Эти участки коры проявляют интенсивную активность с самого старта короткого
спринта в гору, так что затраченные усилия кажутся очень тяжёлыми.
В плохих командах инженерам показывают прототипы на планировании
спринта при оценке объёма работы.
Это значит, что вам придётся тратить часть своего времени на разработку прототипов того, что программисты будут делать в ходе следующего
спринта.
Другими словами, всегда ли конец
спринта соответствует вводу в эксплуатацию?
Во время
спринта команда сосредоточена на вещах, которые имеют наибольшую ценность, и старается не тратить время на то, что не приносит мгновенного и ощутимого результата.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: палеоантроп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После начала
спринта команда не может менять дату его окончания, даже если она уже достигла поставленной цели!
Руководство по Scrum называет результат
спринта потенциально готовым к поставке инкрементом.
Чтобы научиться видеть системную динамику, используйте диаграммы причинно-следственных циклов, которые в идеале следует нарисовать на доске совместно с коллегами в ходе ретроспективы
спринта.
Иногда будете чувствовать себя так хорошо, что захотите побежать
спринт, в другие дни будете ползти на четвереньках, ловя ртом воздух и мечтая о том, чтобы никогда даже не начинать эту гонку.
Не надо тратить время на множественные принятия решений – определившись раз в период, двигаешься к выбранной цели каждый день в рамках
спринта/года/жизни.
Сначала средние дистанции, потом длинный
спринт – 400 метров и, наконец, метание копья.
В 2012 году мы начали проводить
спринты для стартапов, работающих с Google Ventures.
Ежедневные задачи можно вписать как после заполнения первого
спринта, так и оставить напоследок.
Продолжительность
спринтов всегда одинакова, что помогает команде держать ритм.
Решение о вводе в эксплуатацию основано на данной цели и не всегда совпадает с окончанием
спринта.
В каждый из дней
спринта мы привлекали внимание участников к основной фокусной точке.
В Scrum это сводится к тому, «каким образом мы должны организовывать себя, чтобы определять цели
спринта и спринт-бэклог на согласованном уровне качества в соответствии с определением «сделано»?».
Такой подход позволяет избежать почти законченного синдрома (минутку, я почти закончил!), из-за которого дата окончания
спринта может быть неоднократно отодвинута.
Или для этого нужно ждать несколько
спринтов?
Отодвинуть завершение
спринта по времени невозможно.
Определение продолжительности
спринта является одной из задач начинающей команды (см. главу 13).
Первый
спринт покажет мою реальную форму на данный момент.
В Scrum эта стадия называется
спринт.
– Отличный
спринт, мальчик мой, ты вышел в отрыв!
Тот же бегун на длинные дистанции не сможет эффективно пробежать
спринт 40 м.
Бэклог
спринта составляется на общем собрании таким образом, чтобы выполненная работа представляла из себя минимально готовый продукт.
Обзор
спринта, четвёртое событие скрам-метода, даёт возможность всем стейкхолдерам высказать в обстановке сотрудничества свои соображения по поводу разрабатываемого продукта.
Скрам-мастер не должен допускать изменений обязательств в рамках конкретного
спринта, чтобы команда не теряла концентрацию.
Владелец продукта и стейкхолдеры, подводя итоги
спринта, внимательно исследуют продукт.
Разработчики показывали результаты очередного
спринта и рассказывали о системе тем, кому в дальнейшем предстояло ею пользоваться.
Ретроспектива
спринта даёт команде возможность сосредоточиться на совершенствовании процесса, чтобы в дальнейшем он протекал более гладко.
Он хотел определить скорость работы каждой группы по длительности нескольких
спринтов и выяснить, как можно повысить этот показатель, то есть насколько быстрее они в состоянии работать.
Лёгкий
спринт до тайника с заточенным железным прутом, после чего добро всегда возвращается, чтобы победить медленно бегающее зло.
На завершающей стадии
спринта участники снова собираются вместе и показывают друг другу, чего удалось достичь за время совместной работы.
Она обволакивает, утягивает куда-то на дно, а у меня сердце останавливается, чтобы только через одно мгновение забиться так, будто я олимпийский
спринт пробежала.
Не успела и рта открыть, как очутилась у ворот. От внезапного
спринта сбилось дыхание.
Спринт начинается с планирования и заканчивается обзором и ретроспективой.
Каждый
спринт планируется предварительно на специальных встречах.
Вы узнаете, как обзор и ретроспектива
спринта помогают команде создавать доверительные отношения со стейкхолдерами и как такие совещания укрепляют саму команду.
Я знал, что мой классный руководитель прибудет в школу около 14 часов, поэтому начал быстрый
спринт.
Жѐлтые круги, словно солнечные зайчики, устроили
спринт по потолку, столам и полкам стеллажей.
Основная идея Scrum заключается в разделении работы на короткие временные рамки, называемые
спринты, которые обычно длительностью от 1 до 4 недель.
Команда делит проект на небольшие
спринты, после каждого из которых происходит обсуждение и оценка поставленных задач.
Наконец, после непродолжительного сумасшедшего
спринта, они влетели в открытый салон покинутого автомобиля и захлопнули за собой двери.
Прятаться было некуда, да и до ближайшего выступа горы метров пятьсот хорошего
спринта, для которого я в данный момент была не годна.
В случае отдельной доски препятствия и идеи можно вешать на неё не только на ретро, но и течении
спринта, немедленно, как оно обнаружено.
Один из них – splitting sprint, при котором команда живёт в двух
спринтах, сдвинутых относительно друг друга, например, на неделю, в первом происходит разработка и тестирование вплоть до выкатке на боевые сервера, которое носит предсказуемый характер, а во втором —тестирование на реальных пользователях и экспресс-доработки по его результатам.
Регулярные ревью и корректировки плана
спринта также могут помочь улучшить этот процесс.
Планирование
спринта позволяет команде разработки сфокусироваться на конкретных задачах и целях на ближайший период времени.
Защитная позиция в начале, потом резкий
спринт, чтобы достать противника, пока я сильнее.