Уж они-то всегда могли
повести разговор за меня, наверное, и были моими единственными друзьями…
Вот, скажем, овца, которую герои
повести хотят доставить в свой лагерь.
Автор
повести создаёт не серьёзный мир, столь характерный для произведений древнерусской литературы, а скорее – мир фольклорной народной культуры.
Жизнь героев первой
повести пришлась на начало девяностых годов двадцатого века, когда школа была совсем другой.
Но мы хотим
повести речь не столько о героике, сколько о трудной основе профессии лётчика, о его личности, моральном и психологическом облике, ибо человек неотделим от своей профессии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кизерит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Две
повести трёхтомника, пожалуй, менее всего обращали на себя внимание как современников, так и историков литературы, а тем не менее в определённом отношении они весьма показательны.
Наверняка тот, кто любит истории о моих приключениях, захочет прочитать его новые
повести.
Героиня
повести, Саджо, – добрая девочка. Её любовь и привязанность к маленьким бобрам – самоотверженное чувство, глубоко волнующее детское сердце.
Юная буфетчица сумела
повести дело так, что оказалась в безопасности от поползновений кого-либо из офицеров.
Он был весьма начитан в рыцарских романах, сочинял героические поэмы и не раз начинал писать
повести, полные фантастических и воинственных приключений.
Уже седьмая часть
повести прочитана, а читатель, в сущности, ещё не знаком с героями.
Часто в мифологию включались житийная литература, религиозные легенды, фантастические
повести и т. д.
В самые сложные исторические периоды неизменно находились люди, готовые и способные
повести за собой тех, кто считал для себя невозможным остаться в стороне от событий, беспощадно сотрясающих его страну.
При необходимости вы сможете стать лидером и
повести людей за собой.
Таким образом, тема денег в построении сюжета
повести эпизод за эпизодом усиливается.
Основное действие
повести разворачивается на огромном пароходе.
Здесь, в пыльном институтском коридоре, разворачивается последняя страница
повести, и я говорю о ней, потому что всякое начало есть вместе с тем конец чего-то предыдущего…
Волков продолжил писать для детей исторические
повести, занимательные рассказы…
Но чем дольше размышлял о том, как
повести разговор с отцом, тем больше чувствовал, что его уверенность в успехе этой беседы куда-то улетучивалась.
Приводить текст
повести я не буду, при желании читатель сам может ознакомиться и поискать совпадения.
Только будучи примером поведения человека, можно
повести учеников в правильном направлении.
Пылкое воображение тут же нарисовало бы ей всю печальнейшую чреду событий
повести о трагической любви.
Написав три
повести о детстве и три романа о юности, я смешал правду с вымыслом, трудно теперь отделить одно от другого.
При преобладающем количестве переводных романов и повестей над немногими русскими повестями во второй половине XVIII века и в первой четверти XIX века любопытны всякие проявления реализма в русской
повести.
В первой сказочной
повести представлен материал трёх уровней.
В конце
повести приведён небольшой словарик, объясняющий термины, связанные с лодкой.
Содержание следующей
повести ещё немного приподнимает завесу таинственности над личностью главного героя.
Если мы не соберёмся
повести наши армии в бой как можно скорее, мы можем остаться и вовсе без армий.
Финал
повести, таким образом, оказывается обусловленным тем впечатлением, которое виденный святочной ночью сон производит на героя.
Он писал первый вариант
повести и прятал рукопись в дальний ящик стола.
Пока сообщения летописной
повести не подтверждены известиями других источников, их нельзя считать незыблемо достоверными.
Но истинными героями
повести являются старшие представители купечества.
Если вы позволите остаться с вами, я готова тотчас же
повести войска на обсидиановый замок!
Кто не слышал выражений: «Нет
повести печальнее на свете…», «Если обходиться с каждым по заслугам, кто уйдёт от порки?», «Советы принимай от всех дающих, но собственное мненье береги»…
О нём я писал в предыдущей своей автобиографической
повести «Начало неведомого века».
Но при подобном подходе к описанию города возникает одна проблема: обилие исторического материала не позволяет подробно рассказать о постройках, которых слишком много для одной документальной
повести.
Примеров можно привести сколько угодно, а схема одна и та же: у меня есть ожидания того, как должен
повести себя другой человек, он поступает иначе – и я обижаюсь.
Продажа может также выглядеть привлекательной, если команда управляющих решает
повести компанию в другом стратегическом направлении, что также потребует продажи всех направлений бизнеса, которые рассматриваются как не связанные с новой сферой деятельности.
Первое название
повести, конечно, было более удачным, и в данном случае мы имеем ту ситуацию, когда цензура не помогла отшлифовывать стиль произведения, а лишь повредила ему.
Смертельная опасность, коснувшаяся героев, меняет пафос произведения: если в начале
повести события подавались в шутливо-комическом ключе, то сейчас нарастает степень драматизма, вплоть до трагичности.
Так, начальные мотивы
повести – первый, контрастируя с основной частью, второй, развиваясь и трансформируясь в ней, – подводят нас к основной теме «Попытки к бегству» – изображению пространства беды.
Впрочем, возможность трагического развития образа начальной иронической его интерпретацией отнюдь не снимается – так в пушкинской
повести «Метель» исходная ирония оборачивается драматическим серьёзом, а надуманная, присвоенная любовь оказывается искренним, подлинным чувством.
Книгу «Десятый десяток» составили небольшие
повести – преимущественно они, хотя в сборник включена и одна пьеса.
Самый сложный и важный персонаж
повести – рассказчик.
Потому говорю: я готов
повести дружины на коварных злодеев.
В начале шестидесятых в журнале «Москва» были напечатаны две короткие
повести о событиях сорок первого – «Пантелеев» и «Левашов» (вторая повесть имела ещё название «Один день»).
Стоило только бровью
повести.
Достаточно и того, что он достойно аккомпанирует основным событиям экранизации
повести.
И не статьи, не рассказы, а сразу целые
повести.