Карта слова «сепарация» примеры предложения

Предложения со словом «сепарация»

Целостность процесса сепарации личности и становления её автономности проявляется в специфике построения отношений с другими людьми, которая затрагивает все аспекты социального взаимодействия.
Следующий методологический принцип, без которого невозможно исследовать процесс психологической сепарации это – принцип развития.
Когда ты осознаёшь, что не обязан соответствовать той картинке, что есть в голове у родителей и друзей, происходит сепарация.
Одним из главнейших этапов сепарации является подростковый период.
Изучение темы сепарации детей от родителей продолжалось, некоторые идеи не были сразу восприняты психологическим сообществом и были пересмотрены позже.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отпороться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Принцип субъекта позволяет теоретически осмыслить несколько важных аспектов проблемы сепарации личности, включив их в круг обсуждаемых вопросов.
Последовательно остановимся на четырёх аспектах принципа субъекта, которые были определены нами в связи с изучаемой проблемой сепарации личности.
В теории привязанности тема сепарации от родителей рассматривается как возможность оставаться в близких отношениях и переживать разлуку с родителем или его эмоциональную недоступность.
Результатом незавершённой сепарации являются нарушенные границы.
Процесс сепарации может быть затруднён, если расставание с заботящимся взрослым происходит несвоевременно или слишком резко.
Следующим методологическим основанием исследования механизмов внутренней и внешней сепарации личности является принцип субъекта.
Начало сепарации в кризисных этапах жизни подростка в дальнейшем будет способствовать принятию решений, развития способности критического осмысления событий, происходящих вокруг и своего места в мире.
Обсуждаются компенсаторные варианты реализации задач сепарации.
Сепарация начинается с отделения ребёнка от своих родителей и от всей семьи.
Актуальное отсутствие матери в материнско-детской комнате, особенно запланированное в связи еженедельными интервью, позволило создать условия для квазиэкспериментального опыта сепарации.
Это тоже стадия сепарации, когда ребёнок достигает примерно 15—17 лет и уезжает из дома.
Первыми и часто самыми травматичными видами сепарации становятся рождение и отлучение от груди.
Далее периоды сепарации происходят во многом психологически.
В нашем понимании сепарация – это не столько отделение, отдаление от людей, сколько процесс становления себя, своей самобытности в кругу людей, в тесном взаимодействии с ними.
Общее значение сепарации – это стремление к отдельности, обособление.
Сначала, когда мы наблюдали за детьми не младше 9–10 месяцев, нашему наблюдению были доступны определённые виды сепарации.
Придерживаясь этого принципа и в целом признавая необходимость развития представлений о природе и жизни человека как об особой ценности, мы обратились к конкретно-научной проблеме внешней и внутренней сепарации личности и её механизмов.
И начать в каждом своём действии, мысли видеть отсутствие сепарации и работать с этим.
Даётся исторический экскурс в исследование проблемы компенсации, рассматриваются различные теоретические подходы, определяется специфика компенсации как способа достижения чувства автономности при отсутствии явных признаков сепарации.
Эмоциональная сепарация от родителей или других «значимых, важных» людей требует серьёзной работы над собой во взрослом возрасте, для тех, кому это не удалось сделать вовремя.
В этом смысле личностный принцип и принцип развития тесно связаны между собой; образуют неразрывную и сопряжённую пару, без которой понимание методологической основы теоретического и эмпирического исследования сепарации личности становится практически невозможным.
Возникает вопрос: так ли необходимо обращение в настоящем издании к внешним механизмам сепарации, не стоит ли вывести эту проблему за границы «внешнего»?
Критерием внешней успешной сепарации является возможность автономного существования и адаптированность в различных ситуациях, а внутренней – субъективное переживание дискомфорта-комфорта в отношениях с «важными» (значимыми) людьми.
В настоящем исследовании выделен ряд принципов, которые задают своеобразную систему координат, удобную для проведения обобщённого, методологического анализа проблемы, а последующая систематизация этих принципов облегчает конструирование теоретической модели сепарации личности с учётом различных факторов.
Напитаться симбиозом с матерью настолько, чтобы легко пройти сепарацию.
Когда хрупкая нервная система грудного младенца сталкивается с небезопасными переживаниями, например из-за ранней сепарации от матери или недостатка заботы, природа заставляет его испытывать страх.
Я не понимал некоторых эмоций и стрессов в отношениях родителей, поэтому в раннем возрасте у меня возник страх сепарации.
Зависимый человек – тот, кто в раннем детстве так и не прошёл первичную сепарацию от матери.
Можно с уверенностью сказать, что главная психологическая задача родителя состоит в том, чтобы максимально облегчить и подготовить переход ребёнка к полной сепарации, к состоянию, которое называется взрослостью.
Обретение этих качеств не только даёт возможность переживать сепарацию и одиночество, но и является источником жизнерадостности, способности держаться на плаву и стимула к жизни.
На мой взгляд, основным камнем преткновения является трудность в определении роли фантазий в сравнении с реальностью в случае сепарации и утраты объекта.
После года и первого кризиса сепарации становится чуть проще.
Когда я столкнулся с проблемой детско-родительской сепарации, то очень удивился тому, до какой же степени у меня было примитивное понимание этой темы.
Границы формируются при здоровой сепарации вас от других людей, помогают определить вашу личность, поэтому вы можете быть собой и принимать правильные для себя решения.
Читая эту книгу, вы сможете понять, при чём тут сепарация и что с этим делать.
Психоанализ учит рассматривать реальные переживания сепарации не только как факты действительности, но и как события, которые интерпретируются на языке фантазий.
Попытки сепарации начинаются именно в младенчестве, а не в подростковом возрасте, как это принято считать.
Но и электромагнитная сепарация, и центрифуги в данном случае не годились.
Таким образом, завершение сепарации в широком смысле невозможно.
Другие аналитики тоже начинали с клинических наблюдений феномена сепарации в лечении, не предпринимая попыток теоретического объяснения.
Эмоциональная сепарация означает, что вы не зависите от мнения и эмоций своих родителей.
И такая болезненная для многих родителей сепарация, т. е. отделение от семьи.
Последствия сепарации в определённой мере зависят от индивидуальных особенностей данного животного.
Если у вас пока ещё сепарация от родителей вызывает сложности, то в главе № 3 разберёмся с ней вместе.
Если мы застрянем на каком-то этапе вертикальной сепарации, то мы всё время будем ходить к родителям и от них, физически или в мыслях, решая с ними то один вопрос, то другой.

Ассоциации к слову «сепарация»

Все ассоциации к слову СЕПАРАЦИЯ

Цитаты из русской классики со словом «сепарация»

Значение слова «сепарация»

  • СЕПАРА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Отделение одного вещества от другого. Получение сахара из кормовой патоки методом сепарации. Сепарация колчедана. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СЕПАРАЦИЯ

Цитаты со словом «сепарация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сепарация»

СЕПАРА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Отделение одного вещества от другого. Получение сахара из кормовой патоки методом сепарации. Сепарация колчедана.

Все значения слова «сепарация»

Синонимы к слову «сепарация»

Ассоциации к слову «сепарация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я