трансформация философии в STS и стирание границ между полами и нациями) ведут к деградации людей, сводя к минимуму их живые, природные, а, в конце концов, и творческие начала.
Цель одна – ускорение процесса мира и отход от негативистских приёмов действия типа
трансгуманизма.
Есть и немало скептиков, которые находят
трансгуманизм глубоко отталкивающим и морально неприемлемым.