Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими
рекламистами, поскольку увлекаются внешней красотой и забывают о продажах.
Исторически самые лучшие
рекламисты получались из бывших опытных продавцов. Почему?
Опытный
рекламист знает секрет пропорций и умело сочетает логические аргументы с обращением к эмоциям потребителя.
А вот роль
рекламиста часто сводится к тому, что он выполняет волю заказчика.
Это же касается и первых
рекламистов – специалистов по продающей рекламе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сыромолотный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы задавали себе вопрос, почему
рекламисты используют знаменитых людей в рекламе?
Но главное, почему деятельность
рекламистов вызывает нарекания со стороны потребителя, – это излишняя навязчивость.
Их знание и умелое использование многократно повышает творческий потенциал
рекламиста.
Но даже при полном отсутствии бюджета в запасе у толкового
рекламиста и опытного маркетолога есть десятки, если не сотни инструментов, которые позволят ему повысить продажи, не вкладывая при этом ни копейки.
Теперь она покрывает дома, машины и даже полы ближайшей аптеки –
рекламисты называют это окружающим маркетингом.
Ведь ремесло
рекламиста сродни работе физика в гораздо большей степени, чем может показаться со стороны.
Ответственный и опытный
рекламист может вложить в неё все свои знания и талант.
Так после кризиса 1998 года в лексикон российских
рекламистов вошло слово «продажи».
Один из вопросов звучал так: «Что вас вдохновляет в профессии
рекламиста?».
Вы по образованию физик, а работаете
рекламистом.
Но основная работа
рекламиста совсем не в этом.
Чем занимается
рекламист, если он не знает маркетинга?
Очевидно, что к правовым знаниям
рекламистов и PR-специалистов предъявляются совсем иные требования, чем к знаниям представителей юридических специальностей.
Знание потенциального клиента позволяет
рекламисту разговаривать с ним на одном языке – не только использовать понятную и близкую человеку образность и лексику, разговаривать с ним на языке его потребностей, но и точнее определить местоположение группы потенциальных покупателей в информационном пространстве: что они читают, смотрят, слушают.
Например, автомобильная компания Nissan, исследуя отношение собственников автомобилей к конкретному типу транспортных средств, установила, что их настоящие и потенциальные клиенты чётко делятся на шесть разных типов: технократы (люди, которые любят водить машину и в ней «копаться»); эпикурейцы (предпочитают стильные, элегантные спортивные автомобили); пуристы (любят машины и получают удовольствие от вождения, но скептически относятся к утверждениям
рекламистов); функционалисты (предпочитают практичные консервативные модели); домоседы (не любят ездить и прежде всего ценят безопасность автомобиля); негативисты (воспринимают машину как неизбежное зло) [42, с. 14–15].
Вы уже захотели стать
рекламистом и придумывать такие идеи?
Разумеется, чтобы иметь право претендовать на ответственную роль семейного доктора,
рекламисты должны обладать соответствующими ресурсами, а самое главное – квалификацией.
Так как слово «неон» стало нарицательным в сленге
рекламистов, то им часто обозначают самые разные типы световодов.
Слово «продажи» в лексикон российских
рекламистов войдёт только после кризиса 1998 года и после того, как это слово стало употребляться на всех остальных рынках.
У вас, господа
рекламисты, и мысли не возникло, что все эти товарно-материальные ценности стоят денег?
Имею большой практический опыт и красный диплом
рекламиста, который и позволил мне смотреть на дизайн глубже, чем просто «делаю красивенько».
Во-вторых, всестороннее знание товара придаст
рекламисту чувство уверенности, что безусловно наложит отпечаток на убедительность будущего текста.
Во-вторых, всестороннее знание товара придаст
рекламисту чувство уверенности, что, безусловно, наложит отпечаток на убедительность будущего сообщения.
Одной из наиболее распространённых в рекламе ошибок является проецирование
рекламистами своих собственных психологических установок, вкусов, ценностей на целевую аудиторию.
К сожалению, такое состояние активного
рекламиста быстро пропадает. Эмоции постепенно блёкнут, чувства переходят в спокойную фазу.
За свою сорокалетнюю карьеру он успел побывать самым знаменитым
рекламистом своего поколения, а затем – самым знаменитым коллекционером произведений искусства.
В таком случае
рекламист, с одной стороны, может получить важную информацию о достоинствах или недостатках товара, с другой, внутреннее убеждение в действительной ценности предлагаемого продукта.
Собственный опыт работы автора в роли консультанта убедил его в том, что подавляющему большинству
рекламистов нужны не дорогие компьютерные программы, которые во многих случаях могут и не окупиться, а базисные прикладные знания о принципах медиапланирования.
Мало кто знает, что если чаще использовать в своей речи некоторые «волшебные» слова, то можно стать интересным рассказчиком, читаемым писателем или успешным
рекламистом.
Автор книги – физик по образованию, популяризатор рекламы и один из известных
рекламистов страны.
Контрольные вопросы
рекламиста тоже допускают группировку, однако создателю рекламы, на наш взгляд, удобнее пользоваться общим списком, отражающим мир как целое.
Николай не подвёл и в этот раз. Никто до последней секунды не «раскусил» замысел старых разведчиков – молодых
рекламистов.
И хотя прошло уже более 50 лет советы и методики самого знаменитого
рекламиста мира не утратили своей актуальности: созданные им рекламные кампании до сих пор приносят прибыль его клиентам.
Все прошедшие 10 лет отечественные
рекламисты не ждали «милости от природы отечественного образования» – учились, используя любую возможность.
Это каким же нужно быть безмозглым и безвкусным
рекламистом, чтобы сделать такое!
Пределом ловкости бренд-менеджеров, маркетологов и
рекламистов выглядит продажа мотоциклов и детской одежды с одним логотипом – «Harley-Davidson» или туфель, мобильного телефона и аксессуаров с общим логотипом «Dolce&Gabbana».
Что касается вообще профессиональных знаний
рекламистов города, то приходится констатировать только примерное их знание и умение в процессе выбивания цен из медианосителей.
Оказалось, что ничто не мешает
рекламистам презентовать свою продукцию обществу, даже если она переходит все моральные границы.
Некоторые из них рискуют изучать даже воздействие брендинга на мозг детей (что на руку
рекламистам).
Знание потенциального клиента позволяет
рекламисту говорить с ним на одном языке – не только использовать понятную и близкую человеку образность и лексику, не только общаться с ним на языке его потребностей, но и точнее определить местоположение группы потенциальных покупателей в информационном пространстве – что они читают, смотрят, слушают.
Основываясь на половозрастных и индивидуально-типологических различиях и признаках в восприятии изображения,
рекламист способен создать целевой фоторекламный образ, рассчитанный на определённую категорию покупателей.
Различные американские
рекламисты в разные эпохи разрабатывали всевозможные шаблоны заголовков. Со временем они устаревали и затирались.
– Я действительно гениальный
рекламист, хочешь ты этого или нет.
Действия талантливого
рекламиста, будь то человек, стремящийся сделать политическую карьеру и занимающийся саморекламой, или предприниматель, организовавший собственное дело и занимающийся проблемой сбыта товаров, очень похожи на действия родителей, когда они воспитывают ребёнка.